Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Есть и противоположная точка зрения - самолет для боя должно быть не жалко.
т.е. комплектация с максимальной дешевизной.
меня просто сразили модели немецкой команды на ЧЕ в Молдавии…дрова дровами. но летали немцы на них не плохо.
да и у словаков-чемпионов я бы не сказал, что модели шибко были хороши.
вечный вопрос оптимизации цена/качество всегда актуален.
Есть и противоположная точка зрения - самолет для боя должно быть не жалко.
Ага . Давай проведем мысленный эксперимент . Возьмем первую десятку пилотов бывшего СССР по итогам прошедшего сезона и поглядим , кто из них летает на дешёвом трэше . Потом возьмем десятку аутсайдеров . И всё сразу поймём .
да и у словаков-чемпионов я бы не сказал, что модели шибко были хороши.
О нет , я Кикину “Ки-64” в ручках-то подержал … Ветеранистая , конечно , виды повидавшая , но сделана классно , мотор там ручками обласканный и машинки стоят почтенные . Так что , Витя , спорно это . У немцев , да , дрова откровенные , противно в руки взять . И то не у всех .
а вот что бы вы посоветовали на 15 класс с хобби кинга под 3-4s акки?
тут надо определиться 3S или 4S,
после нескольких сгоревших регулей (один - вместе с самолетом , приемником и машинками, акк, на удивление, уцелел) я это особенно прочувствовал.%)
моторы лучше 35 класса. что то типа этого
hobbyking.com/…/__16234__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
хотя я применяю 2836 но со временем начинают не только гореть обмотки но высыпаться магниты 😃
хотя я применяю 2836 но со временем начинают не только гореть обмотки но высыпаться магниты
При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .
При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .
ну не все же богаты как вы, мотать китайские моторы у Hivolta!
кстати вот все показывают свои модели, но не кто не говорит о их сердце. может напишет кто на каких моторках летает, или эта тема табу?
а может стоит тему создать по этому вопросу?
добавляю маленький натюрморт! свидетельство того,что успеваю поругаться и мастерить.)
а может стоит тему создать по этому вопросу?
Поиск - рулит ! На 3 странице этого раздела : “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки АСЕS 1/12 25 класса” . 744 ответа . Чтоб я так жил . А в 21 классе на сегодняшний день - самые эффективные ВМГ у Антона Папилина и Саши Цурикова . У них есть личка и они очень воспитанные и благородные люди .
Поиск - рулит ! На 3 странице этого раздела : “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки АСЕS 1/12 25 класса” . 744 ответа . Чтоб я так жил . А в 21 классе на сегодняшний день - самые эффективные ВМГ у Антона Папилина и Саши Цурикова . У них есть личка и они очень воспитанные и благородные люди .
15 класса нету, ну или мои руки в поиске не находят.
ну не все же богаты как вы, мотать китайские моторы у Hivolta!
Андрес, ну что Вы все черных кошек ловите… Разговор не о деньгах и возможностях, а о законах физики. 3530 принципиально не дороже 2836, просто он тяжелее и, по этим самым законам, может переварить больше электрической мощности. А киевляне ставят маленькие моторы не столько из романтики, сколько из-за технологических ограничений своей модели.
При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .
Андрей, именно этот самолетик вааще делался под ЕПА и там такая размерность движка себя полностью оправдывала, путем тяжелой(в буквальном смысле) модернизации с почти удвоением полетного веса его притянули в АСЕС.
а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.
А киевляне ставят маленькие моторы не столько из романтики, сколько из-за технологических ограничений своей модели.
Именно так, из-за плотной компоновки более крупные моторы просто не влазят.
а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.
Витя , ты меня или не понял , или сознательно передёргиваешь . Самая точная наука - это статистика , потому что она оперирует уже свершившимися фактами . Повторяю вопрос . Сколько призовых мест в сезоне 2012 года на соревнованиях АСЕS , в ранге Еврокубков и Национальных кубков завоёвано на “И-16” , “ЛаГГ-3” , “Як-9” и “Ме-109” с использованием 0,15 мотора или его электрических эквивалентов ? А что до отрубов в каком-либо бою , ну рубил я на своей “Йокосуке” 5 отрубов за 4 минуты , и что ? Маленькая частная флюктуация , не более того . АСЕS - это спорт . Модели в нём - спортивные снаряды . Смысл любого спорта - Победа !
