Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вопрос Вам встречный: НАФИГА вот это Вам? Скучно? Посоветовать, чем заняться, или сами справитесь?..
да не скучно.)
за сколько ВЫ готовы продать сделанную Вами модель для боя?
на данный момент делаю под заказ одну модель. цены как у всех 80-120 евро.
ну 370 за модель, где начинка даже не новая, это явно перебор. даже если моторка с регом за 200$
покупные модели от именитых производителей 139 евро стоят.
так что сами считайте и кто тут прав или не прав.
Скверная это привычка - считать деньги в чужих карманах . Особенно во имя люмпен-пролетарской справедливости . Да , я выложил в “Барахолке” эту модель . Да , за эту сумму . И считаю , что она этого стОит . Я - имею право так считать . А сколько там чего стоит , я расскажу . Но не Вам и не здесь . Саше Поповичу , своему доброму другу , я ее просто дарю . И уж точно это не Ваше дело . И прекратите скандализировать красивую тему . Пишите по делу . Если есть о чём , кроме того , как Вы используете чужую оснастку для строительства чужих самолётов . Здесь люди - СВОИМ делятся .
www.warbirdkits.com/kits.html
www.wmmodels.nl/Index UK.html
lazer-works.com/gus.html
www.aircombat-fighter.de/english/english.htm
www.modellbau-peters.de/shop/artikelauswahl.php?ki…
www.steinmodel.cz/index.php?id=wwii
shop.fun-modellbau.de/…/u93vfi02raerg1l6dp6473soo6
www.fly2air.com/index-mo.htm
www.jkaerotech.com/custom.em?pid=851167
shop.svida.cz/index.php?main_page=index&cPath=1&ze…
www.leikvold.no/index.php?meny_id=3&nav_id=3&kath_…
(все это не реклама)
вот вам к примеру немного магазинов .
И считаю , что она этого стОит
скотч наверно по нанотехнологии.)Москва на лохах живет.кстати считать ваши деньги,мне незачем. за 4 месяца висения объявления,не кто не оценил вашего канструктива. правильно остается один выход,подарить.
кстати обратите внимание как вы не переносите критики в свой адрес!
уважаемый Зазулин, уберите немного букву Я со своего диалога и может тогда пойдет продажа у вас.
кстати для сведения, за 2012 год, мной было отправлено 13 посылок по всей россии, а уж сколько по нашей стране и не сосчитать уже.
В своё время на сколько я знаю, у Фаизова был куплен чисто деревянный ,подбитый планер,за 50$ это при рыночной стоимости нормального нового планера в 12-15$ ю Хочу отметить что покупатель был очень доволен самим фактом свершившейся сделки!!!
Самолёт Трифонова сегодня стоит 7-8 тыс рублей- копия 1800-2000…
Господин Урес ! Я не буду на Вас жаловаться Карабасу . Я вежливо Вас попрошу : любезный , не засоряйте тему пожалуйста . Я не нуждаюсь ни в Ваших оценках , ни в Вашем внимании , ни в Ваших советах . Не говорите мне , что я должен делать , и я не скажу , куда Вам идти .
Андрей я так понимаю это к 21 классу относится, а вот что бы вы посоветовали на 15 класс с хобби кинга под 3-4s акки?
это к 21 классу
Отнюдь . Если Вы успели прочитать моё сообщение , прежде чем его потерли , то всё там описанное - это честный 25 класс согласно “аппендикса 3.4” . Под завязку . Думаю , возьмете в руки калькулятор , посчитаете , прибавите доставку , учтете , что кое-что покупалось в Московских магазинах , сопоставите с Вашими предыдущими постами - и останется Вам только извиниться . Советовать я Вам ничего не буду , Вы и так умный .
А что, тема плавно переросла в обсуждение цен на современные модели для воздушного боя ACES?
Я что-то пропустил?
Наивно спрашивать “что можно заредить на 15000 в модель”, я не знаю сколько это будет в рублях, но в удобных Вам евро могу сказать, что у меня модели стоят дороже, чем 370. Заряженные, естественно.
Отнюдь . Если Вы успели прочитать моё сообщение , прежде чем его потерли , то всё там описанное - это честный 25 класс согласно “аппендикса 3.4” . Под завязку . Думаю , возьмете в руки калькулятор , посчитаете , прибавите доставку , учтете , что кое-что покупалось в Московских магазинах , сопоставите с Вашими предыдущими постами - и останется Вам только извиниться . Советовать я Вам ничего не буду , Вы и так умный .
все ясно. извинятся не за что.
Я что-то пропустил?
Постов 10 Карабас потёр , слава Богу . На самом деле , когда плотно влётываешься в это дело , начинается гонка кошельков . Неминуемо . Почувствовав разницу между стоковым китайским мотором и мотором , перемотанным Хайвольтом или Сашей Цуриковым , полетав на FX-е “из коробки” , и на двигателе , побывавшем в золотых руках Лёши Хаткевича , начинаешь понимать разницу . Затем тебе понадобится регулятор “Маркус” , затем будешь искать лопасти “Аэронаут” на трехлопастный хаб , потом машинки устраивать перестанут …Всё как везде . Ну никому же в голову не придет приехать в Химки или в Киев на Этап Кубка Мира по F-2D с ос-максом-15 “из коробки” на моделях из набора “Сделай сам” ! Люди и себя и соперников уважают . А уж по части массовости кордовый бой все классы радиобоя вместе взятые - в разы превосходит …
Есть и противоположная точка зрения - самолет для боя должно быть не жалко.
