Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Облетал и настроил “Сайюна” . Второй экземпляр (первый у Листошенкова) получился 1180 грамм и резерв еще есть . С тюнингованным FX-ом летит ощутимо быстрее Трухановского Ил-2 и Яковлевского Ил-10 . Вёрткий , отзывчивый , резкий . По радиусам фигур не уступает Папилинскому “Харрикейну” , но в длительном резком маневрировании начинает “сыпаться” - сказывается недостаток площади , или , скорее - избыток веса . В целом - очень комфортный и точный на траектории самолет . Особенно хорош для сырой и прохладной погоды , и для тактики “бей - беги” . Возьму в Могилёв вторым самолётом . Небо нас рассудит (С) .

Van_Der_Graaf

Маятник моды в ACES дошел до своей крайней точки в виде бэттлов, кракенов и блом-н-фоссов, и качнулся обратно, пошла тенденция на уменьшение, так, глядишь, и до истребителей дело дойдет 😃

Сайюн – хороший самолет, носится знатно, при этом и вертеться может для быстролетящего “маленького 25-го класса” неожиданно проворно, в отличие от всяких “швейцарцев” и ки-64. Для Беларуси имхо то, что надо 😃

Yurich

Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21.Путём изготовления стеклопластикового фюза вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью).Для чистоты эксперимента крыло поставил от 700-граммовой электроверсии.Т.е. изменилась только мотоустановка и вес.Движок “из коробки”.
Ну, что сказать о впечатлениях? Это даже не балерина после плотного обеда, это просто обожравшаяся корова! При более-менее нормальной скорости на прямой на фигурах умирает сразу. В петле не стоит, в виражах скорость сбрасывает просто до неприличия, скручивает при каждом удобном случае. Плюс весь фюзеляж в масле и в довесок - две сгоревшие свечки. Вот что делают лишние 300 грамм.(веса, а не того, что просится на язык).Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.😦😦😦

Van_Der_Graaf

Что-то тут не так. Ну, в фигурах дохнет – это, допустим, мотор может быть, я в “вонючих” 😃 не силен, но вроде бы похоже. А в петле не стоит? и скручивает? Это что-то неправильное. У меня килограммовый хурик даже с выключенным мотором из петли не вываливается (ну, конечно, больше одной вряд ли получится, но все же), так что это уже с планером что-то. Можно было бы центровку заподозрить, но с двс она явно более передняя же должна быть тоже… А будет ли шанс лицезреть эти машины на ближайших стартах? Могилев, Москва? Очень хочется посравнивать 😃

moldavan

У меня Спитфайер весом 1090 (с МВВС-3,5) летал очень весело, не знаю что там у Вас случилось…

Андрей_Зазулин
Yurich:

Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21.

Бери ероплан и приезжай .Что-то не то .Телефон у тебя есть .

Yurich

Спасибо за участие.Поколдую пока сам, привезу на БзМ.

Gagauz
Yurich:

Облетал сегодня “Харрикейна” с АСП-21…вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью)
.Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.😦😦😦

Сухой вес 1000 ! Идеально. Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка (Дайте, пожалуйста, характеристики!) т.е. - с планером - явно проблема. Желаю успехов!

lyoha
Van_Der_Graaf:

но с двс она явно более передняя же должна быть тоже…

Почему такой вывод?

Van_Der_Graaf

я хотел сказать, что она ПОЛУЧИТСЯ более передней, если на электричку поставить двс, т.к. он все же потяжелее электромотора, а батарейка (конкретно у Хурика, да и у многих других 1:12 aces) стоит довольно близко к родному ЦТ. Не в том смысле, что ей НАДО быть более передней.

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка

Мой “Харрикейн” новенький весил 1035 грамм и вертелся как птичка колибри . Сейчас он у Саши Цурикова , возмужавший и поседевший (в смысле пожелтевший) . Летает до сих пор и в манёвре никому не уступает . Крыло нужно смотреть и центровку .

Yurich
Андрей_Зазулин:

Крыло нужно смотреть и центровку

Буду.

ARS1122

Эт сухой? или с ответом на вопрос???

Андрей_Зазулин

Одно могу сказать после Могилёва : крепкие они . Мой “Тензан” под управлением Кости Власова таким “Илом” был разнесен в хлам , причем штурмовик полетел себе дальше . Берекет потом сильно сокрушался , что крыло поцарапалось . Новенькое .

tvic

немного теории…
%)))

ишак в нормальном полете и на срыве,
срыв начинается от центроплана и распространяется до законцовок- т.е. управляемость сохраняется до последего, рули тоже затеняются в последнюю очередь.
Всё по фен-шую.
Видать Поликарпов что-то знал…

Андрей_Зазулин
tvic:

Видать Поликарпов что-то знал…

А я всегда говорил , что машина времени у Сталина - была . Обрати внимание , почти на всех опытных машинах Поликарпова - очень характерные длинные зализы крыла , доходящие почти до стабилизатора . И взгляни на Су-30МКИ …