Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Что за писимистические настроения? Как это если вообще едим?
отставить панику, уже все едут. У коллег как-то вылетело из головы, что у меня есть транспорт, способный увезти нас всех с моделями, вот они и поддались пессимизму. Все будет хорошо. Даже для кальмаров место найдется 😃
А ты уверен, что тебя теперь в Беларусь пустят, после того, как ты под Барисовым врагов в кювет спихивал? 😉
Врагов судили справедливым беларуским судом и признали кругом виновными, о чем имею беларуское письмо 😃 Правда, денег мне с этого не вышло ни беларуской копейки – ну, хотя бы могу въезжать спокойно 😃
Вот еще два малоизвестных прототипа. Размах крыльев моделей одинаковый-1224мм. Площадь кр. сильно разниться,вес “сухой” минимально допустимый и близкий к минимальному в 0.25 классе. Больше сказать пока нечего, конечно очень хочется надеяться на практическое подтверждение задуманных полетных характеристик.
Тот что серенький не Су-7…
Серенький это “Иванов” Поликарпова www.airwar.ru/enc/bww2/ivanov.html crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20486.htm Ну а второй французская “штука” Ньюпорт Ni-140 www.airwar.ru/enc/bww2/ni140.html
Облетал и настроил “Сайюна” . Второй экземпляр (первый у Листошенкова) получился 1180 грамм и резерв еще есть . С тюнингованным FX-ом летит ощутимо быстрее Трухановского Ил-2 и Яковлевского Ил-10 . Вёрткий , отзывчивый , резкий . По радиусам фигур не уступает Папилинскому “Харрикейну” , но в длительном резком маневрировании начинает “сыпаться” - сказывается недостаток площади , или , скорее - избыток веса . В целом - очень комфортный и точный на траектории самолет . Особенно хорош для сырой и прохладной погоды , и для тактики “бей - беги” . Возьму в Могилёв вторым самолётом . Небо нас рассудит (С) .
Маятник моды в ACES дошел до своей крайней точки в виде бэттлов, кракенов и блом-н-фоссов, и качнулся обратно, пошла тенденция на уменьшение, так, глядишь, и до истребителей дело дойдет 😃
Сайюн – хороший самолет, носится знатно, при этом и вертеться может для быстролетящего “маленького 25-го класса” неожиданно проворно, в отличие от всяких “швейцарцев” и ки-64. Для Беларуси имхо то, что надо 😃
Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21.Путём изготовления стеклопластикового фюза вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью).Для чистоты эксперимента крыло поставил от 700-граммовой электроверсии.Т.е. изменилась только мотоустановка и вес.Движок “из коробки”.
Ну, что сказать о впечатлениях? Это даже не балерина после плотного обеда, это просто обожравшаяся корова! При более-менее нормальной скорости на прямой на фигурах умирает сразу. В петле не стоит, в виражах скорость сбрасывает просто до неприличия, скручивает при каждом удобном случае. Плюс весь фюзеляж в масле и в довесок - две сгоревшие свечки. Вот что делают лишние 300 грамм.(веса, а не того, что просится на язык).Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.😦😦😦
Что-то тут не так. Ну, в фигурах дохнет – это, допустим, мотор может быть, я в “вонючих” 😃 не силен, но вроде бы похоже. А в петле не стоит? и скручивает? Это что-то неправильное. У меня килограммовый хурик даже с выключенным мотором из петли не вываливается (ну, конечно, больше одной вряд ли получится, но все же), так что это уже с планером что-то. Можно было бы центровку заподозрить, но с двс она явно более передняя же должна быть тоже… А будет ли шанс лицезреть эти машины на ближайших стартах? Могилев, Москва? Очень хочется посравнивать 😃
У меня Спитфайер весом 1090 (с МВВС-3,5) летал очень весело, не знаю что там у Вас случилось…
Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21.
Бери ероплан и приезжай .Что-то не то .Телефон у тебя есть .
Спасибо за участие.Поколдую пока сам, привезу на БзМ.
Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21…вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью)
.Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.😦😦😦
Сухой вес 1000 ! Идеально. Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка (Дайте, пожалуйста, характеристики!) т.е. - с планером - явно проблема. Желаю успехов!
но с двс она явно более передняя же должна быть тоже…
Почему такой вывод?
я хотел сказать, что она ПОЛУЧИТСЯ более передней, если на электричку поставить двс, т.к. он все же потяжелее электромотора, а батарейка (конкретно у Хурика, да и у многих других 1:12 aces) стоит довольно близко к родному ЦТ. Не в том смысле, что ей НАДО быть более передней.
Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка
Мой “Харрикейн” новенький весил 1035 грамм и вертелся как птичка колибри . Сейчас он у Саши Цурикова , возмужавший и поседевший (в смысле пожелтевший) . Летает до сих пор и в манёвре никому не уступает . Крыло нужно смотреть и центровку .
Крыло нужно смотреть и центровку
Буду.
Мои Илы на этот сезон от КиБер…