Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Маятник моды в ACES дошел до своей крайней точки в виде бэттлов, кракенов и блом-н-фоссов, и качнулся обратно, пошла тенденция на уменьшение, так, глядишь, и до истребителей дело дойдет 😃
Сайюн – хороший самолет, носится знатно, при этом и вертеться может для быстролетящего “маленького 25-го класса” неожиданно проворно, в отличие от всяких “швейцарцев” и ки-64. Для Беларуси имхо то, что надо 😃
Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21.Путём изготовления стеклопластикового фюза вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью).Для чистоты эксперимента крыло поставил от 700-граммовой электроверсии.Т.е. изменилась только мотоустановка и вес.Движок “из коробки”.
Ну, что сказать о впечатлениях? Это даже не балерина после плотного обеда, это просто обожравшаяся корова! При более-менее нормальной скорости на прямой на фигурах умирает сразу. В петле не стоит, в виражах скорость сбрасывает просто до неприличия, скручивает при каждом удобном случае. Плюс весь фюзеляж в масле и в довесок - две сгоревшие свечки. Вот что делают лишние 300 грамм.(веса, а не того, что просится на язык).Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.😦😦😦
Что-то тут не так. Ну, в фигурах дохнет – это, допустим, мотор может быть, я в “вонючих” 😃 не силен, но вроде бы похоже. А в петле не стоит? и скручивает? Это что-то неправильное. У меня килограммовый хурик даже с выключенным мотором из петли не вываливается (ну, конечно, больше одной вряд ли получится, но все же), так что это уже с планером что-то. Можно было бы центровку заподозрить, но с двс она явно более передняя же должна быть тоже… А будет ли шанс лицезреть эти машины на ближайших стартах? Могилев, Москва? Очень хочется посравнивать 😃
У меня Спитфайер весом 1090 (с МВВС-3,5) летал очень весело, не знаю что там у Вас случилось…
Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21.
Бери ероплан и приезжай .Что-то не то .Телефон у тебя есть .
Спасибо за участие.Поколдую пока сам, привезу на БзМ.
Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21…вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью)
.Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.😦😦😦
Сухой вес 1000 ! Идеально. Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка (Дайте, пожалуйста, характеристики!) т.е. - с планером - явно проблема. Желаю успехов!
но с двс она явно более передняя же должна быть тоже…
Почему такой вывод?
я хотел сказать, что она ПОЛУЧИТСЯ более передней, если на электричку поставить двс, т.к. он все же потяжелее электромотора, а батарейка (конкретно у Хурика, да и у многих других 1:12 aces) стоит довольно близко к родному ЦТ. Не в том смысле, что ей НАДО быть более передней.
Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка
Мой “Харрикейн” новенький весил 1035 грамм и вертелся как птичка колибри . Сейчас он у Саши Цурикова , возмужавший и поседевший (в смысле пожелтевший) . Летает до сих пор и в манёвре никому не уступает . Крыло нужно смотреть и центровку .
Крыло нужно смотреть и центровку
Буду.
Мои Илы на этот сезон от КиБер…
Взлётный вес ( с заправленным баком) - какой получился ?
1350 грамм.
Эт сухой? или с ответом на вопрос???
Одно могу сказать после Могилёва : крепкие они . Мой “Тензан” под управлением Кости Власова таким “Илом” был разнесен в хлам , причем штурмовик полетел себе дальше . Берекет потом сильно сокрушался , что крыло поцарапалось . Новенькое .
Видать Поликарпов что-то знал…
А я всегда говорил , что машина времени у Сталина - была . Обрати внимание , почти на всех опытных машинах Поликарпова - очень характерные длинные зализы крыла , доходящие почти до стабилизатора . И взгляни на Су-30МКИ …
немного теории.
А откуда такая красота? Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?
Витальевич, простите, не со зла я!!! 😃))) Для Аркадия-это с заправленным баком. Ещё раз огромно спасибо пилотам, посетившим Могилёв, за удовольствие пообщаться и полетать!!!
Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?
реальные продувки были у Поликарпова в знаменитой трубе ЦАГИ - натурный самолет с работающим мотором.
эт компьютерное моделирование именно модели 1/12 на реальных скоростях асис.
кстати удивило качество -12 , я думал что у ишака будет ниже.