Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

andres24
проныра:

Вот второй 109 уже получился по симпатичнее.

при жесткой посадки оторвет все. такой вариант под шасси хорош.

проныра

Не я так не думаю моторама идет до самой так сказать зад-цы , и все равно пока лучшего я не придумал.

andres24
проныра:

и все равно пока лучшего я не придумал.

а чего придумывать, надо было ставить как на первом, только по центру.

lyoha

Андрес, не оторвет. Единственное, что неудобно, то это присоединение накала снизу.

andres24
lyoha:

Андрес, не оторвет. Единственное, что неудобно, то это присоединение накала снизу.

ну это да, ну можно хитро сделать( я так делал), перед стартом накинуть прищепку на свечу,а один из контактов отсоединить в стартовом ящике. при старте подбежал,воткнул и вперед.

Gagauz

Ой, ребята… порвет! И свечку, и карбюратор землей забьет. Хотя, безусловно, так намного симпатичней. Красота требует жертв.

lyoha

Саш, не пугай, а? Я сам так некоторое время летал на мустанге. Если сажать(именно сажать) а не вонзать под 45 градусов в почву, то все очень даже хорошо.

проныра

Я не из пугливых подобный опыт эксплуатации у меня есть вот этому спитику уже пять лет,летает просто афи-но.

Андрей_Зазулин
проныра:

Я не из пугливых

Вот это - правильно . Горшком вверх , горшком вбок …Рубить нужно ! Три отруба в бою как с куста , иначе не видать финала , как своих ушей . Как говорит Коля Гернович : "Небо нас - рассудит !!! "

7 days later
lunatik

Витальевич, ну как говориться: “С богом”!😁

TempesT

“не узнаю вас в гриме”(с)…
ет хто, Тензан или Саюн

Андрей_Зазулин

Это “Тензан” . Илюша , заложи галтель в месте перехода киля в фюзеляж . Формовать будет легче и ломаться не будет . И с профилем - не торопись , когда получишь моё крыло , внимательно посмотри на корневой и концевой профиль . Они разные .

lunatik

Я не тороплюсь, это ещё тренировка перед тренировкой!

TempesT

Сделал, звено япончиков- Тензанчиков:)
Пробная мелкая серия, два самолетика под жижу и один по искричество, хотя в принципе отличаются наличием или отсутствием одного отверстия в переднем шпангоуте;).
Среднии вес тушки 550гр, упакованныи ДВС-вариант, без гарючки, весит 1150гр, ляктричка 1400гр. Электрическая версия, первая, уже прошла все мыслимые и не мыслимые испытания летучести и прочности, пережила три тяжелых удара в воздухе (с разрушением противника и сохранением собственнои летучести), два входа в планету на полном ходу (зарулился😊), мелкие касания в воздухе не считал. Краинии - четвертыи таран (сверху в крыло), привел к варварскому отрыву 2/3 правои консоли, раздроблению на составляющие сервомашинки, ну и не управляемыи вход в землю:). Витоге левая консоль еще полетает, а фюзеляж практически как только со стапеля - одна трещина в хвосте (от удара снизу) , уже заклеена;).

П.С. Андрей, рыженький твой, в скором попытаюсь тебе отправить:)

Андрей_Зазулин
TempesT:

в скором попытаюсь тебе отправить

Давай , а я этой же лошадью - свой . В него только приёмыш вставить , + две батарельки идут в комплекте , так что через 20 минут после получения посылки сможешь уже взлететь . Только обязательно заведи миксы (😛) , отключить-то аппаратура позволяет прямо в полете …Только не воюй на нём , я хочу чтобы на него еще Илюша посмотрел . А ДВС-версию уже облётывали ?

TempesT

Как только так сразу, нас тут завалило снегом по самые немогу, все трассы на север стоят. По этои же причине пока ДВС вариант не взлетал, ждем погоду…
Миксы…, напиши хоть сколько % и куда, чтобы я долго не экспериментировал.

Андрей_Зазулин

Саня , я могу только по “Футабе” сказать , у меня от 45 до 60 % , зрительно отклонения по 6 -8 мм вверх и вниз , соответственно РВ вверх - элероны вниз , РВ вниз - элероны вверх . Уточнения - методом подбора .

andres24
Андрей_Зазулин:

В него только приёмыш вставить , + две батарельки идут в комплекте , так что через 20 минут после получения посылки сможешь уже взлететь .

15000 за модель для боя, не перебор?

Bob=
andres24:

15000 за модель для боя, не перебор?

ваша цена?