Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Недрянко

Нормально не специалист а кто тогда спец
хочу электро а товарищ который продает не показывает конструкцию моторамы

lyoha

Саш, моторама там простой шпангоут, на который ставится моторама под ДВС. Я вклеивал в такой самолет передний фланец под электромотор, но у меня просто не было других вариантов. Мотор крепился только с одной стороны. На электричестве летит очень хорошо. На 7 минут боя хватает. Винт ставил складной aeronaut 9x5.

Van_Der_Graaf
Недрянко:

Алексей расскажите как на Ваших самолетах держится моторама на липучке-у меня улетает с мотором-это Ваши самолеты

Как обожравшийся этих устриц, отвечу:
Причина 1) Как сказал Леша, усталость липучки
Причина 2) Вибрации морды, либо из-за дисбаланса ВМГ, либо из-за потери жесткости самой морды (трещины)
Причина 3) Потеря жесткости фюза в зоне обжатия мордой, если боковые пластины проминаются – держаться нормально не будет (проще всего епп внутрь запихнуть в распор)

Bf-109
:

У мессера крыло коротковато

Оно не коротковато, оно длинновато - это не 12-й масштаб (должно быть примерно 880) Там вообще все модели разных масштабов…

EЖ
Bf-109:

Оно не коротковато, оно длинновато - это не 12-й масштаб (должно быть примерно 880) Там вообще все модели разных масштабов…

Судя по пропорциям и ссылке автора - это версия H, а у него было длинное крыло. Очень близко к 1/12 с процентами, но в рамки не попадает.

autodigas
Недрянко:

Нормально не специалист а кто тогда спец
хочу электро а товарищ который продает не показывает конструкцию моторамы

я же вам высылал фотки моторамы…там обычный шпангоут и сверлите дырочки под свой мотор…все фюзеляжи делал господин Яковлев …причина продажи нет времени на это мероприятие снова в этом году…машина будет в москве 4-5 июня если есть желание могу передать…

Bf-109
:

это версия H

Ни разу это не Н - это фиг пойми что (там же написано, что это гонка). Вот Н bf-109.info/index.php/blueprints/bf-109h крыло и киль совершенно другой формы. Это гонка в 10-м или 11-м масштабе по форме напоминающая мессер F модификации - не более…

Недрянко
autodigas:

я же вам высылал фотки моторамы…там обычный шпангоут и сверлите дырочки под свой мотор…все фюзеляжи делал господин Яковлев …причина продажи нет времени на это мероприятие снова в этом году…машина будет в москве 4-5 июня если есть желание могу передать…

все равно непонятно-мотор надо ставить на крест получается и где отсек под аккумулятор

Андрей_Зазулин:

Примерно вот так получится …

вот такой хочу готовый

EЖ
Bf-109:

Ни разу это не Н - это фиг пойми что (там же написано, что это гонка). Вот Н bf-109.info/index.php/blueprints/bf-109h крыло и киль совершенно другой формы. Это гонка в 10-м или 11-м масштабе по форме напоминающая мессер F модификации - не более…

Да уж. Внимательно рассмотрел фотки. ТАм вообще непонятно что:)

Андрей_Зазулин

Cамолётик очень летучий , быстрый и разоротливый . Аккумулятор устанавливается вот в таком картридже (в нём же приемник и машинка РВ ) из бальзы . На ПУР . Снизу самолетик выглядит вот так .

16 days later
Sergej

Здравствуйте.
Сразу хочу извиниться, т.к. вопросы задам не совсем по ACES, но здесь
общаются люди, которые смогут помочь.
Я сделал бойцовку Як-3, вырезал полностью из пенопласта, поставил фанерный мотошпангоут,
и 15 ASP, обклеил всё это дело скотчем (даже без лонжерона) покрасил акриловыми красками.
Взлётный вес, с топливом - 830 грамм, размах - 105см (поэтому я сказал что немного не по теме)
Ну и облетал этот пенопласт с ДВС, и даже 5 раз повоевал, - здорово, только крылья в резких
эволюциях становятся как “V”😁
Теперь я решил сделать точно такой, но полностью из бальзы и фанеры,
Вопрос - чем покрасить бальзу (акрил разъело топливом) ? я не стал ни чем
покрывать бальзовую поверхность, а просто многоразово загрунтовал,
и второй вопрос - общий вес с 15 ASP - 1100 гр. как полетит он с 2,5 кубиками? или лучше сразу купить 25ый?

TempesT

если ДВС, то сразу 0,25 и будет Вам счастье:)