Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
На МВВС у меня стоял 140 кубов, чуть с запасом…
Вот же упрямый я всё-таки мужик ! Умом всё понимаю , и что дураков на моём жизненном пути будет еще много , а п…здоболов с понтами - еще больше. И рациональнее всего - ничего им не доказывать , а сочувственно улыбаться . Однако порой ничего с собой поделать не могу . “Амброзини SS-4” . Опытный итальянский истребитель . Выполнен по аэродинамической схеме “утка” . Летал . Отзывы лётчиков-испытателей - восторженные . Модель выполнена в масштабе 1/12 . Взлётный вес 820 грамм с батарейкой 3S1P 2200 мАч . С батарейкой 4S1P 3200мАч будет ровно 1 кг - для участия в 0,21 классе . Сегодня научили его летать . В воздухе очень похож на кальмара.
Может кому это интересно будет. Здесь много проэктов WW2
Вот же упрямый я всё-таки мужик ! Умом всё понимаю , и что дураков на моём жизненном пути будет еще много , а п…здоболов с понтами - еще больше. И рациональнее всего - ничего им не доказывать , а сочувственно улыбаться . Однако порой ничего с собой поделать не могу . “Амброзини SS-4” . Опытный итальянский истребитель . Выполнен по аэродинамической схеме “утка” . Летал . Отзывы лётчиков-испытателей - восторженные . Модель выполнена в масштабе 1/12 . Взлётный вес 820 грамм с батарейкой 3S1P 2200 мАч . С батарейкой 4S1P 3200мАч будет ровно 1 кг - для участия в 0,21 классе . Сегодня научили его летать . В воздухе очень похож на кальмара.
Бери в Могилев! Интересно.
Интересного мало . Просто чуднОй самолетик , необычно смотрится в воздухе , неплохо планирует , очень резок и быстр по крену . Взлёт сложный , т.к. рули не обдуваются и начинают рулить только после набора скорости . Плюс довольно серьезный пикирующий момент из-за высоко стоящего двигателя . Это мой практический и летающий ответ некоторым теоретикам от “воздушного боя” , в жизни своей самостоятельно не разработавшим и не построившим ни одной бойцовки . Попробуйте сделать и научить летать что-нибудь подобное , господа !!! А в Могилёв ее везти негде и не на чём . Судя по всему , мы с Листошей едем поездом . Если вообще едем . 19 мая , в Москве , даже порулить дадим .
Что за писимистические настроения? Как это если вообще едим?
Может кому это интересно будет. Здесь много проэктов WW2
А кому это надо и зачем??? Мысли конструкторов, рисунки, разработки… Мы ВВ2 пускаем, а не соревнования КБ!!!
Сегодня научили его летать
Таки с катапульты?
Таки с катапульты?
Саня Цуриков выложит видео - под пиво лучше “Камеди клаб” пойдет . Костян с Листошей за концы держались , Ершов резину натягивал , я пытался взлететь , а Саня всю эту порнуху снимал . Полетел этот кальмар с четвертого дубля …
Что за писимистические настроения? Как это если вообще едим?
отставить панику, уже все едут. У коллег как-то вылетело из головы, что у меня есть транспорт, способный увезти нас всех с моделями, вот они и поддались пессимизму. Все будет хорошо. Даже для кальмаров место найдется 😃
А ты уверен, что тебя теперь в Беларусь пустят, после того, как ты под Барисовым врагов в кювет спихивал? 😉
Врагов судили справедливым беларуским судом и признали кругом виновными, о чем имею беларуское письмо 😃 Правда, денег мне с этого не вышло ни беларуской копейки – ну, хотя бы могу въезжать спокойно 😃
Вот еще два малоизвестных прототипа. Размах крыльев моделей одинаковый-1224мм. Площадь кр. сильно разниться,вес “сухой” минимально допустимый и близкий к минимальному в 0.25 классе. Больше сказать пока нечего, конечно очень хочется надеяться на практическое подтверждение задуманных полетных характеристик.
Тот что серенький не Су-7…
Серенький это “Иванов” Поликарпова www.airwar.ru/enc/bww2/ivanov.html crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20486.htm Ну а второй французская “штука” Ньюпорт Ni-140 www.airwar.ru/enc/bww2/ni140.html
Облетал и настроил “Сайюна” . Второй экземпляр (первый у Листошенкова) получился 1180 грамм и резерв еще есть . С тюнингованным FX-ом летит ощутимо быстрее Трухановского Ил-2 и Яковлевского Ил-10 . Вёрткий , отзывчивый , резкий . По радиусам фигур не уступает Папилинскому “Харрикейну” , но в длительном резком маневрировании начинает “сыпаться” - сказывается недостаток площади , или , скорее - избыток веса . В целом - очень комфортный и точный на траектории самолет . Особенно хорош для сырой и прохладной погоды , и для тактики “бей - беги” . Возьму в Могилёв вторым самолётом . Небо нас рассудит (С) .
Маятник моды в ACES дошел до своей крайней точки в виде бэттлов, кракенов и блом-н-фоссов, и качнулся обратно, пошла тенденция на уменьшение, так, глядишь, и до истребителей дело дойдет 😃
Сайюн – хороший самолет, носится знатно, при этом и вертеться может для быстролетящего “маленького 25-го класса” неожиданно проворно, в отличие от всяких “швейцарцев” и ки-64. Для Беларуси имхо то, что надо 😃
Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21.Путём изготовления стеклопластикового фюза вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью).Для чистоты эксперимента крыло поставил от 700-граммовой электроверсии.Т.е. изменилась только мотоустановка и вес.Движок “из коробки”.
Ну, что сказать о впечатлениях? Это даже не балерина после плотного обеда, это просто обожравшаяся корова! При более-менее нормальной скорости на прямой на фигурах умирает сразу. В петле не стоит, в виражах скорость сбрасывает просто до неприличия, скручивает при каждом удобном случае. Плюс весь фюзеляж в масле и в довесок - две сгоревшие свечки. Вот что делают лишние 300 грамм.(веса, а не того, что просится на язык).Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.😦😦😦