Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TempesT

Зачем Берекету, я и сам могу на ДВСе облетать:), но на недельку позже.

Gagauz
TempesT:

Зачем Берекету, я и сам могу на ДВСе облетать:), но на недельку позже.

😛 в смысле никомуничонедам.

TempesT

Наоборот, дам покататься всем желающим, но облетывать буду самостоятельно, “зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен”(с)😁

Андрей_Зазулин
Gagauz:

никомуничонедам.

Эх , жаль . Если Саня соблюл профиля и плечи - совершенно удивительный самолет , не теряющий скорости в петле . Очень аэродинамически “гладкий” , планирует как птица , и очень резкий на отклик . Лучше у меня пока ничего не летало …

TempesT

Если звезды будут светить правильно, то к Новому Году, пришлю тебе самолетик в качестве презента, сам и полетаешь;)

Андрей_Зазулин

Заранее позвони , хоть за сутки . Только мне , пожалуйста , ДВС -версию . А я тебе электрическую .

TempesT

Облетал таки сегодня Тензан, прикольныи самолет получился, итоговыи вес 1420гр. Летит достаточно быстро, классно фиксируется по крену, петельки ровные, при полнои ручке на себя делает без проблем 10 петель не снижаясь и не вываливаясь, буду делать еще резче, будем искать предел возможностеи:).
Паралельно с облетом проводились краш - тесты конструкции😁, незапланированные. За сегодня самолет совершил 8 вылетов в которых пережил в два удара в воздухе, один среднеи тяжести , другои достаточно сильныи, а также вертикальныи вход в землю (зарулился😊). В итоге поломано три моторамы, три винта и повреждена левая законцовка, планер же полностью функционален и может летать без дополнительного ремонта:).
В общем и целом самолетом доволен, осталось малость поиграться с центровкои и отклонением рулеи, конструктив дорабатывать не буду - нет неодходимости.

TempesT

Андреи, я скорее всего не умею их(миксы) готовить, посему не могу насладиться их “вкусом”, летаю по старинке, отклонения линеиные (без экспонент) и все по отдельности - РВ и элероны. Пока миксы считаю вопросом “вероисповедания”, у каждого своя “религия”😃

Андрей_Зазулин

А я никому и не навязываю . Просто у “Тензана” достаточно острый профиль , причем у корня и на конце он - разный , как по относительной толщине , так и по наполнению дужек , миксы помогают резче войти в петлю . У меня ДВС-версия в петле вообще не тормозилась , а уж виражила так , что дух захватывало . Теперь буду ждать посылочку . С томленьем упованья .

проныра

У меня вопрос к господам бойцам собираюсь сделать електро мессера 109 н какой можно движок поставить и какой максималки аккумулятор воткнуть…

Андрей_Зазулин

Размах 13,25 метра , площадь крыла 21,9 кв.м. …Честный 0,21 класс . Открывайте правила (“аппендикс”) и читайте максимум по аккумуляторам … Мотор Вам здесь конкретный никто не посоветует , пока Вы не решите , на каких сборках хотите лететь . Очень успешные ВМУ у Антона Папилина и Саши Цурикова на “Харрикейнах” в 0,21 классе . Но они летят на 6 банках …

проныра

Да 6 банок нынче дорого, вопрос снят .Буду делать по стандартной схеме как и мои мустанги на двс.Спасибо за ответ.

Van_Der_Graaf
проныра:

Да 6 банок нынче дорого

вы о чем вообще? 600 рублей – это дорого? а что дешевле, я извиняюсь? не то чтобы мы этот вариант из-за дешевизны выбрали, но получилось как раз таки наиболее дешево…

67-region

Антон а покажи где 6-банок 3 ам. стоят 600р.?

Van_Der_Graaf

не 3, а 2.2, речь же про 21-й класс – на хоббикинге, конечно. Мы спариваем две 2200 3s, а они там дешевле 9 долларов за штучку в количествах.

проныра

Ну есть у меня такие но как в известной передаче “что то я очкую” такие эксперименты ставить, хотя смотря как подключать просто оба аккумулятора в параллель или как то по другому , и как заряжать вместе или по отдельности.

А проблема вот в чем просто есть вот такая птичка изначально под електро.