Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте . Очень интересные конструктивные решения , но спорных моментов очень много . Завтра-послезавтра буду облётывать . Сухой вес получился 1180 грамм , думаю , резерв есть грамм 50 , не более . При этой площади должен лететь как птичка колибри .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте . Очень интересные конструктивные решения , но спорных моментов очень много . Завтра-послезавтра буду облётывать . Сухой вес получился 1180 грамм , думаю , резерв есть грамм 50 , не более . При этой площади должен лететь как птичка колибри .

Не,тогда мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.

Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку “Ахтамара” .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку “Ахтамара” .

Принято,с таким призом всяк интересней будет!

Wladimir_Th
Андрей_Зазулин:

Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте .

С Новым годом и Рождеством всех бойцов!
Андрей вопрос к Вам. Из чего сделан капот на “Тензане”? Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?

lyoha
Wladimir_Th:

то как все это уживается с двс?

А что в этом крамольного? Нормально уживается, от температуры дальше не усаживается. Контакта с рубашкой мотра там нет. Воздух внутри капота до температуры усадки ПЭТ не нагревается.

Андрей_Зазулин

Великолепно уживается . Ничего не весит , ничего не стоит , делается за 15 минут с прорезанием окон (болванка уже размечена маркером) , и в течение последних лет 8 замечательно себя зарекомендовал . В парадном варианте (к соревнованиям) - протирается микронкой и задувается черной краской . Ремонт заключается либо в выдавливанию вмятин столовой ложкой , либо к выбрасыванию старого капота и одеванию нового . Тем более , что креплю я его обычно на 3М-овской липучке . Когда у меня были Якимчуковские “Накадзимы - Кейт” , я сделал болваночку и дальше - горя не знал . Капотики всегда новые , красивые и ровные .

Wladimir_Th
lyoha:

А что в этом крамольного?

При чем тут крамола? Я просто спросил Андрея как реагирует бутылочный пластик на горячий мотор. И спасибо ему за быстрый и подробный ответ. Значит буду пробовать.Надоело со стекляшкой возиться.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Wladimir_Th:

Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?

Интересуетесь? Можно посмотреть здесь rcopen.com/…/4eff142f9970730077439a5a Восемь различных прототипов из этой “конюшни” в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Интересуетесь? Можно посмотреть здесь rcopen.com/…/4eff142f9970730077439a5a Восемь различных прототипов из этой “конюшни” в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.


ХО сотовый поликарбонат? даже не полипропилен? онжеж, говорят, тяжелый?

Родной стабилизатор из потолочки для зеро - 8гр., мой из коропласта (“сотовый полипропилен 3мм. белый.”)- 16гр. а из поликарбоната?

Van_Der_Graaf

да нет, он не то чтобы тяжелый, особенно с учетом того, что меньше коропласта нуждается в усилении, его многие используют для этого, но он более хрупкий, особенно зимой.

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

Завтра-послезавтра буду облётывать .

Облетал сегодня “Тензана”. Саня - молодец , аэродинамику соблюл , самолет летит хорошо . Не хватало жесткости стабилизатора на резких выходах и центровка получилась очень передней . Всё исправил , завтра второй тур “Марлезонского балета” .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Bob=:


ХО сотовый поликарбонат? даже не полипропилен? онжеж, говорят, тяжелый?

Родной стабилизатор из потолочки для зеро - 8гр., мой из коропласта (“сотовый полипропилен 3мм. белый.”)- 16гр. а из поликарбоната?

Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше “Зеро”. Это было 1,5года назад,летом 2011года,проба технологии так скать,конечно после этого прототипа пришлось многое корректировать,изменять… Но и этот планер весил 620гр. а при его габаритах это был не самый плохой вес. Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев. А что касаемо сотового поликарбоната, то я его и сейчас использую,просто надо просчитать где его можно использовать,а где не стоит,конечно для 500гр. моделей он не подходит. Просто я в начале не простых 2000х решил построить для домашнего прибытку оранжерею и купил этого матерьялу аж на 1000$ (тогда это было огого…),ну а после того как разобрал былую гордость семьи, и на этом фундаменте поставил гостевой домик,то решил высвободившийся поликарбонат до конца жизни использовать в постройке моделей,надо ж как то материал оправдывать. Если серьезно,то в 0,25 типоразмере ACES,вполне преиемлемый материал.

Van_Der_Graaf:

…но он более хрупкий, особенно зимой.

Антон,он не может быть более хрупким до -50*т.к. это строительный материал и у него ес-но есть все сертификаты соответствия необходимые наружным отделочным материалам…

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше “Зеро”. …

Спасибо!

зеро просто пример сравнения 2х абсолютно одинаковых стабилизаторов из разных материалов.

Чёт всё больше склоняюсь к легкосменным лёгким деталям (потолочка/пена…хоть бумага с бамбучным каркасом). пусть и менее долговечным.

чёт не в той теме получилось😊
ессно про модели для “Союз-500”

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Олег , а чем он клеится ?

Практически всем,что не содержит ацетона (ацетон противопоказан!). Смотря в каких узлах и с чем склеиветь. Титан,Уху пор,Момент и пр. Желательно эластичные,не хрупкие при высыхании.

amigaman
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев

Отлично летает, но до Белланки ему ого-го как далеко (ну дак сколько времени было нами на Белланку потрачено-то? Как вспомню - так вздрогну, ни один другой аппарат настолько скурпулезно не доводили никогда ни до, ни после). А тот день, когда мы показали Белланку в действии Михаилам - и как они не верили, что ЭТОТ самолет МОЖЕТ летать… И что из этого вышло - ведь серебряным обладателем Кубка Европы стал не только Пилот, но и Самолет, и КБ…

Зато на нем можно расслабиться:) а не Белланке - нет. И Травку рубить на СкайРэйдере очень легко и просто, и в один бой с моделями ИВБ (Союз-500) пускать не страшно: очень послушный, абсолютно не срывной, по поведению очень напоминает Фулмар, но только еще стабильней. Из недостатков - медленноват.

НО: не Белланка, почему и был отложен “в сторону” для лучших времен. Однако, для пилотов с таким стилем полета, как у Гены Гусева - идеал и предел мечтаний. В ДВС варианте, конечно.

Андрей_Зазулин
amigaman:

по поведению очень напоминает Фулмар

Я что-то пропустил . Олег , ты строил “Фулмар” ?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Я что-то пропустил . Олег , ты строил “Фулмар” ?

Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 но до постройки дело не дошло “перебил” Consolidated P-30 .Сделал пару Володе Григорьеву в подарок Мишанька облетывал, но я не видел,по отзывам даже очень…Площадь маловата, но за счет выдерживания минимально допустимого веса самолет вполне. Жалко дядя Вова спрятал их до лучших времен,может “засветит” в этом году в Финляндии. А самолет и мне очень нравился,оч. маленькое миделевое сечение,удачные для модели плечи. Честно, нашелся б желающий пилот парочку с удовольствием б сделал.

lunatik

А у меня продвижение в строительстве, все Новогодние каникулы провёл в офисе.

Осталось пройтись финишной полировкой и ваксить ваксить ваксить, кроме того уже можно сооружать разделительную доску

andres24

и у нас продвижения.

с начало облетали,пот покрасили. хотелось светло коричневый, ну что было тем и красили.
вес пустой покрашенной тушки 290 грамм.