Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Спасибо!!! Я так сам и рисовал,просто захотелось жизнь себе упростить!!!
После успешных испытательных полётов самолёта Ил-2 и устранения
флатера стабилизатора, краснознамённый авиационный завод приступил
к серийному производству так горячо полюбившегося боевым лётчикам самолёта…😃
М-м-м, чего это я?😵 А, да ! Двое колег по клубу проявили интерес к модели и воздушному
бою и заказали Ил-2.
Поздравляем с запуском в серию и появлением единомышленников!!!
Для Егора-зайди в моделку-всё получишь, рисовальщик ты наш!
Спасибо большое зайду обязательно,просто чтобы сделать шаблоны,нужна электронная версия,здесь быстрей найти!
Поздравляем с запуском в серию
Игорь.вот ты судишь . на что ты обратишь внимание - на капот. или на v крыла…😃
Если это про Ил, то есть там и то и другое, просто на фотках, может,
не так видно.
чтобы сделать шаблоны,нужна электронная версия
Лист миллиметровки , линейка и карандаш . Поверьте , если не знать , чего хочешь , ни одна прога не спасёт . Профиль на бойцовке AСЕS - очень индивидуальная вещь . Зависит от объективных и субъективных параметров . Понимание приходит только с опытом . Для начала действительно лучше придти к Игорю в моделку и поговорить .
…заказали Ил-2.
почему законцовки- отдельные детали?
Мне казалось, что проще сделать заготовку сделать чуть длиннее - обрезать лишнее.
или законцовки какие то хитрые? (у заднего другого цвета. из другого материала?)
Сегодня облетал свой 109 погода не подвела ветра не было то что надо. Взлет был с большой просадкой по высоте тримирнулся по рулю высоте и элеронам выравнял в ноль и пошел нарезать круги ,скорость мне показалась очень даже высокая по крайне мере быстрее моих мустангов.Летит ровно даже через чур очень чувствителен к рулю высоты .Петли конечно большие а так я даже не ожидал такой скорости возможно это связанно с профилем крыла.Любит высокую скорость на посадке склонен к сваливанию.
Лист миллиметровки , линейка и карандаш . Поверьте , если не знать , чего хочешь , ни одна прога не спасёт . Профиль на бойцовке AСЕS - очень индивидуальная вещь . Зависит от объективных и субъективных параметров . Понимание приходит только с опытом . Для начала действительно лучше придти к Игорю в моделку и поговорить .
Достаточно подробную лекцию я получил от Александра Поповича,в которой он мне поведал не мало нюансов именно по 1:12 RC. В защиту себя хочу добавить, что сам лично сконструировал 1000 как минимум самолётов F2D и F2E ,на которых 2-3 года выступал Чорный,потом Дементьев Игорь и его английские друзья,после были Фадеев,Наркевич идр…может и Вам Андрей они попадали под видом хваленных самолётов Фунтика(Фитисов именно так и думал)!!! Пусть не полное,но понятие о профилях имею(Дементьев этому вопросу придавал особое значение). А к ребятам с радостью зайду!!! У них всегда есть что посмотреть!!!
В защиту себя хочу добавить,
Егор , а никто и не нападал . Извините , если Вам так показалось . Уж с Вашим-то опытом понять режимы полёта АСЕS -бойцовки , нагрузку на крыло , степень стреловидности передней и задней кромок , относительное удлинение и относительное сужение крыла , угол "V ", соотношения плеч и площадей крыла и ГО , развесовку относительно Ц.Т. и Ц.Д. , аэродинамическую крутку , относительную толщину профиля по размаху и относительную ширину элеронов на крыле , как в корне , так и на законцовке - вообще дело плёвое . И построить под эти параметры оптимальный профиль крыла , учитывая предпочтения по рисунку ведения боя конкретным пилотом . Я просто был удивлён вопросом , вот и всё . Еще раз извините .
я даже не ожидал такой скорости возможно это связанно с профилем крыла.Любит высокую скорость на посадке склонен к сваливанию.
Именно так . Точно так же летал самолетик , в электроверсии , которым дали порулить . Предполагаю , дело в гоночном профиле крыла . Но согласитесь - очень славная птичка и хорошо смотрится в воздухе .
Основные понятия по выше перечисленным критериям,что лучше что хуже мне в общих чертах Ал-р Попович объяснил,дальше как обычно под себя …тем более для начала и “на потом” решил использовать разные профиля,начинать с острого “гононого” профиля -абсурдно на мой взгляд,а сделать его круглым очень просто в кореле. До опыта в “Рулежке” как у Берекета И. или Поповича мне ещё далеко…использовать с ходу их профиля…не знаю выход ли это…да и если честно,банально некогда зайти ,при всём желании…надеюсь может завтра облетаю свой КИ 61,тогда глядишь и будет от чего отталкиваться, а вопрос в ветке поднял банально чтобы заиметь библиотеку профилей,причем здесь ведь посоветуют именно ту что надо!!!
Мне казалось, что проще сделать заготовку сделать чуть длиннее - обрезать лишнее
Возможно Вы правы, просто я это делал по “деревянной” привычке.
Вот поставил Двс подошло как родное вес без топлива 880 грамм.Если погода завтра позволит то я облетаю мессера.
моделька хорошая.
а где копийность? капот не какой, а про V крыло вообще молчу.
или это только у меня так все заметно?
Нормальный капот и v крыла присутствует. А в небе на таких скоростях капот и вовсе не нужен. И еще одно я пока так и не научился его сожать нормально любит большую скорость на посадке 5 винтов в минус а если был бы и капот то наверно ту да-же.
Нормальный капот и v крыла присутствует.
я тоже так считаю,но в виду вашего статуса ( место жительство,возраста и т.д.) вам не слова не говорят.
в моем случае было по другому.
кстати, куда применили приемники, которые покупали у меня?
А в какой ветке форума мы здесь все находимся а? правильно радиобой. Тут все бойцы что в небе заклюют что пером напишут колко, у всех бойцовский характер и меня тоже клевали и не раз это нормально . В какой то степени здесь тоже идет бой А приемники ,один. из них в 109.
А приемники ,один из них в 109
смотри только маленький не ставь, у него потолок 90 метров,дальше камикадзе.)
Спасибо за совет.