Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Если звезды будут светить правильно, то к Новому Году, пришлю тебе самолетик в качестве презента, сам и полетаешь;)
А как мне тебе свой передать ?
тем же автобусом:)
Заранее позвони , хоть за сутки . Только мне , пожалуйста , ДВС -версию . А я тебе электрическую .
Облетал таки сегодня Тензан, прикольныи самолет получился, итоговыи вес 1420гр. Летит достаточно быстро, классно фиксируется по крену, петельки ровные, при полнои ручке на себя делает без проблем 10 петель не снижаясь и не вываливаясь, буду делать еще резче, будем искать предел возможностеи:).
Паралельно с облетом проводились краш - тесты конструкции😁, незапланированные. За сегодня самолет совершил 8 вылетов в которых пережил в два удара в воздухе, один среднеи тяжести , другои достаточно сильныи, а также вертикальныи вход в землю (зарулился😊). В итоге поломано три моторамы, три винта и повреждена левая законцовка, планер же полностью функционален и может летать без дополнительного ремонта:).
В общем и целом самолетом доволен, осталось малость поиграться с центровкои и отклонением рулеи, конструктив дорабатывать не буду - нет неодходимости.
Спасибо , Саша . Миксы на элероны заводил ?
Андреи, я скорее всего не умею их(миксы) готовить, посему не могу насладиться их “вкусом”, летаю по старинке, отклонения линеиные (без экспонент) и все по отдельности - РВ и элероны. Пока миксы считаю вопросом “вероисповедания”, у каждого своя “религия”😃
А я никому и не навязываю . Просто у “Тензана” достаточно острый профиль , причем у корня и на конце он - разный , как по относительной толщине , так и по наполнению дужек , миксы помогают резче войти в петлю . У меня ДВС-версия в петле вообще не тормозилась , а уж виражила так , что дух захватывало . Теперь буду ждать посылочку . С томленьем упованья .
У меня вопрос к господам бойцам собираюсь сделать електро мессера 109 н какой можно движок поставить и какой максималки аккумулятор воткнуть…
Размах 13,25 метра , площадь крыла 21,9 кв.м. …Честный 0,21 класс . Открывайте правила (“аппендикс”) и читайте максимум по аккумуляторам … Мотор Вам здесь конкретный никто не посоветует , пока Вы не решите , на каких сборках хотите лететь . Очень успешные ВМУ у Антона Папилина и Саши Цурикова на “Харрикейнах” в 0,21 классе . Но они летят на 6 банках …
Да 6 банок нынче дорого, вопрос снят .Буду делать по стандартной схеме как и мои мустанги на двс.Спасибо за ответ.
Если на 6-ти дорого попробуй на 4-х. 3200 мач. мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор 40-а. Винт 10*5. У меня Зеро на этом сетапе летаю не плохо.
Да 6 банок нынче дорого
вы о чем вообще? 600 рублей – это дорого? а что дешевле, я извиняюсь? не то чтобы мы этот вариант из-за дешевизны выбрали, но получилось как раз таки наиболее дешево…
Антон а покажи где 6-банок 3 ам. стоят 600р.?
не 3, а 2.2, речь же про 21-й класс – на хоббикинге, конечно. Мы спариваем две 2200 3s, а они там дешевле 9 долларов за штучку в количествах.
Это с ХоббиКинга?
есть вот такая птичка
Нормальная такая птичка , рулил такой . Весила 820 грамм , летела быстро , но почему-то срывалась в мелкой фигуре . Может , криво собрана была , может с центровкой напутлякали …А так - симпатичная . Снаряжайте , первые старты сезона 2013 - в Могилёве , у Димы Брылёва . Там - хорошо !!!
Это с ХоббиКинга?
Да с хобби.
Да вот и готовлюсь к Могилеву прикупил таких 3 штучки наверное будет 2 двс и один електро.
Ну есть у меня такие но как в известной передаче “что то я очкую” такие эксперименты ставить, хотя смотря как подключать просто оба аккумулятора в параллель или как то по другому , и как заряжать вместе или по отдельности.
“да ты успокойся” (с) там же, для начала заряжать отдельно, соединять через переходник последовательно ессно. Ну где плюс, где минус – разберетесь же, наверное? 😃
У меня мотор DT 3013 но 22 вольта он не выдержит.