Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

tvic

немного теории…
%)))

ишак в нормальном полете и на срыве,
срыв начинается от центроплана и распространяется до законцовок- т.е. управляемость сохраняется до последего, рули тоже затеняются в последнюю очередь.
Всё по фен-шую.
Видать Поликарпов что-то знал…

Андрей_Зазулин
tvic:

Видать Поликарпов что-то знал…

А я всегда говорил , что машина времени у Сталина - была . Обрати внимание , почти на всех опытных машинах Поликарпова - очень характерные длинные зализы крыла , доходящие почти до стабилизатора . И взгляни на Су-30МКИ …

Yurich
tvic:

немного теории.

А откуда такая красота? Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?

moldavan

Витальевич, простите, не со зла я!!! 😃))) Для Аркадия-это с заправленным баком. Ещё раз огромно спасибо пилотам, посетившим Могилёв, за удовольствие пообщаться и полетать!!!

tvic
Yurich:

Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?

реальные продувки были у Поликарпова в знаменитой трубе ЦАГИ - натурный самолет с работающим мотором.
эт компьютерное моделирование именно модели 1/12 на реальных скоростях асис.
кстати удивило качество -12 , я думал что у ишака будет ниже.

staksel

Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

Не исключаю и есть надежда:

  1. на совпадение с реальными;
  2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
10 days later
MindSweeper
staksel:

Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

Не исключаю и есть надежда:

  1. на совпадение с реальными;
  2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»

Все понятно, чо не ясно то в ответе, Ишак Третьякова был оснащен датчиками, гоняли его по небу, потом данные сняты на комп, перенесены скорости и все остальное в программу и получены все интересующие данные, плюс картинки которые Вам понравились.

11 days later
RUS_Lar

модели которые можно купить и с минимальными переделками воевать.

соответственно моторчики и батареи придётся подбирать отдельно

P-47
banned link

Размах крыла: 1100 мм
Длина: 990 мм

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12+5%
1088

www.airwar.ru/enc/fww2/p47c.html

P-38 Лайтнинг
banned link

Длина: 1015 мм
Размах крыла: 1400 мм

Класс max ВМГ
2х 0,15

Размах
1/12+5%
1380

www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html

BF-109
banned link

Размах крыла: 1029 мм
Длина: 760 мм

Класс max ВМГ
0,21

Размах
1/12-5%
1049

www.airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html

F6F
banned link
Размах крыла: 980мм.
Длина: 800мм.

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12-5%
1034

www.airwar.ru/enc/fww2/f6f.html

F4U Corsair
banned link

Размах крыла: 1000мм
Длина: 835мм

Класс max ВМГ
0,15

Размах
1/12-5%
989

www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html

Me-163
banned link

Размах крыла: 900мм
Длина: 600мм

Класс max ВМГ
0,15

Размах
1/12-5%
850

www.airwar.ru/enc/fww2/me163.html

Spitfire
banned link

Размах крыла: 1234mm
Длина: 1045mm

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12-5%
1298

www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html

JU-87 Stuka
banned link

Размах крыла: 1100мм
Длина: 820мм

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12-5%
1045

www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html

P-47
banned link

Размах крыла: 1100 мм
Длина: 990 мм

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12+5%
1135

www.airwar.ru/enc/fww2/p47n.html

Недрянко

В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
Спасибо.

EЖ
Недрянко:

В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.

Если хотите воевать, то брать однозначно;)

А по моделям из поста №1345
И Болт и Молния не только по размаху великоваты, но и по длине
У мессера крыло коротковато (это даже хуже, чем если б оно больше было бы чем надо;) ).

Дальше уже проверять лень.
И если честно, то за такие деньги лучше заказать на Динамике коропластового-ЕППшные танки, чем эти хрустальные самолетики

Недрянко

Алексей расскажите как на Ваших самолетах держится моторама на липучке-у меня улетает с мотором-это Ваши самолеты

EЖ

Проверьте качество липучки и если изношена поменяйте.
Если не поможет, я просто прогревал аккуратно феном по кругу в районе липучек. Бутылка подосаживается и держится крепче.

RUS_Lar

E}|{

лучше заказать на Динамике

эт где?

Андрей_Зазулин
Недрянко:

Хотелось бы услышать комментарии специалистов.

Я , конечно , не такой уж специалист , лучше спросить у Руководителя Класса Радиоуправляемых Моделей Воздушного Боя Федерации Авиамодельного Спорта России , но Яковлевская Ки-61 это лучшая в мире бойцовка АСЕS в 0,15 классе . Бери не задумываясь , пара моторов для нее у меня на балконе лежат , дам покататься …

Недрянко

Нормально не специалист а кто тогда спец
хочу электро а товарищ который продает не показывает конструкцию моторамы

lyoha

Саш, моторама там простой шпангоут, на который ставится моторама под ДВС. Я вклеивал в такой самолет передний фланец под электромотор, но у меня просто не было других вариантов. Мотор крепился только с одной стороны. На электричестве летит очень хорошо. На 7 минут боя хватает. Винт ставил складной aeronaut 9x5.

Van_Der_Graaf
Недрянко:

Алексей расскажите как на Ваших самолетах держится моторама на липучке-у меня улетает с мотором-это Ваши самолеты

Как обожравшийся этих устриц, отвечу:
Причина 1) Как сказал Леша, усталость липучки
Причина 2) Вибрации морды, либо из-за дисбаланса ВМГ, либо из-за потери жесткости самой морды (трещины)
Причина 3) Потеря жесткости фюза в зоне обжатия мордой, если боковые пластины проминаются – держаться нормально не будет (проще всего епп внутрь запихнуть в распор)