Позволю пару слов, на мой взгляд перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й. 15-й это перегруженный 10-й, 21-й недоделанный 25-й. Соответственен 10-й для ближнего маневренного боя, 25-й грабли для заоблачных далей, просто пока народ не научился строить легкие модели, по-этому и летают все на 25-м, с чего такие выводы, просто когда речь идет о легком классе, то все говорят сразу о 15-м, как будто 10-го и нет.Здесь да-же большая скорость не нужна, в ближнем бою гораздо важнее маневренность. При наличии достаточного количества бойцов, 10-й класс гораздо перспективней 25-го, в этом мы убедились еще в 2010г, когда на закрытие сезона забрали весь пьедестал. К сожалению в этом убедится можно только на питерских этапах, которые пока мы больше не проводим, не хватает нас на всё…
перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й.
Несомненно ! 25 класс имеет перспективу в АСЕS , а 10 класс - в ИБ и ЕРА +“Союз-500” . Все попытки смешать коньяк с кефиром приводят к образованию жижи невнятного предназначения . Лёша , я задал очень простой вопрос : сколько призовых мест добыто в АСЕS на модельках 10 и 15 класса в сезоне 2012 ? Мне никто не отвечает . Тот пример , который приводишь ты , не совсем корректен .
У нас в России только один человек и только на одном этапе летал в 10-м классе, в других странах не знаю, но думаю не больше, о каких победах можно говорить, да против грабель одному тяжело, а вот когда в каждом бою хотя бы 2-3 легкие машины сначала разбируться между собой, а потом в “бухту” бомберов гонять, то и победы будут, и историческая перспектива появится, просто некому этим сейчас заняться.Я не пытаюсь ответить на вопрос, просто высказываю свои мысли по поводу развития моделей АСИС в России
Несомненно ! 25 класс имеет перспективу в АСЕS , а 10 класс - в ИБ и ЕРА +“Союз-500” . Все попытки смешать коньяк с кефиром приводят к образованию жижи невнятного предназначения . Лёша , я задал очень простой вопрос : сколько призовых мест добыто в АСЕS на модельках 10 и 15 класса в сезоне 2012 ? Мне никто не отвечает . Тот пример , который приводишь ты , не совсем корректен .
в АСЕС специально отмечают пилотов 0,1-0,15 класса в полетных листах ( у нас чегой то этого не делают) даже есть спецпризы и спецрейтинг - посмотрите кору, так вот, самый навороченный пилот в этом классе - Пар Бертиссон, №3 в коре.
Лады проверим методом пределов…давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню %)))))
У нас в России только один человек и только на одном этапе летал в 10-м классе, в других странах не знаю, но думаю не больше,
я летаю в 0,15 и не хочу ниччё менять, мне нравится…
%))))
давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню %)))))
Сделаете, и больше не захотите летать на .15 классе в АСИС. Халява - сладка.
Лады проверим методом пределов…давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню
Давай-давай , Витя ! При твоей тщательности и культуре производства - шедевр должен получиться !
Рекомендую “Scypirate TB2D” от Дугласа . У самого руки аж чесались , но - не осилил .Ты подумай , 1770 размах без 5% ! А максимальный 1858 !!! Сколько туда “Ишаков” влезет ?
Халява - сладка.
Не , мазохизм - слаще !😛
Сделаете, и больше не захотите летать на .15 классе в АСИС. Халява - сладка.
это будет двухмоторник 2х0,15 %)))
Мы создаем для себя трудности, чтобы потом ГЕРОИЧЕСКИ их преодолевать !
КиБер модел начали новый проект Темпест Мк 2 и Мк 1. Готов пока только стабилизатор, остальное в процессе. По мере возможности и продвижения проекта буду выкладывать фотки.
www.hawkertempest.se/JensHedstrom.htm
Хороший прототип, жаль крыло с переменным V
Ну и что???