Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
я же вам высылал фотки моторамы…там обычный шпангоут и сверлите дырочки под свой мотор…все фюзеляжи делал господин Яковлев …причина продажи нет времени на это мероприятие снова в этом году…машина будет в москве 4-5 июня если есть желание могу передать…
все равно непонятно-мотор надо ставить на крест получается и где отсек под аккумулятор
Примерно вот так получится …
вот такой хочу готовый
Ни разу это не Н - это фиг пойми что (там же написано, что это гонка). Вот Н bf-109.info/index.php/blueprints/bf-109h крыло и киль совершенно другой формы. Это гонка в 10-м или 11-м масштабе по форме напоминающая мессер F модификации - не более…
Да уж. Внимательно рассмотрел фотки. ТАм вообще непонятно что:)
вот такой хочу готовый
Хочешь быть счастливым - будь им !!! (С)
уже не буду
уже не буду
Что так печально?
как то вот так
пур-?
Клейберит ПУР-Лейм . Клей полиуретановый вспенивающийся .
Здравствуйте.
Сразу хочу извиниться, т.к. вопросы задам не совсем по ACES, но здесь
общаются люди, которые смогут помочь.
Я сделал бойцовку Як-3, вырезал полностью из пенопласта, поставил фанерный мотошпангоут,
и 15 ASP, обклеил всё это дело скотчем (даже без лонжерона) покрасил акриловыми красками.
Взлётный вес, с топливом - 830 грамм, размах - 105см (поэтому я сказал что немного не по теме)
Ну и облетал этот пенопласт с ДВС, и даже 5 раз повоевал, - здорово, только крылья в резких
эволюциях становятся как “V”😁
Теперь я решил сделать точно такой, но полностью из бальзы и фанеры,
Вопрос - чем покрасить бальзу (акрил разъело топливом) ? я не стал ни чем
покрывать бальзовую поверхность, а просто многоразово загрунтовал,
и второй вопрос - общий вес с 15 ASP - 1100 гр. как полетит он с 2,5 кубиками? или лучше сразу купить 25ый?
если ДВС, то сразу 0,25 и будет Вам счастье:)
если ДВС, то сразу 0,25 и будет Вам счастье:)
Действительно будет счастье, НО не на всегда и не вовсем!
Бальзовую модель лучше не красить,а обтянуть,по весу не проиграете.
А вот вес модели и соответственннно наггрузка на крыло увеличиться. При 1/12 и разрешенных допусках получается не истребитель,а прямо летящая палка с мотором. На посадке высокая скорость сваливания,воооообщем кирпич.
При 1/12 и разрешенных допусках получается не истребитель,а прямо летящая палка с мотором. На посадке высокая скорость сваливания,воооообщем кирпич.
Это очень сильно зависит от выбранного прототипа. При правильном выборе и грамотной постройке все летает отлично. Так что, Сергей, не бойтесь. Тем более у Вас там, в Германии, бойцов 1/12 очень много.
Так что не переживайте. Главное - чтобы было желание;)
Человек сделал ЯК3,поставил на него Правильный,для этого прототипа мотор, и что? Рекомендуете перейти на “грабли”?
Мои поздравления и наилучшие пожелания!!! Но чтобы эта модель правильно летала ей надо быть весом до 800 грамм. А бальзу покрыть лучше солариком или скотчем.
Если есть желание-зайдите сюда
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Спасибо всем отреагировавшим на вопросы, но немного уточню.
Оба ЯКа сделаны в масштабе примерно 1:10 чтобы примерно совпадали с
моделями от www.parkzone.com/BindNFly/#pzsc
только пенопластовый весит 830гр, а деревянный 1100 с одинаковыми моторами,
отсюда и вопрос - получится ли при размахе 105 и весе 1100 нормально летать с 15-ым
мотором? (речь идёт, пока, только о клубных полетушках, а не о соревнованиях)
Ну и второй вопрос о покраске. На фотках видно как выглядит первый ЯК, второй хочется
конечно покрасить так чтобы не облазил, а вот чем? Обтянуть плёнкой уже не получится,
т.к. уже загрунтован - замучаюсь пузыри разгонять. Да и выглядит крашенный натуральней
Сергей, очень хорошо, что Вы изготовили ЯК в масштабе 1:10. За такой конфигурацией - будущее, но, это отдельная тема, будет интересно - поищете на форуме. По существу: 1. Ребята высказались в предыдущих постах, присоединяюсь.
2. По правилам ACES 1:12, самолеты такого размера (см.) могут иметь, строго, двигательную установку 0,15 (предельная энерговооруженность), т.е. Ваша модель под 0,25 не подходит по правилам для участия в соревнованиях, но она “правильная” с точки зрения оптимальных параметров для хорошего пилотирования. Возможно, правила будут пересмотрены, - скоро это будет пожеланием большего количества людей.
3. А ЯК-3 при весе 1000 и размахе до 1 м. да еще с двигателем 0,15 - просто неконкуретоспособен, - просто, полетать. Такая вилка. Успехов!
Правильный
А где сказано, что для этой модели Правильный мотор - 0,15?
Т.е. модель Як-3 в 1:10 (точнее даже крупнее) - это НЕ грабли, а Ил-10 или Ki-64 в 1:12 уже грабли. Габаритики модели сравните;)
Впрочем Александр уже все написал.
Правильное мнение наверное может быть “только в яме”.
Спасибо ребят из Молдавии за непредвзятый и доброжелательный ответ.
Габаритики модели сравните
О том и речь;) Ну а вообще по мотору понятно, спасибо,
попробую с начала 15-ый (всёравно лежит новый без дела),
а если совсем не понравится то поменяю, хотя при этом
добавится около 100гр.
А вот по покраске, конечно можно покрасить любой краской,
тем-же акрилом, и покрыть двухкомпонетным лаком, но не хочется
заморачиваться с двухкомпонетным лаком.
Может есть какие-нибудь краски, которые не разъедаются топливом?
Подскажите пожалуйста.
Есть, надо только подобрать, даже в балончиках!