Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
В смысле красные ?
😃
Саша привет. Это та-же технология что и твои Зеро.?
Да, это родоначальник, моих самолетов, 2010год выпуска.
Это Дора ? или просто на фото так смотрится?
Нет это 190А, просто ракурс не удачныи:)
Помогите пожалуйста !
Знаю, что это надо писать в раздел ДВС, но там о таких
моторах мало говорят, поэтому здесь, с надеждой на помощь.
В общем, на одном из моих ASP-15 стала свободно крутиться
игла регулировки состава смеси холостого хода и в полёте
крутится как хочет (хорошо, что чаще закручивается и мотор
глохнет при попытке сбросить газ, а не выкручивается и
теряется). На иглу одето резиновое колечко, которое, судя по
всему, не только уплотняет, но и предотвращает самовращение,
и оно, наверное, прослабленно.
КАК ЗАКРЕПИТЬ ИГЛУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ?
Первое, что приходит на ум, средний локтайт, а если прийдётся
подрегулировать?
Вариантов не много. Первый новое кольцо. Второй колхозный. Снять это колечко и под него на иглу на посадочное место что нибудь подмотать. Нейтральное к топливу. Может сантехническую ленту ФУМ. Удачи.
Берем толстостенный силиконовый топливный кембрик и вырезаем из него новое колечко. Острым ножом. И нацепляем вместо старого.
Проверено в полевых условиях.
КАК ЗАКРЕПИТЬ ИГЛУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ?
Самый тупой и надёжный вариант - сделать фиксацию (и одновременно герметизацию) отрезком резинового кембрика подходящего внутреннего диаметра . Как на жиклёрах бойцовых моторов . Надёжность абсолютная , делов на 2 минуты .Ершов опередил , но не конкретизировал .
Большое всем спасибо!
Пока ждал помощи, включил голову и намотал простую
нитку ряд к ряду в один слой под колечко, если нитка
каким-то образом будет вылазить из под кольца - тогда
попробую отрезать кольцо от силиконового шланга.
Ура! Хочу похвастать, на этих выходных в
Оберхаузен-Раинхаузен я стал официальным бойцом
ACES. Мой Фокке-вульф отлетал четыре тура в куче с
сильнейшими пилотами Германии, в первом-же туре
врезался с мустангом, при этом мустанг упал с расколотым
крылом, а у меня был залёт за границу безопасности но бой
долетал до конца. После посадки на Фокке-Вульфе нашли
только одну царапинку. К сожалению ни одного отруба я не
сделал, а сам прилетал всегда без ленты:(. А вот в пятом
туре я отлетал только 3 мин, а потом пилот не справился с
управлением и врезался в землю, зато в этом туре лента осталась
целая😁.
это сбитый мной мустанг
а это последний, пятый, взлёт, судил
молодой пацан, пришлось самому швырять.
Фокке-вульф я уже почти восстановил.
В общем занял я четырнадцатое место из четырнадцати😁,
зато Rainer Handt сказал, что не припомнит новичка, который-бы
с первых минут сразу лез в самую кучу боя и при этом отлетал-бы
четыре с половиной тура на одной модели😁
Праздравлямс!!! Маладец!!!😃😃😃
С почином , поздравляю !
Наш Человек!
Привет.
Собрался вырезать Ил-2, полностью (фюзеляж и крыло) из розовой пены
(не помню как называется) и хвост из коропласта. По бортам фюзеляжа,
от моторного шпангоута до хвоста сосновые стрингеры 5х10 и по низу
крыла тоже сосновый лонжерон 5х10 врезать и всё это обтянуть стеклом
50кой, в один слой, без вакума, просто кисточкой и роликом.
Вот, такие планы, а теперь просьба и вопросы к спецам.
Всё-ли в моих планах правильно ? стрингеры 5х10 не перебор ?
Что и как положить под стекло как шарнир элеронов ?
После того как я снизу прорежу и перегну наверх элероны,
чем закрыть прорез, снова стеклом ? Может в каких-то местах
(центроплан, низ фюзеляжа или ещё где) надо положить пару
слоёв стеклоткани ? Какой, приблизительно, вес планера может
получится при такой постройке (размах 120±5)?
Зараннее спасибо.
Сергей, на рц-нетворк.де в теме про бой куча примеров как строят бойцовки с применением пены. На ЧЕ вся команда Германии летала на пенопластовых самолетах.
Вот поэтому и я решил такие построить и собираю, так сказать,
опыт со всех уголков. Здесь, например, как шарнир ложат арматурную
сетку, я и подумал - это-же сколько потом эпокси налить надо, что-бы
стекло приклеить ? Или по поводу стрингеров - у многих их вообще
нет, зато почти при любом столкновении тушка на нескольк частей разваливается.
Вот я и думаю…
Здесь, например, как шарнир ложат арматурную
сетку
“Шарнир” - поворотное устройство . Сетку - кладут . Исключительно на ПВА и под бумагу . Для усиления отдельных узлов . И то , это не лучшее решение . Технология пошагово есть на немецком форуме . Адрес Лёха дал .
Собрал таки самолет которыи так вожделеет Андреи:). В Смоленске забрал чертежи, для ознакомления с предметом, приехал домои поглядел на чертежи и как истинныи художник:), нарисовал все по своему. Настрогал стапелеи и оправок, и по маленьку сваял B6N2 Tenzan. В конструктиве собрал все имеющиеся идеи и дополнения, с учетом эксплуатации моделеи в плотном соревновательном сезоне (9 стартов).
В итоге пока имеем, размах 1200мм, площадь 28дм/2, вес пустои тушки 554гр, съемныи киль и стабилизатор для удобства транспортировки на большие расстояния. В варианте ДВС думаю что в 1200гр можно будет уложиться, но пока я облетаю пепелац в электрическом варианте:)