Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Мы создаем для себя трудности, чтобы потом ГЕРОИЧЕСКИ их преодолевать !
КиБер модел начали новый проект Темпест Мк 2 и Мк 1. Готов пока только стабилизатор, остальное в процессе. По мере возможности и продвижения проекта буду выкладывать фотки.
www.hawkertempest.se/JensHedstrom.htm
Хороший прототип, жаль крыло с переменным V
Ну и что???
Нетехнологично, два стыка вместо одного. А в остальном мне очень прототип нравится.
Саня Попович делал Дугласы с таким крылом, вполне нормально! Вы просто не пробовали-ничего сложного!!! У меня и Ил-10 такие. Режется 4 секции и потом склеиваются. Зато кабеля от машинок хорошо и легко проводить!
Игорь , ты просто влюблён в этот “Темпест” ! Ну никогда он не полетит так же , как “Бэттл” , “Тензан” или “Фулмар” ! Поверь , я десяток разных-разных самолётов перепробовал . Саня Попович - прагматик . Он от ФВ-190 очень быстро пришёл к “Дугласам” и “Тензанам” . Результаты - не замедлили сказаться . Вот если бы вы с Валерой это время потратили на “Тензан” или на “F-8B” от “Боинга” - был бы у вас еще один благодарный покупатель и поклонник . А с “Темпестом” - будет еще один очень красивый самолетик от “КиБер” …
Спасибо, но мы построим и попробуем…😉😁
Наша новая бойцовка Savoia Marchetti S.M.93 Размах крыла-1210мм. площадь кр.примерно 26дм2 , вес планера 543гр. из них фюзеляж с оперением-255гр.
Сегодня облетали и подтвердились все задуманные характеристики,быстрый,чуткий по рулям. Обратные фигуры,полет, практически не отличается от нормального.Если сравнивать с нашим Номадом то побыстрее и еще более “бойцовитестее” будет,не хуже Белланки но покомфортнее что ли…По впечатлениям как то так. Вес снаряженный “сухой” 1107гр.
Кросаффчег !!! Жаль , не по моим глазам …А повеселее рацветок там не было ? Я бы с удовольствием купил модельку …
…А повеселее рацветок там не было ? Нет к сожалению,тока светлосероголубой низ и примерно такой верх,возможно чуть больше красного колера… А модель действительно по летным качествам - песня. И что-то расхотелось мне Тензан делать,при всем старании и желании,нет уверенности что он будет летать хотя бы так же. Воздух не обманешь…
И что-то расхотелось мне Тензан делать,
Так и не надо ! Саша Попович “Тензана” сделал (завтра - облётываю ) , Илюша Толков нанял стадо дрессированных бобров и они с упоением грызут болванку “Тензана” , пусть будет много разных и красивых самолётов на соревнованиях !
УСПЕХОВ!!!
Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте . Очень интересные конструктивные решения , но спорных моментов очень много . Завтра-послезавтра буду облётывать . Сухой вес получился 1180 грамм , думаю , резерв есть грамм 50 , не более . При этой площади должен лететь как птичка колибри .
Не,тогда мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.
мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.
Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку “Ахтамара” .
Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку “Ахтамара” .
Принято,с таким призом всяк интересней будет!
Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте .
С Новым годом и Рождеством всех бойцов!
Андрей вопрос к Вам. Из чего сделан капот на “Тензане”? Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?
то как все это уживается с двс?
А что в этом крамольного? Нормально уживается, от температуры дальше не усаживается. Контакта с рубашкой мотра там нет. Воздух внутри капота до температуры усадки ПЭТ не нагревается.
Великолепно уживается . Ничего не весит , ничего не стоит , делается за 15 минут с прорезанием окон (болванка уже размечена маркером) , и в течение последних лет 8 замечательно себя зарекомендовал . В парадном варианте (к соревнованиям) - протирается микронкой и задувается черной краской . Ремонт заключается либо в выдавливанию вмятин столовой ложкой , либо к выбрасыванию старого капота и одеванию нового . Тем более , что креплю я его обычно на 3М-овской липучке . Когда у меня были Якимчуковские “Накадзимы - Кейт” , я сделал болваночку и дальше - горя не знал . Капотики всегда новые , красивые и ровные .
А что в этом крамольного?
При чем тут крамола? Я просто спросил Андрея как реагирует бутылочный пластик на горячий мотор. И спасибо ему за быстрый и подробный ответ. Значит буду пробовать.Надоело со стекляшкой возиться.