Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.
Витя , ты меня или не понял , или сознательно передёргиваешь . Самая точная наука - это статистика , потому что она оперирует уже свершившимися фактами . Повторяю вопрос . Сколько призовых мест в сезоне 2012 года на соревнованиях АСЕS , в ранге Еврокубков и Национальных кубков завоёвано на “И-16” , “ЛаГГ-3” , “Як-9” и “Ме-109” с использованием 0,15 мотора или его электрических эквивалентов ? А что до отрубов в каком-либо бою , ну рубил я на своей “Йокосуке” 5 отрубов за 4 минуты , и что ? Маленькая частная флюктуация , не более того . АСЕS - это спорт . Модели в нём - спортивные снаряды . Смысл любого спорта - Победа !
Позволю пару слов, на мой взгляд перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й. 15-й это перегруженный 10-й, 21-й недоделанный 25-й. Соответственен 10-й для ближнего маневренного боя, 25-й грабли для заоблачных далей, просто пока народ не научился строить легкие модели, по-этому и летают все на 25-м, с чего такие выводы, просто когда речь идет о легком классе, то все говорят сразу о 15-м, как будто 10-го и нет.Здесь да-же большая скорость не нужна, в ближнем бою гораздо важнее маневренность. При наличии достаточного количества бойцов, 10-й класс гораздо перспективней 25-го, в этом мы убедились еще в 2010г, когда на закрытие сезона забрали весь пьедестал. К сожалению в этом убедится можно только на питерских этапах, которые пока мы больше не проводим, не хватает нас на всё…
перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й.
Несомненно ! 25 класс имеет перспективу в АСЕS , а 10 класс - в ИБ и ЕРА +“Союз-500” . Все попытки смешать коньяк с кефиром приводят к образованию жижи невнятного предназначения . Лёша , я задал очень простой вопрос : сколько призовых мест добыто в АСЕS на модельках 10 и 15 класса в сезоне 2012 ? Мне никто не отвечает . Тот пример , который приводишь ты , не совсем корректен .
У нас в России только один человек и только на одном этапе летал в 10-м классе, в других странах не знаю, но думаю не больше, о каких победах можно говорить, да против грабель одному тяжело, а вот когда в каждом бою хотя бы 2-3 легкие машины сначала разбируться между собой, а потом в “бухту” бомберов гонять, то и победы будут, и историческая перспектива появится, просто некому этим сейчас заняться.Я не пытаюсь ответить на вопрос, просто высказываю свои мысли по поводу развития моделей АСИС в России
Несомненно ! 25 класс имеет перспективу в АСЕS , а 10 класс - в ИБ и ЕРА +“Союз-500” . Все попытки смешать коньяк с кефиром приводят к образованию жижи невнятного предназначения . Лёша , я задал очень простой вопрос : сколько призовых мест добыто в АСЕS на модельках 10 и 15 класса в сезоне 2012 ? Мне никто не отвечает . Тот пример , который приводишь ты , не совсем корректен .
в АСЕС специально отмечают пилотов 0,1-0,15 класса в полетных листах ( у нас чегой то этого не делают) даже есть спецпризы и спецрейтинг - посмотрите кору, так вот, самый навороченный пилот в этом классе - Пар Бертиссон, №3 в коре.
Лады проверим методом пределов…давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню %)))))
У нас в России только один человек и только на одном этапе летал в 10-м классе, в других странах не знаю, но думаю не больше,
я летаю в 0,15 и не хочу ниччё менять, мне нравится…
%))))
давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню %)))))
Сделаете, и больше не захотите летать на .15 классе в АСИС. Халява - сладка.
Лады проверим методом пределов…давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню
Давай-давай , Витя ! При твоей тщательности и культуре производства - шедевр должен получиться !
Рекомендую “Scypirate TB2D” от Дугласа . У самого руки аж чесались , но - не осилил .Ты подумай , 1770 размах без 5% ! А максимальный 1858 !!! Сколько туда “Ишаков” влезет ?
Халява - сладка.
Не , мазохизм - слаще !😛
Сделаете, и больше не захотите летать на .15 классе в АСИС. Халява - сладка.
это будет двухмоторник 2х0,15 %)))
Мы создаем для себя трудности, чтобы потом ГЕРОИЧЕСКИ их преодолевать !
КиБер модел начали новый проект Темпест Мк 2 и Мк 1. Готов пока только стабилизатор, остальное в процессе. По мере возможности и продвижения проекта буду выкладывать фотки.
www.hawkertempest.se/JensHedstrom.htm
Хороший прототип, жаль крыло с переменным V
Ну и что???
Нетехнологично, два стыка вместо одного. А в остальном мне очень прототип нравится.
Саня Попович делал Дугласы с таким крылом, вполне нормально! Вы просто не пробовали-ничего сложного!!! У меня и Ил-10 такие. Режется 4 секции и потом склеиваются. Зато кабеля от машинок хорошо и легко проводить!
Игорь , ты просто влюблён в этот “Темпест” ! Ну никогда он не полетит так же , как “Бэттл” , “Тензан” или “Фулмар” ! Поверь , я десяток разных-разных самолётов перепробовал . Саня Попович - прагматик . Он от ФВ-190 очень быстро пришёл к “Дугласам” и “Тензанам” . Результаты - не замедлили сказаться . Вот если бы вы с Валерой это время потратили на “Тензан” или на “F-8B” от “Боинга” - был бы у вас еще один благодарный покупатель и поклонник . А с “Темпестом” - будет еще один очень красивый самолетик от “КиБер” …
Спасибо, но мы построим и попробуем…😉😁
Наша новая бойцовка Savoia Marchetti S.M.93 Размах крыла-1210мм. площадь кр.примерно 26дм2 , вес планера 543гр. из них фюзеляж с оперением-255гр.
Сегодня облетали и подтвердились все задуманные характеристики,быстрый,чуткий по рулям. Обратные фигуры,полет, практически не отличается от нормального.Если сравнивать с нашим Номадом то побыстрее и еще более “бойцовитестее” будет,не хуже Белланки но покомфортнее что ли…По впечатлениям как то так. Вес снаряженный “сухой” 1107гр.
Кросаффчег !!! Жаль , не по моим глазам …А повеселее рацветок там не было ? Я бы с удовольствием купил модельку …
…А повеселее рацветок там не было ? Нет к сожалению,тока светлосероголубой низ и примерно такой верх,возможно чуть больше красного колера… А модель действительно по летным качествам - песня. И что-то расхотелось мне Тензан делать,при всем старании и желании,нет уверенности что он будет летать хотя бы так же. Воздух не обманешь…
И что-то расхотелось мне Тензан делать,
Так и не надо ! Саша Попович “Тензана” сделал (завтра - облётываю ) , Илюша Толков нанял стадо дрессированных бобров и они с упоением грызут болванку “Тензана” , пусть будет много разных и красивых самолётов на соревнованиях !
УСПЕХОВ!!!