Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
ну все облетал. летит супер, верткий ужасно.) правда еще не понял какая скорость у него, ветер метров 7-8. центровка чуток задняя еще , но это не проблема, можно еще рег и приемник подвинуть. завтра как погода будет, попробую винтики разные. кстати если бы не ограничение по весу то можно и легче сделать. почти доделал второй, так там корка на 30 грамм уже легче крыло на 10грамм. с данным мотором 11 минут отлетал и с акка высосал всего около 1600mah если ставить акк на 1600mah то - 72 грамма еще. так что второй можно зарядить менее 600 грамм.
ну все облетал. летит супер, верткий ужасно.) правда еще не понял какая скорость у него, ветер метров 7-8. центровка чуток задняя еще , но это не проблема, можно еще рег и приемник подвинуть. завтра как погода будет, попробую винтики разные. кстати если бы не ограничение по весу то можно и легче сделать. почти доделал второй, так там корка на 30 грамм уже легче крыло на 10грамм. с данным мотором 11 минут отлетал и с акка высосал всего около 1600mah если ставить акк на 1600mah то - 72 грамма еще. так что второй можно зарядить менее 600 грамм.
Чего-то слишком хорошо для такого самолета и сетапа. Получается что 80-100 ватт хватает таскать метровую бойцовку.
Не верю! Повесьте ленту на хвост и еще одну на крыло.
Ну вот капот повесите и будет Вам 700 грамм. 😃)))
Чего-то слишком хорошо для такого самолета и сетапа. Получается что 80-100 ватт хватает таскать метровую бойцовку. Не верю! Повесьте ленту на хвост и еще одну на крыло.
а как в думаете если модель весит 700 грамм, а мотор дает тяги 1100 грамм, думаю и на хвосте и на крыльях 2 ленты потянет.
вот focke-wulf
мотор Turnigy D3530/14 1100KV летит вон как, только вес у него за 900+ грамм
а как в думаете если модель весит 700 грамм, а мотор дает тяги 1100 грамм, думаю и на хвосте и на крыльях 2 ленты потянет.
Я так не думаю, и статическая тяга здесь абсолютно не при чем.
Если за 11 минут электроника “съела” 1600 мАч, то это приблизительно 1/6 часа, а значит потреблял Ваш мотор 6С. Следовательно ток был 9,6 Ампера. Умножаем их на 11,1 Вольта и получаем 106 Ватт с допущением того, что КПД мотоустановки равен 100%. А реально КПД значительно ниже, да и то что я посчитал справедливо для 10 минут полета, а Вы летали 11.
Заметьте, мощность ДВС для такой модели чуть больше 300 ватт.
Я просто не верю, что 100 ватт хватит таскать такой самолет, тем более с лентой.
Витя , мы все через это проходили . В 2009 году “Ямщики” приехали в Беларусь на электрических “Як-9” и “Сагиттарио” в ЕРР-шном исполнении , ужасно собою гордые , умеющие летать “вокруг пальца” , на Яме натренированные на ближний маневренный бой “с открытым забралом” …Ну и что ? Отпетрушили нас , как ссаных котов отдельные злобно настроенные личности вроде Трухана , Яковлева , Герновича и Трусова , раскатали по серому белорусскому небу - в моросящий дождь и ледяной ветер …Самым злобным из нас удалось сделать по 3 отруба за все старты , что кроме отеческой улыбки Вовы Худякова ни у кого даже сочувствия не вызвало . Другие мощности , другая энергетика , другая тактика , другой подход . И сколько ни тверди , что велики должны бодаться с великами , а танки с танками , всегда найдется самый восторженный велосипедист , готовый влезть в сражение под Прохоровкой . Пусть . Парень молодой , настырный , руки явно растут откуда надо , авторитетов у него нет , здоровая наглость присутствует , тем более 6 лет назад уже воевал ( Бог мой , мне бы теперь вернуться на 6 лет назад , да с сегодняшними мозгами !!!) , прорвется однозначно . Если терпения хватит . Тем более , что рядом незримо присутствует старина Ромас …
Никто не запрещает поставить мотоустановку меньшего размера, тогда и ограничения по весу ниже. Ставь на Ил- мотор под 2,5 и делай его 700 грамм.
Андрес-поздравляю с такими замечательными достижениями по весу! Удачных облётов!!!
Игорек, растолкуй пожайлуста, я не знал, если я модель под 4 куба (моя Белланка) посталю комплекташку 3,5, то можно снизить вес до 1000 грм.???
Совершенно верно;)
Но это для ДВС… Для электро так пока нИЗЯ!
Игорь, тыкни пожалуйста в место в правилах, где низзяяяааа?
Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!! Прошу прощения…
Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!! Прошу прощения…
Вот господа! Поучитесь как нужно общаться и отвечать если не прав!!! Вот так бы все, приятно читать…
Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!! Прошу прощения…
Огромное всем спасибо, за объяснение, попробую на выходных облетать.
Сережа , ты уж отпишись , интересно сравнение , опять же - как с центровочкой поборолся - любопытно . Или у тебя батарейка - в Ц.Т. ?
Сережа , ты уж отпишись , интересно сравнение , опять же - как с центровочкой поборолся - любопытно . Или у тебя батарейка - в Ц.Т. ?
Батарейка - именно там)))
Специально для Андрея Зазулина;)
Комментарий к картинке следующий - а это модель, на которой заработано больше всего очков в боях в южном регионе Швеции;)
А я всегда утверждал , что законы подобия в аэродинамике - непокобелимы ! Из всего многообразия бойцовок , что мне посчастливилось “держать на ручке” - “Фулмар” летел лучше всех . (Исключительно моё личное мнение) . До тех пор , пока не появился “Тензан” .Даст Бог , с помощью Саши Поповича - в следующем сезоне сравним .
вот и сняли сегодня видео как летает ki-61
мотор Turnigy D2836/8 1100KV
немножко покрасил один!
Поздравляю с облётом ! Нормальный самолётик , “Ки”-шки вообще очень летучи . Осталось попробовать её в спарринге с Ромасовским “Скуа” на 25-м FX-е .
Осталось попробовать её в спарринге с Ромасовским “Скуа” на 25-м FX-е .
я на них последний этап отлетал.)
Вот ! Я знал!!! И как Вам в сравнении ?