Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Взлётный вес ( с заправленным баком) - какой получился ?
1350 грамм.
Эт сухой? или с ответом на вопрос???
Одно могу сказать после Могилёва : крепкие они . Мой “Тензан” под управлением Кости Власова таким “Илом” был разнесен в хлам , причем штурмовик полетел себе дальше . Берекет потом сильно сокрушался , что крыло поцарапалось . Новенькое .
Видать Поликарпов что-то знал…
А я всегда говорил , что машина времени у Сталина - была . Обрати внимание , почти на всех опытных машинах Поликарпова - очень характерные длинные зализы крыла , доходящие почти до стабилизатора . И взгляни на Су-30МКИ …
немного теории.
А откуда такая красота? Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?
Витальевич, простите, не со зла я!!! 😃))) Для Аркадия-это с заправленным баком. Ещё раз огромно спасибо пилотам, посетившим Могилёв, за удовольствие пообщаться и полетать!!!
Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?
реальные продувки были у Поликарпова в знаменитой трубе ЦАГИ - натурный самолет с работающим мотором.
эт компьютерное моделирование именно модели 1/12 на реальных скоростях асис.
кстати удивило качество -12 , я думал что у ишака будет ниже.
Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?
Не исключаю и есть надежда:
- на совпадение с реальными;
- возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?
Не исключаю и есть надежда:
- на совпадение с реальными;
- возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
Все понятно, чо не ясно то в ответе, Ишак Третьякова был оснащен датчиками, гоняли его по небу, потом данные сняты на комп, перенесены скорости и все остальное в программу и получены все интересующие данные, плюс картинки которые Вам понравились.
модели которые можно купить и с минимальными переделками воевать.
соответственно моторчики и батареи придётся подбирать отдельно
P-47
banned link
Размах крыла: 1100 мм
Длина: 990 мм
Класс max ВМГ
0,25
Размах
1/12+5%
1088
www.airwar.ru/enc/fww2/p47c.html
P-38 Лайтнинг
banned link
Длина: 1015 мм
Размах крыла: 1400 мм
Класс max ВМГ
2х 0,15
Размах
1/12+5%
1380
www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html
BF-109
banned link
Размах крыла: 1029 мм
Длина: 760 мм
Класс max ВМГ
0,21
Размах
1/12-5%
1049
www.airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html
F6F
banned link
Размах крыла: 980мм.
Длина: 800мм.
Класс max ВМГ
0,25
Размах
1/12-5%
1034
www.airwar.ru/enc/fww2/f6f.html
F4U Corsair
banned link
Размах крыла: 1000мм
Длина: 835мм
Класс max ВМГ
0,15
Размах
1/12-5%
989
www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html
Me-163
banned link
Размах крыла: 900мм
Длина: 600мм
Класс max ВМГ
0,15
Размах
1/12-5%
850
www.airwar.ru/enc/fww2/me163.html
Spitfire
banned link
Размах крыла: 1234mm
Длина: 1045mm
Класс max ВМГ
0,25
Размах
1/12-5%
1298
www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html
JU-87 Stuka
banned link
Размах крыла: 1100мм
Длина: 820мм
Класс max ВМГ
0,25
Размах
1/12-5%
1045
www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html
P-47
banned link
Размах крыла: 1100 мм
Длина: 990 мм
Класс max ВМГ
0,25
Размах
1/12+5%
1135
В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
Спасибо.
В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
Если хотите воевать, то брать однозначно;)
А по моделям из поста №1345
И Болт и Молния не только по размаху великоваты, но и по длине
У мессера крыло коротковато (это даже хуже, чем если б оно больше было бы чем надо;) ).
Дальше уже проверять лень.
И если честно, то за такие деньги лучше заказать на Динамике коропластового-ЕППшные танки, чем эти хрустальные самолетики
Алексей расскажите как на Ваших самолетах держится моторама на липучке-у меня улетает с мотором-это Ваши самолеты
Проверьте качество липучки и если изношена поменяйте.
Если не поможет, я просто прогревал аккуратно феном по кругу в районе липучек. Бутылка подосаживается и держится крепче.
E}|{
лучше заказать на Динамике
эт где?
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
Я , конечно , не такой уж специалист , лучше спросить у Руководителя Класса Радиоуправляемых Моделей Воздушного Боя Федерации Авиамодельного Спорта России , но Яковлевская Ки-61 это лучшая в мире бойцовка АСЕS в 0,15 классе . Бери не задумываясь , пара моторов для нее у меня на балконе лежат , дам покататься …
Нормально не специалист а кто тогда спец
хочу электро а товарищ который продает не показывает конструкцию моторамы
Саш, моторама там простой шпангоут, на который ставится моторама под ДВС. Я вклеивал в такой самолет передний фланец под электромотор, но у меня просто не было других вариантов. Мотор крепился только с одной стороны. На электричестве летит очень хорошо. На 7 минут боя хватает. Винт ставил складной aeronaut 9x5.