Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

DoctorPD

Саша, не дружил я в детстве с моторами, они меня по пальцам били и работать не хотели. Я как промплямкал как работают ОСМаксы был в шоке, что такое может быть.
Как то , дико, секунда две стартером и работает, где романтика детства - пол дня мучаться, что-б на десять- двадцать секунд взлететь.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Я вставлял стеклопластиковые прутки с “Хоббикинга” , …

ссылку, пожалуйста😒

перерыл весь хк - чет не могу найти:(

Андрей_Зазулин

Именно они , спасибо , Сергей . Прочные , эластичные , за счет ребристой поверхности хорошо вклеиваются в ЕРР , я их уже больше сотни использовал . Гораздо лучше угля , и стоят - шапку сухарей . Рекомендую .

проныра

Можно еще вопрос к уважаемым бойцам ,имеит-ли смысл делать управляемый руль направления и будет ли преимущество в бою по управляемости.

Van_Der_Graaf
проныра:

Можно еще вопрос к уважаемым бойцам ,имеит-ли смысл делать управляемый руль направления и будет ли преимущество в бою по управляемости.

нет

Sergej

Я не такой большой спец по мессерам, но самый большой, мне известный,
размах был у BF-109Т 11,08м / 12 + 5% = 97см это максимум для официального боя,
а у этой модели 103см, крылы этому летуну надо подрезать.

Sergej

Огооо, тогда извиняюсь, пусть летает целиком😌

проныра

С размером все правильно ,вопрос про руль направления можно , и если да то какие преимущества дает.

lyoha

Никаких, кроме лучшего захода в штопор. И общего уменьшения надежности.

проныра

Вопрос с электричеством закрыт…Вырвало мотораму вместе с двигателем к чертовой матери хорошо что никто не пострадал ДВС и только ДВС.

lyoha

А ДВС не вырывает по-определению? С его вибрациями, ударами стартером при запуске? Наклейте на морду диск из фанеры 3мм, пересверлите отверстия и будет вам счастье.

67-region
проныра:

Вырвало мотораму вместе с двигателем

В полете? Или когда уже упс планета подошла.

проныра

На стадии испытаний на земле проверял разные режимы работы двигателя . По поводу вклеить фанеру 3 мм. она там и так была просто при вырезе охлаждающих отверстий естественно прочность ослабла вот и результат как говорится на лицо.И еще почему я решил поставить двс проблема с установкой и охлаждением аккумулятора … Но это не значит что я полностью отказался от электролиза есть еще две таких модели не вскрытые в упаковке.

67-region
проныра:

На стадии испытаний на земле проверял разные режимы работы двигателя

Либо хилая моторама . Дисбаланс винта. Для охлаждения батарейки достаточно отверстия входного 1-см.квадратных. выходного побольше. Для эжекции. Как то так.

проныра

Просто двигатель мощный и винт хитрый никакого дисбаланса все сбалансировано было на стенде винт 10 х2 был .

67-region

Я наверно что-то прокурил. Повторитесь. Мото девайс?

67-region
67-region:

Для охлаждения батарейки достаточно отверстия входного 1-см.квадратных

В большей степени для регулятора.