Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Не я так не думаю моторама идет до самой так сказать зад-цы , и все равно пока лучшего я не придумал.
и все равно пока лучшего я не придумал.
а чего придумывать, надо было ставить как на первом, только по центру.
Андрес, не оторвет. Единственное, что неудобно, то это присоединение накала снизу.
Андрес, не оторвет. Единственное, что неудобно, то это присоединение накала снизу.
ну это да, ну можно хитро сделать( я так делал), перед стартом накинуть прищепку на свечу,а один из контактов отсоединить в стартовом ящике. при старте подбежал,воткнул и вперед.
Ой, ребята… порвет! И свечку, и карбюратор землей забьет. Хотя, безусловно, так намного симпатичней. Красота требует жертв.
Саш, не пугай, а? Я сам так некоторое время летал на мустанге. Если сажать(именно сажать) а не вонзать под 45 градусов в почву, то все очень даже хорошо.
Я не из пугливых
Вот это - правильно . Горшком вверх , горшком вбок …Рубить нужно ! Три отруба в бою как с куста , иначе не видать финала , как своих ушей . Как говорит Коля Гернович : "Небо нас - рассудит !!! "
“не узнаю вас в гриме”(с)…
ет хто, Тензан или Саюн
Это “Тензан” . Илюша , заложи галтель в месте перехода киля в фюзеляж . Формовать будет легче и ломаться не будет . И с профилем - не торопись , когда получишь моё крыло , внимательно посмотри на корневой и концевой профиль . Они разные .
Я не тороплюсь, это ещё тренировка перед тренировкой!
вот и мессер 109 появляется.
Сделал, звено япончиков- Тензанчиков:)
Пробная мелкая серия, два самолетика под жижу и один по искричество, хотя в принципе отличаются наличием или отсутствием одного отверстия в переднем шпангоуте;).
Среднии вес тушки 550гр, упакованныи ДВС-вариант, без гарючки, весит 1150гр, ляктричка 1400гр. Электрическая версия, первая, уже прошла все мыслимые и не мыслимые испытания летучести и прочности, пережила три тяжелых удара в воздухе (с разрушением противника и сохранением собственнои летучести), два входа в планету на полном ходу (зарулился😊), мелкие касания в воздухе не считал. Краинии - четвертыи таран (сверху в крыло), привел к варварскому отрыву 2/3 правои консоли, раздроблению на составляющие сервомашинки, ну и не управляемыи вход в землю:). Витоге левая консоль еще полетает, а фюзеляж практически как только со стапеля - одна трещина в хвосте (от удара снизу) , уже заклеена;).
П.С. Андрей, рыженький твой, в скором попытаюсь тебе отправить:)
в скором попытаюсь тебе отправить
Давай , а я этой же лошадью - свой . В него только приёмыш вставить , + две батарельки идут в комплекте , так что через 20 минут после получения посылки сможешь уже взлететь . Только обязательно заведи миксы (😛) , отключить-то аппаратура позволяет прямо в полете …Только не воюй на нём , я хочу чтобы на него еще Илюша посмотрел . А ДВС-версию уже облётывали ?
Как только так сразу, нас тут завалило снегом по самые немогу, все трассы на север стоят. По этои же причине пока ДВС вариант не взлетал, ждем погоду…
Миксы…, напиши хоть сколько % и куда, чтобы я долго не экспериментировал.
Саня , я могу только по “Футабе” сказать , у меня от 45 до 60 % , зрительно отклонения по 6 -8 мм вверх и вниз , соответственно РВ вверх - элероны вниз , РВ вниз - элероны вверх . Уточнения - методом подбора .
В него только приёмыш вставить , + две батарельки идут в комплекте , так что через 20 минут после получения посылки сможешь уже взлететь .
15000 за модель для боя, не перебор?
15000 за модель для боя, не перебор?
ваша цена?
ваша цена?
15000 рублей, это где то 370 евро. вот что туда можно зарядить на такие бабки? распишите по пунктам, если не трудно.
15000 рублей, это где то 370 евро. вот что туда можно зарядить на такие бабки? распишите по пунктам, если не трудно.
наверное, я недостаточно точно сформулировал вопрос. попробую еще раз:
за сколько ВЫ готовы продать сделанную Вами модель для боя?
ЗЫ я пока не сделал ни одной модели для боя, соответственно не могу оценить\расписать по пунктам…