Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

1 month later
Sergej

Привет.
Собрался вырезать Ил-2, полностью (фюзеляж и крыло) из розовой пены
(не помню как называется) и хвост из коропласта. По бортам фюзеляжа,
от моторного шпангоута до хвоста сосновые стрингеры 5х10 и по низу
крыла тоже сосновый лонжерон 5х10 врезать и всё это обтянуть стеклом
50кой, в один слой, без вакума, просто кисточкой и роликом.
Вот, такие планы, а теперь просьба и вопросы к спецам.
Всё-ли в моих планах правильно ? стрингеры 5х10 не перебор ?
Что и как положить под стекло как шарнир элеронов ?
После того как я снизу прорежу и перегну наверх элероны,
чем закрыть прорез, снова стеклом ? Может в каких-то местах
(центроплан, низ фюзеляжа или ещё где) надо положить пару
слоёв стеклоткани ? Какой, приблизительно, вес планера может
получится при такой постройке (размах 120±5)?

Зараннее спасибо.

lyoha

Сергей, на рц-нетворк.де в теме про бой куча примеров как строят бойцовки с применением пены. На ЧЕ вся команда Германии летала на пенопластовых самолетах.

Sergej

Вот поэтому и я решил такие построить и собираю, так сказать,
опыт со всех уголков. Здесь, например, как шарнир ложат арматурную
сетку, я и подумал - это-же сколько потом эпокси налить надо, что-бы
стекло приклеить ? Или по поводу стрингеров - у многих их вообще
нет, зато почти при любом столкновении тушка на нескольк частей разваливается.
Вот я и думаю…

Андрей_Зазулин
Sergej:

Здесь, например, как шарнир ложат арматурную
сетку

“Шарнир” - поворотное устройство . Сетку - кладут . Исключительно на ПВА и под бумагу . Для усиления отдельных узлов . И то , это не лучшее решение . Технология пошагово есть на немецком форуме . Адрес Лёха дал .

11 days later
TempesT

Собрал таки самолет которыи так вожделеет Андреи:). В Смоленске забрал чертежи, для ознакомления с предметом, приехал домои поглядел на чертежи и как истинныи художник:), нарисовал все по своему. Настрогал стапелеи и оправок, и по маленьку сваял B6N2 Tenzan. В конструктиве собрал все имеющиеся идеи и дополнения, с учетом эксплуатации моделеи в плотном соревновательном сезоне (9 стартов).
В итоге пока имеем, размах 1200мм, площадь 28дм/2, вес пустои тушки 554гр, съемныи киль и стабилизатор для удобства транспортировки на большие расстояния. В варианте ДВС думаю что в 1200гр можно будет уложиться, но пока я облетаю пепелац в электрическом варианте:)

Андрей_Зазулин

Саша , спасибо , дорогой мой ! Главное - соблюсть профиля и плечи . Причём профиля - важнее . Облётывай скорее , и дай Берекету или Данчу один самолетик для укомплектовки ДВС-ом . Очень жду результатов . На ближайшие старты привезу свою версию , сравним !

TempesT

Зачем Берекету, я и сам могу на ДВСе облетать:), но на недельку позже.

Gagauz
TempesT:

Зачем Берекету, я и сам могу на ДВСе облетать:), но на недельку позже.

😛 в смысле никомуничонедам.

TempesT

Наоборот, дам покататься всем желающим, но облетывать буду самостоятельно, “зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен”(с)😁

Андрей_Зазулин
Gagauz:

никомуничонедам.

Эх , жаль . Если Саня соблюл профиля и плечи - совершенно удивительный самолет , не теряющий скорости в петле . Очень аэродинамически “гладкий” , планирует как птица , и очень резкий на отклик . Лучше у меня пока ничего не летало …

TempesT

Если звезды будут светить правильно, то к Новому Году, пришлю тебе самолетик в качестве презента, сам и полетаешь;)

Андрей_Зазулин

Заранее позвони , хоть за сутки . Только мне , пожалуйста , ДВС -версию . А я тебе электрическую .

TempesT

Облетал таки сегодня Тензан, прикольныи самолет получился, итоговыи вес 1420гр. Летит достаточно быстро, классно фиксируется по крену, петельки ровные, при полнои ручке на себя делает без проблем 10 петель не снижаясь и не вываливаясь, буду делать еще резче, будем искать предел возможностеи:).
Паралельно с облетом проводились краш - тесты конструкции😁, незапланированные. За сегодня самолет совершил 8 вылетов в которых пережил в два удара в воздухе, один среднеи тяжести , другои достаточно сильныи, а также вертикальныи вход в землю (зарулился😊). В итоге поломано три моторамы, три винта и повреждена левая законцовка, планер же полностью функционален и может летать без дополнительного ремонта:).
В общем и целом самолетом доволен, осталось малость поиграться с центровкои и отклонением рулеи, конструктив дорабатывать не буду - нет неодходимости.

TempesT

Андреи, я скорее всего не умею их(миксы) готовить, посему не могу насладиться их “вкусом”, летаю по старинке, отклонения линеиные (без экспонент) и все по отдельности - РВ и элероны. Пока миксы считаю вопросом “вероисповедания”, у каждого своя “религия”😃

Андрей_Зазулин

А я никому и не навязываю . Просто у “Тензана” достаточно острый профиль , причем у корня и на конце он - разный , как по относительной толщине , так и по наполнению дужек , миксы помогают резче войти в петлю . У меня ДВС-версия в петле вообще не тормозилась , а уж виражила так , что дух захватывало . Теперь буду ждать посылочку . С томленьем упованья .