Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Если это про Ил, то есть там и то и другое, просто на фотках, может,
не так видно.
чтобы сделать шаблоны,нужна электронная версия
Лист миллиметровки , линейка и карандаш . Поверьте , если не знать , чего хочешь , ни одна прога не спасёт . Профиль на бойцовке AСЕS - очень индивидуальная вещь . Зависит от объективных и субъективных параметров . Понимание приходит только с опытом . Для начала действительно лучше придти к Игорю в моделку и поговорить .
…заказали Ил-2.
почему законцовки- отдельные детали?
Мне казалось, что проще сделать заготовку сделать чуть длиннее - обрезать лишнее.
или законцовки какие то хитрые? (у заднего другого цвета. из другого материала?)
Сегодня облетал свой 109 погода не подвела ветра не было то что надо. Взлет был с большой просадкой по высоте тримирнулся по рулю высоте и элеронам выравнял в ноль и пошел нарезать круги ,скорость мне показалась очень даже высокая по крайне мере быстрее моих мустангов.Летит ровно даже через чур очень чувствителен к рулю высоты .Петли конечно большие а так я даже не ожидал такой скорости возможно это связанно с профилем крыла.Любит высокую скорость на посадке склонен к сваливанию.
Лист миллиметровки , линейка и карандаш . Поверьте , если не знать , чего хочешь , ни одна прога не спасёт . Профиль на бойцовке AСЕS - очень индивидуальная вещь . Зависит от объективных и субъективных параметров . Понимание приходит только с опытом . Для начала действительно лучше придти к Игорю в моделку и поговорить .
Достаточно подробную лекцию я получил от Александра Поповича,в которой он мне поведал не мало нюансов именно по 1:12 RC. В защиту себя хочу добавить, что сам лично сконструировал 1000 как минимум самолётов F2D и F2E ,на которых 2-3 года выступал Чорный,потом Дементьев Игорь и его английские друзья,после были Фадеев,Наркевич идр…может и Вам Андрей они попадали под видом хваленных самолётов Фунтика(Фитисов именно так и думал)!!! Пусть не полное,но понятие о профилях имею(Дементьев этому вопросу придавал особое значение). А к ребятам с радостью зайду!!! У них всегда есть что посмотреть!!!
В защиту себя хочу добавить,
Егор , а никто и не нападал . Извините , если Вам так показалось . Уж с Вашим-то опытом понять режимы полёта АСЕS -бойцовки , нагрузку на крыло , степень стреловидности передней и задней кромок , относительное удлинение и относительное сужение крыла , угол "V ", соотношения плеч и площадей крыла и ГО , развесовку относительно Ц.Т. и Ц.Д. , аэродинамическую крутку , относительную толщину профиля по размаху и относительную ширину элеронов на крыле , как в корне , так и на законцовке - вообще дело плёвое . И построить под эти параметры оптимальный профиль крыла , учитывая предпочтения по рисунку ведения боя конкретным пилотом . Я просто был удивлён вопросом , вот и всё . Еще раз извините .
я даже не ожидал такой скорости возможно это связанно с профилем крыла.Любит высокую скорость на посадке склонен к сваливанию.
Именно так . Точно так же летал самолетик , в электроверсии , которым дали порулить . Предполагаю , дело в гоночном профиле крыла . Но согласитесь - очень славная птичка и хорошо смотрится в воздухе .
Основные понятия по выше перечисленным критериям,что лучше что хуже мне в общих чертах Ал-р Попович объяснил,дальше как обычно под себя …тем более для начала и “на потом” решил использовать разные профиля,начинать с острого “гононого” профиля -абсурдно на мой взгляд,а сделать его круглым очень просто в кореле. До опыта в “Рулежке” как у Берекета И. или Поповича мне ещё далеко…использовать с ходу их профиля…не знаю выход ли это…да и если честно,банально некогда зайти ,при всём желании…надеюсь может завтра облетаю свой КИ 61,тогда глядишь и будет от чего отталкиваться, а вопрос в ветке поднял банально чтобы заиметь библиотеку профилей,причем здесь ведь посоветуют именно ту что надо!!!
Мне казалось, что проще сделать заготовку сделать чуть длиннее - обрезать лишнее
Возможно Вы правы, просто я это делал по “деревянной” привычке.
Вот поставил Двс подошло как родное вес без топлива 880 грамм.Если погода завтра позволит то я облетаю мессера.
моделька хорошая.
а где копийность? капот не какой, а про V крыло вообще молчу.
или это только у меня так все заметно?
Нормальный капот и v крыла присутствует. А в небе на таких скоростях капот и вовсе не нужен. И еще одно я пока так и не научился его сожать нормально любит большую скорость на посадке 5 винтов в минус а если был бы и капот то наверно ту да-же.
Нормальный капот и v крыла присутствует.
я тоже так считаю,но в виду вашего статуса ( место жительство,возраста и т.д.) вам не слова не говорят.
в моем случае было по другому.
кстати, куда применили приемники, которые покупали у меня?
А в какой ветке форума мы здесь все находимся а? правильно радиобой. Тут все бойцы что в небе заклюют что пером напишут колко, у всех бойцовский характер и меня тоже клевали и не раз это нормально . В какой то степени здесь тоже идет бой А приемники ,один. из них в 109.
А приемники ,один из них в 109
смотри только маленький не ставь, у него потолок 90 метров,дальше камикадзе.)
Спасибо за совет.
Вот второй 109 уже получился по симпатичнее.
при жесткой посадки оторвет все. такой вариант под шасси хорош.
Не я так не думаю моторама идет до самой так сказать зад-цы , и все равно пока лучшего я не придумал.
и все равно пока лучшего я не придумал.
а чего придумывать, надо было ставить как на первом, только по центру.
Андрес, не оторвет. Единственное, что неудобно, то это присоединение накала снизу.
Андрес, не оторвет. Единственное, что неудобно, то это присоединение накала снизу.
ну это да, ну можно хитро сделать( я так делал), перед стартом накинуть прищепку на свечу,а один из контактов отсоединить в стартовом ящике. при старте подбежал,воткнул и вперед.
Ой, ребята… порвет! И свечку, и карбюратор землей забьет. Хотя, безусловно, так намного симпатичней. Красота требует жертв.