Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Concord
Sergej:

флатерит правая часть

Попробуйте заклетить “дырявые” кромки коропласта скотчем

DoctorPD

Что мне кажется, что это не причина. А вот люфт машинок или тяг - скорее всего.

andres24:

честно, для меня двс бойцуха как тренер летит. скорость выше, маневренность хуже.
электро,маневренность круче,но скорости у меня пока не те, ибо моторы мало оборотистые. хотя если 4s поставить то будет самое то.
двс весит больше, про прочность вообще молчу, через электро пройдет незаметно.)
меня одно в электро привлекает,что нет грязи.

Ну по полёту на ВВ1 можно, но не по правилам, а вот на ВВ2, надо чего-то менять.

Про двс- он дороже, проверено.!!! Ну бочку метанола в сезон, даже по очень вкусной цене, с полным умолчанием о масле, нитре, нефране , мистере-мускуле, порошков и воды для стирания одежды - я не готов через себя
пропускать, чуть попробовал, “взвыл”. Даже с кошением фикусов- дешевле.

Теперь сижу и думаю что с этой БАЙДОЙ делать. Но красивая, а как жужжит.

Gagauz

Канешна, поверхностный анализ мировых тенденций техники подсказывает, что ДВС… отомрет, как отмер паровоз. Но если бы меня спросили: ПОЧЕМУ? Ответ готов: Из-за ощущений, они откуда-то из детства и они очень дороги. Дороже метанола, нитры, стиральной машинки и проч. У кого нет таких ощущений - тому ДВС ни к чему. Аэродинамические крутилки, в принципе, скоро будут сопоставимы. Идем дальше!

DoctorPD

Саша, не дружил я в детстве с моторами, они меня по пальцам били и работать не хотели. Я как промплямкал как работают ОСМаксы был в шоке, что такое может быть.
Как то , дико, секунда две стартером и работает, где романтика детства - пол дня мучаться, что-б на десять- двадцать секунд взлететь.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Я вставлял стеклопластиковые прутки с “Хоббикинга” , …

ссылку, пожалуйста😒

перерыл весь хк - чет не могу найти:(

Андрей_Зазулин

Именно они , спасибо , Сергей . Прочные , эластичные , за счет ребристой поверхности хорошо вклеиваются в ЕРР , я их уже больше сотни использовал . Гораздо лучше угля , и стоят - шапку сухарей . Рекомендую .

проныра

Можно еще вопрос к уважаемым бойцам ,имеит-ли смысл делать управляемый руль направления и будет ли преимущество в бою по управляемости.

Van_Der_Graaf
проныра:

Можно еще вопрос к уважаемым бойцам ,имеит-ли смысл делать управляемый руль направления и будет ли преимущество в бою по управляемости.

нет

Sergej

Я не такой большой спец по мессерам, но самый большой, мне известный,
размах был у BF-109Т 11,08м / 12 + 5% = 97см это максимум для официального боя,
а у этой модели 103см, крылы этому летуну надо подрезать.

Sergej

Огооо, тогда извиняюсь, пусть летает целиком😌

проныра

С размером все правильно ,вопрос про руль направления можно , и если да то какие преимущества дает.

lyoha

Никаких, кроме лучшего захода в штопор. И общего уменьшения надежности.

проныра

Вопрос с электричеством закрыт…Вырвало мотораму вместе с двигателем к чертовой матери хорошо что никто не пострадал ДВС и только ДВС.

lyoha

А ДВС не вырывает по-определению? С его вибрациями, ударами стартером при запуске? Наклейте на морду диск из фанеры 3мм, пересверлите отверстия и будет вам счастье.

67-region
проныра:

Вырвало мотораму вместе с двигателем

В полете? Или когда уже упс планета подошла.

проныра

На стадии испытаний на земле проверял разные режимы работы двигателя . По поводу вклеить фанеру 3 мм. она там и так была просто при вырезе охлаждающих отверстий естественно прочность ослабла вот и результат как говорится на лицо.И еще почему я решил поставить двс проблема с установкой и охлаждением аккумулятора … Но это не значит что я полностью отказался от электролиза есть еще две таких модели не вскрытые в упаковке.

67-region
проныра:

На стадии испытаний на земле проверял разные режимы работы двигателя

Либо хилая моторама . Дисбаланс винта. Для охлаждения батарейки достаточно отверстия входного 1-см.квадратных. выходного побольше. Для эжекции. Как то так.