Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Gagauz
Yurich:

Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21…вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью)
.Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.😦😦😦

Сухой вес 1000 ! Идеально. Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка (Дайте, пожалуйста, характеристики!) т.е. - с планером - явно проблема. Желаю успехов!

lyoha
Van_Der_Graaf:

но с двс она явно более передняя же должна быть тоже…

Почему такой вывод?

Van_Der_Graaf

я хотел сказать, что она ПОЛУЧИТСЯ более передней, если на электричку поставить двс, т.к. он все же потяжелее электромотора, а батарейка (конкретно у Хурика, да и у многих других 1:12 aces) стоит довольно близко к родному ЦТ. Не в том смысле, что ей НАДО быть более передней.

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка

Мой “Харрикейн” новенький весил 1035 грамм и вертелся как птичка колибри . Сейчас он у Саши Цурикова , возмужавший и поседевший (в смысле пожелтевший) . Летает до сих пор и в манёвре никому не уступает . Крыло нужно смотреть и центровку .

Yurich
Андрей_Зазулин:

Крыло нужно смотреть и центровку

Буду.

ARS1122

Эт сухой? или с ответом на вопрос???

Андрей_Зазулин

Одно могу сказать после Могилёва : крепкие они . Мой “Тензан” под управлением Кости Власова таким “Илом” был разнесен в хлам , причем штурмовик полетел себе дальше . Берекет потом сильно сокрушался , что крыло поцарапалось . Новенькое .

tvic

немного теории…
%)))

ишак в нормальном полете и на срыве,
срыв начинается от центроплана и распространяется до законцовок- т.е. управляемость сохраняется до последего, рули тоже затеняются в последнюю очередь.
Всё по фен-шую.
Видать Поликарпов что-то знал…

Андрей_Зазулин
tvic:

Видать Поликарпов что-то знал…

А я всегда говорил , что машина времени у Сталина - была . Обрати внимание , почти на всех опытных машинах Поликарпова - очень характерные длинные зализы крыла , доходящие почти до стабилизатора . И взгляни на Су-30МКИ …

Yurich
tvic:

немного теории.

А откуда такая красота? Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?

moldavan

Витальевич, простите, не со зла я!!! 😃))) Для Аркадия-это с заправленным баком. Ещё раз огромно спасибо пилотам, посетившим Могилёв, за удовольствие пообщаться и полетать!!!

tvic
Yurich:

Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?

реальные продувки были у Поликарпова в знаменитой трубе ЦАГИ - натурный самолет с работающим мотором.
эт компьютерное моделирование именно модели 1/12 на реальных скоростях асис.
кстати удивило качество -12 , я думал что у ишака будет ниже.

staksel

Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

Не исключаю и есть надежда:

  1. на совпадение с реальными;
  2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
10 days later
MindSweeper
staksel:

Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

Не исключаю и есть надежда:

  1. на совпадение с реальными;
  2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»

Все понятно, чо не ясно то в ответе, Ишак Третьякова был оснащен датчиками, гоняли его по небу, потом данные сняты на комп, перенесены скорости и все остальное в программу и получены все интересующие данные, плюс картинки которые Вам понравились.

11 days later
RUS_Lar

модели которые можно купить и с минимальными переделками воевать.

соответственно моторчики и батареи придётся подбирать отдельно

P-47
banned link

Размах крыла: 1100 мм
Длина: 990 мм

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12+5%
1088

www.airwar.ru/enc/fww2/p47c.html

P-38 Лайтнинг
banned link

Длина: 1015 мм
Размах крыла: 1400 мм

Класс max ВМГ
2х 0,15

Размах
1/12+5%
1380

www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html

BF-109
banned link

Размах крыла: 1029 мм
Длина: 760 мм

Класс max ВМГ
0,21

Размах
1/12-5%
1049

www.airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html

F6F
banned link
Размах крыла: 980мм.
Длина: 800мм.

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12-5%
1034

www.airwar.ru/enc/fww2/f6f.html

F4U Corsair
banned link

Размах крыла: 1000мм
Длина: 835мм

Класс max ВМГ
0,15

Размах
1/12-5%
989

www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html

Me-163
banned link

Размах крыла: 900мм
Длина: 600мм

Класс max ВМГ
0,15

Размах
1/12-5%
850

www.airwar.ru/enc/fww2/me163.html

Spitfire
banned link

Размах крыла: 1234mm
Длина: 1045mm

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12-5%
1298

www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html

JU-87 Stuka
banned link

Размах крыла: 1100мм
Длина: 820мм

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12-5%
1045

www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html

P-47
banned link

Размах крыла: 1100 мм
Длина: 990 мм

Класс max ВМГ
0,25

Размах
1/12+5%
1135

www.airwar.ru/enc/fww2/p47n.html

Недрянко

В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
Спасибо.

EЖ
Недрянко:

В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.

Если хотите воевать, то брать однозначно;)

А по моделям из поста №1345
И Болт и Молния не только по размаху великоваты, но и по длине
У мессера крыло коротковато (это даже хуже, чем если б оно больше было бы чем надо;) ).

Дальше уже проверять лень.
И если честно, то за такие деньги лучше заказать на Динамике коропластового-ЕППшные танки, чем эти хрустальные самолетики