т.е. комплектация с максимальной дешевизной.
меня просто сразили модели немецкой команды на ЧЕ в Молдавии…дрова дровами. но летали немцы на них не плохо.
да и у словаков-чемпионов я бы не сказал, что модели шибко были хороши.
вечный вопрос оптимизации цена/качество всегда актуален.
Есть и противоположная точка зрения - самолет для боя должно быть не жалко.
Ага . Давай проведем мысленный эксперимент . Возьмем первую десятку пилотов бывшего СССР по итогам прошедшего сезона и поглядим , кто из них летает на дешёвом трэше . Потом возьмем десятку аутсайдеров . И всё сразу поймём .
да и у словаков-чемпионов я бы не сказал, что модели шибко были хороши.
О нет , я Кикину “Ки-64” в ручках-то подержал … Ветеранистая , конечно , виды повидавшая , но сделана классно , мотор там ручками обласканный и машинки стоят почтенные . Так что , Витя , спорно это . У немцев , да , дрова откровенные , противно в руки взять . И то не у всех .
а вот что бы вы посоветовали на 15 класс с хобби кинга под 3-4s акки?
тут надо определиться 3S или 4S,
после нескольких сгоревших регулей (один - вместе с самолетом , приемником и машинками, акк, на удивление, уцелел) я это особенно прочувствовал.%)
моторы лучше 35 класса. что то типа этого
hobbyking.com/…/__16234__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
хотя я применяю 2836 но со временем начинают не только гореть обмотки но высыпаться магниты 😃
хотя я применяю 2836 но со временем начинают не только гореть обмотки но высыпаться магниты
При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .
При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .
ну не все же богаты как вы, мотать китайские моторы у Hivolta!
кстати вот все показывают свои модели, но не кто не говорит о их сердце. может напишет кто на каких моторках летает, или эта тема табу?
а может стоит тему создать по этому вопросу?
добавляю маленький натюрморт! свидетельство того,что успеваю поругаться и мастерить.)
а может стоит тему создать по этому вопросу?
Поиск - рулит ! На 3 странице этого раздела : “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки АСЕS 1/12 25 класса” . 744 ответа . Чтоб я так жил . А в 21 классе на сегодняшний день - самые эффективные ВМГ у Антона Папилина и Саши Цурикова . У них есть личка и они очень воспитанные и благородные люди .
Поиск - рулит ! На 3 странице этого раздела : “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки АСЕS 1/12 25 класса” . 744 ответа . Чтоб я так жил . А в 21 классе на сегодняшний день - самые эффективные ВМГ у Антона Папилина и Саши Цурикова . У них есть личка и они очень воспитанные и благородные люди .
15 класса нету, ну или мои руки в поиске не находят.
ну не все же богаты как вы, мотать китайские моторы у Hivolta!
Андрес, ну что Вы все черных кошек ловите… Разговор не о деньгах и возможностях, а о законах физики. 3530 принципиально не дороже 2836, просто он тяжелее и, по этим самым законам, может переварить больше электрической мощности. А киевляне ставят маленькие моторы не столько из романтики, сколько из-за технологических ограничений своей модели.
При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .
Андрей, именно этот самолетик вааще делался под ЕПА и там такая размерность движка себя полностью оправдывала, путем тяжелой(в буквальном смысле) модернизации с почти удвоением полетного веса его притянули в АСЕС.
а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.
А киевляне ставят маленькие моторы не столько из романтики, сколько из-за технологических ограничений своей модели.
Именно так, из-за плотной компоновки более крупные моторы просто не влазят.
а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.
Витя , ты меня или не понял , или сознательно передёргиваешь . Самая точная наука - это статистика , потому что она оперирует уже свершившимися фактами . Повторяю вопрос . Сколько призовых мест в сезоне 2012 года на соревнованиях АСЕS , в ранге Еврокубков и Национальных кубков завоёвано на “И-16” , “ЛаГГ-3” , “Як-9” и “Ме-109” с использованием 0,15 мотора или его электрических эквивалентов ? А что до отрубов в каком-либо бою , ну рубил я на своей “Йокосуке” 5 отрубов за 4 минуты , и что ? Маленькая частная флюктуация , не более того . АСЕS - это спорт . Модели в нём - спортивные снаряды . Смысл любого спорта - Победа !
Позволю пару слов, на мой взгляд перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й. 15-й это перегруженный 10-й, 21-й недоделанный 25-й. Соответственен 10-й для ближнего маневренного боя, 25-й грабли для заоблачных далей, просто пока народ не научился строить легкие модели, по-этому и летают все на 25-м, с чего такие выводы, просто когда речь идет о легком классе, то все говорят сразу о 15-м, как будто 10-го и нет.Здесь да-же большая скорость не нужна, в ближнем бою гораздо важнее маневренность. При наличии достаточного количества бойцов, 10-й класс гораздо перспективней 25-го, в этом мы убедились еще в 2010г, когда на закрытие сезона забрали весь пьедестал. К сожалению в этом убедится можно только на питерских этапах, которые пока мы больше не проводим, не хватает нас на всё…