Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Красавец!!! Полностью из матрицы?
Фюзеляж - стеклопластиковый (Листошенков с Холодовым упражнялись , по моей болванке матрицу сотворили ) , крыло - пена + крафт-бумага (лонжероны - стеклопластик) . Нужно влезть в 460 грамм веса планера и будет счастье . Лёшка вроде собрался одного такого в Могилёв привезти .Посмотришь .
А стеклопластик сплошной или сендвич? Какая толщина стенки и вес корок? И немного из другой оперы: какой обьём бака под 21 мотор нужен?
На первых двух фюзеляжах - сплошной , дальше будет сэндвич . Сейчас фюзеляж весил 229 грамм . Должен весить 180 . Толщину не мерял . Объем бака - смотря под какой мотор . В 0,21 классе сейчас “живых” моторов нет , АСП-21 - это убогая корявая заготовка , МВВС-21 перестали выпускать , переделывать МДС-3,5 и хлопотно и овчинка выделки не стоит . Я очень-очень жду “Фору-АСЕS” от Сережи Узких . Предполагаю , что бака 120 мл на 7 минут хватит .
На МВВС у меня стоял 140 кубов, чуть с запасом…
Вот же упрямый я всё-таки мужик ! Умом всё понимаю , и что дураков на моём жизненном пути будет еще много , а п…здоболов с понтами - еще больше. И рациональнее всего - ничего им не доказывать , а сочувственно улыбаться . Однако порой ничего с собой поделать не могу . “Амброзини SS-4” . Опытный итальянский истребитель . Выполнен по аэродинамической схеме “утка” . Летал . Отзывы лётчиков-испытателей - восторженные . Модель выполнена в масштабе 1/12 . Взлётный вес 820 грамм с батарейкой 3S1P 2200 мАч . С батарейкой 4S1P 3200мАч будет ровно 1 кг - для участия в 0,21 классе . Сегодня научили его летать . В воздухе очень похож на кальмара.
Может кому это интересно будет. Здесь много проэктов WW2
Вот же упрямый я всё-таки мужик ! Умом всё понимаю , и что дураков на моём жизненном пути будет еще много , а п…здоболов с понтами - еще больше. И рациональнее всего - ничего им не доказывать , а сочувственно улыбаться . Однако порой ничего с собой поделать не могу . “Амброзини SS-4” . Опытный итальянский истребитель . Выполнен по аэродинамической схеме “утка” . Летал . Отзывы лётчиков-испытателей - восторженные . Модель выполнена в масштабе 1/12 . Взлётный вес 820 грамм с батарейкой 3S1P 2200 мАч . С батарейкой 4S1P 3200мАч будет ровно 1 кг - для участия в 0,21 классе . Сегодня научили его летать . В воздухе очень похож на кальмара.
Бери в Могилев! Интересно.
Интересного мало . Просто чуднОй самолетик , необычно смотрится в воздухе , неплохо планирует , очень резок и быстр по крену . Взлёт сложный , т.к. рули не обдуваются и начинают рулить только после набора скорости . Плюс довольно серьезный пикирующий момент из-за высоко стоящего двигателя . Это мой практический и летающий ответ некоторым теоретикам от “воздушного боя” , в жизни своей самостоятельно не разработавшим и не построившим ни одной бойцовки . Попробуйте сделать и научить летать что-нибудь подобное , господа !!! А в Могилёв ее везти негде и не на чём . Судя по всему , мы с Листошей едем поездом . Если вообще едем . 19 мая , в Москве , даже порулить дадим .
Что за писимистические настроения? Как это если вообще едим?
Может кому это интересно будет. Здесь много проэктов WW2
А кому это надо и зачем??? Мысли конструкторов, рисунки, разработки… Мы ВВ2 пускаем, а не соревнования КБ!!!
Сегодня научили его летать
Таки с катапульты?
Таки с катапульты?
Саня Цуриков выложит видео - под пиво лучше “Камеди клаб” пойдет . Костян с Листошей за концы держались , Ершов резину натягивал , я пытался взлететь , а Саня всю эту порнуху снимал . Полетел этот кальмар с четвертого дубля …
Что за писимистические настроения? Как это если вообще едим?
отставить панику, уже все едут. У коллег как-то вылетело из головы, что у меня есть транспорт, способный увезти нас всех с моделями, вот они и поддались пессимизму. Все будет хорошо. Даже для кальмаров место найдется 😃
А ты уверен, что тебя теперь в Беларусь пустят, после того, как ты под Барисовым врагов в кювет спихивал? 😉
Врагов судили справедливым беларуским судом и признали кругом виновными, о чем имею беларуское письмо 😃 Правда, денег мне с этого не вышло ни беларуской копейки – ну, хотя бы могу въезжать спокойно 😃
Вот еще два малоизвестных прототипа. Размах крыльев моделей одинаковый-1224мм. Площадь кр. сильно разниться,вес “сухой” минимально допустимый и близкий к минимальному в 0.25 классе. Больше сказать пока нечего, конечно очень хочется надеяться на практическое подтверждение задуманных полетных характеристик.
Тот что серенький не Су-7…
Серенький это “Иванов” Поликарпова www.airwar.ru/enc/bww2/ivanov.html crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20486.htm Ну а второй французская “штука” Ньюпорт Ni-140 www.airwar.ru/enc/bww2/ni140.html