Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Ура! Хочу похвастать, на этих выходных в
Оберхаузен-Раинхаузен я стал официальным бойцом
ACES. Мой Фокке-вульф отлетал четыре тура в куче с
сильнейшими пилотами Германии, в первом-же туре
врезался с мустангом, при этом мустанг упал с расколотым
крылом, а у меня был залёт за границу безопасности но бой
долетал до конца. После посадки на Фокке-Вульфе нашли
только одну царапинку. К сожалению ни одного отруба я не
сделал, а сам прилетал всегда без ленты:(. А вот в пятом
туре я отлетал только 3 мин, а потом пилот не справился с
управлением и врезался в землю, зато в этом туре лента осталась
целая😁.
это сбитый мной мустанг
а это последний, пятый, взлёт, судил
молодой пацан, пришлось самому швырять.
Фокке-вульф я уже почти восстановил.
В общем занял я четырнадцатое место из четырнадцати😁,
зато Rainer Handt сказал, что не припомнит новичка, который-бы
с первых минут сразу лез в самую кучу боя и при этом отлетал-бы
четыре с половиной тура на одной модели😁
Праздравлямс!!! Маладец!!!😃😃😃
С почином , поздравляю !
Наш Человек!
Привет.
Собрался вырезать Ил-2, полностью (фюзеляж и крыло) из розовой пены
(не помню как называется) и хвост из коропласта. По бортам фюзеляжа,
от моторного шпангоута до хвоста сосновые стрингеры 5х10 и по низу
крыла тоже сосновый лонжерон 5х10 врезать и всё это обтянуть стеклом
50кой, в один слой, без вакума, просто кисточкой и роликом.
Вот, такие планы, а теперь просьба и вопросы к спецам.
Всё-ли в моих планах правильно ? стрингеры 5х10 не перебор ?
Что и как положить под стекло как шарнир элеронов ?
После того как я снизу прорежу и перегну наверх элероны,
чем закрыть прорез, снова стеклом ? Может в каких-то местах
(центроплан, низ фюзеляжа или ещё где) надо положить пару
слоёв стеклоткани ? Какой, приблизительно, вес планера может
получится при такой постройке (размах 120±5)?
Зараннее спасибо.
Сергей, на рц-нетворк.де в теме про бой куча примеров как строят бойцовки с применением пены. На ЧЕ вся команда Германии летала на пенопластовых самолетах.
Вот поэтому и я решил такие построить и собираю, так сказать,
опыт со всех уголков. Здесь, например, как шарнир ложат арматурную
сетку, я и подумал - это-же сколько потом эпокси налить надо, что-бы
стекло приклеить ? Или по поводу стрингеров - у многих их вообще
нет, зато почти при любом столкновении тушка на нескольк частей разваливается.
Вот я и думаю…
Здесь, например, как шарнир ложат арматурную
сетку
“Шарнир” - поворотное устройство . Сетку - кладут . Исключительно на ПВА и под бумагу . Для усиления отдельных узлов . И то , это не лучшее решение . Технология пошагово есть на немецком форуме . Адрес Лёха дал .
Собрал таки самолет которыи так вожделеет Андреи:). В Смоленске забрал чертежи, для ознакомления с предметом, приехал домои поглядел на чертежи и как истинныи художник:), нарисовал все по своему. Настрогал стапелеи и оправок, и по маленьку сваял B6N2 Tenzan. В конструктиве собрал все имеющиеся идеи и дополнения, с учетом эксплуатации моделеи в плотном соревновательном сезоне (9 стартов).
В итоге пока имеем, размах 1200мм, площадь 28дм/2, вес пустои тушки 554гр, съемныи киль и стабилизатор для удобства транспортировки на большие расстояния. В варианте ДВС думаю что в 1200гр можно будет уложиться, но пока я облетаю пепелац в электрическом варианте:)
Саша , спасибо , дорогой мой ! Главное - соблюсть профиля и плечи . Причём профиля - важнее . Облётывай скорее , и дай Берекету или Данчу один самолетик для укомплектовки ДВС-ом . Очень жду результатов . На ближайшие старты привезу свою версию , сравним !
Зачем Берекету, я и сам могу на ДВСе облетать:), но на недельку позже.
Зачем Берекету, я и сам могу на ДВСе облетать:), но на недельку позже.
😛 в смысле никомуничонедам.
Наоборот, дам покататься всем желающим, но облетывать буду самостоятельно, “зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен”(с)😁
никомуничонедам.
Эх , жаль . Если Саня соблюл профиля и плечи - совершенно удивительный самолет , не теряющий скорости в петле . Очень аэродинамически “гладкий” , планирует как птица , и очень резкий на отклик . Лучше у меня пока ничего не летало …
Если звезды будут светить правильно, то к Новому Году, пришлю тебе самолетик в качестве презента, сам и полетаешь;)
А как мне тебе свой передать ?
тем же автобусом:)
Заранее позвони , хоть за сутки . Только мне , пожалуйста , ДВС -версию . А я тебе электрическую .
Облетал таки сегодня Тензан, прикольныи самолет получился, итоговыи вес 1420гр. Летит достаточно быстро, классно фиксируется по крену, петельки ровные, при полнои ручке на себя делает без проблем 10 петель не снижаясь и не вываливаясь, буду делать еще резче, будем искать предел возможностеи:).
Паралельно с облетом проводились краш - тесты конструкции😁, незапланированные. За сегодня самолет совершил 8 вылетов в которых пережил в два удара в воздухе, один среднеи тяжести , другои достаточно сильныи, а также вертикальныи вход в землю (зарулился😊). В итоге поломано три моторамы, три винта и повреждена левая законцовка, планер же полностью функционален и может летать без дополнительного ремонта:).
В общем и целом самолетом доволен, осталось малость поиграться с центровкои и отклонением рулеи, конструктив дорабатывать не буду - нет неодходимости.
Спасибо , Саша . Миксы на элероны заводил ?