Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

lyoha
:

Наткнулся вот на такую книжечку

Страждущим могу выдать в живом, бумажном варианте на почитать.

Андрей_Зазулин

Для реального боя раскраску нужно искать возможно более яркую . “Палитра крыла” - Вам в помощь . А так очень аккуратные птички .

Sergej
Андрей_Зазулин:

“Палитра крыла” - Вам в помощь .

Спасибо, а поточнее не подскажите, а то поисковик выдал много вариантов, но всё не то.
Я две недели лазил по инету в поисках раскраски, а потом плюнул и закамуфлировал.

Sergej

Где-ж вы раньше-то были.
Этим “мериканцам” только дай краски в руки, - из
любой техники попугая сделают 😁

67-region
TempesT:

😃

Саша привет. Это та-же технология что и твои Зеро.?

TempesT

Да, это родоначальник, моих самолетов, 2010год выпуска.

Sergej

Это Дора ? или просто на фото так смотрится?

TempesT

Нет это 190А, просто ракурс не удачныи:)

13 days later
Sergej

Помогите пожалуйста !
Знаю, что это надо писать в раздел ДВС, но там о таких
моторах мало говорят, поэтому здесь, с надеждой на помощь.
В общем, на одном из моих ASP-15 стала свободно крутиться
игла регулировки состава смеси холостого хода и в полёте
крутится как хочет (хорошо, что чаще закручивается и мотор
глохнет при попытке сбросить газ, а не выкручивается и
теряется). На иглу одето резиновое колечко, которое, судя по
всему, не только уплотняет, но и предотвращает самовращение,
и оно, наверное, прослабленно.
КАК ЗАКРЕПИТЬ ИГЛУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ?
Первое, что приходит на ум, средний локтайт, а если прийдётся
подрегулировать?

67-region

Вариантов не много. Первый новое кольцо. Второй колхозный. Снять это колечко и под него на иглу на посадочное место что нибудь подмотать. Нейтральное к топливу. Может сантехническую ленту ФУМ. Удачи.

Yersh

Берем толстостенный силиконовый топливный кембрик и вырезаем из него новое колечко. Острым ножом. И нацепляем вместо старого.
Проверено в полевых условиях.

Андрей_Зазулин
Sergej:

КАК ЗАКРЕПИТЬ ИГЛУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ?

Самый тупой и надёжный вариант - сделать фиксацию (и одновременно герметизацию) отрезком резинового кембрика подходящего внутреннего диаметра . Как на жиклёрах бойцовых моторов . Надёжность абсолютная , делов на 2 минуты .Ершов опередил , но не конкретизировал .

Sergej

Большое всем спасибо!
Пока ждал помощи, включил голову и намотал простую
нитку ряд к ряду в один слой под колечко, если нитка
каким-то образом будет вылазить из под кольца - тогда
попробую отрезать кольцо от силиконового шланга.

Sergej

Ура! Хочу похвастать, на этих выходных в
Оберхаузен-Раинхаузен я стал официальным бойцом
ACES. Мой Фокке-вульф отлетал четыре тура в куче с
сильнейшими пилотами Германии, в первом-же туре
врезался с мустангом, при этом мустанг упал с расколотым
крылом, а у меня был залёт за границу безопасности но бой
долетал до конца. После посадки на Фокке-Вульфе нашли
только одну царапинку. К сожалению ни одного отруба я не
сделал, а сам прилетал всегда без ленты:(. А вот в пятом
туре я отлетал только 3 мин, а потом пилот не справился с
управлением и врезался в землю, зато в этом туре лента осталась
целая😁.
это сбитый мной мустанг
а это последний, пятый, взлёт, судил
молодой пацан, пришлось самому швырять.
Фокке-вульф я уже почти восстановил.
В общем занял я четырнадцатое место из четырнадцати😁,
зато Rainer Handt сказал, что не припомнит новичка, который-бы
с первых минут сразу лез в самую кучу боя и при этом отлетал-бы
четыре с половиной тура на одной модели😁

EЖ

Праздравлямс!!! Маладец!!!😃😃😃