Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?
Интересуетесь? Можно посмотреть здесь rcopen.com/…/4eff142f9970730077439a5a Восемь различных прототипов из этой “конюшни” в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.
Интересуетесь? Можно посмотреть здесь rcopen.com/…/4eff142f9970730077439a5a Восемь различных прототипов из этой “конюшни” в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.
ХО сотовый поликарбонат? даже не полипропилен? онжеж, говорят, тяжелый?
Родной стабилизатор из потолочки для зеро - 8гр., мой из коропласта (“сотовый полипропилен 3мм. белый.”)- 16гр. а из поликарбоната?
да нет, он не то чтобы тяжелый, особенно с учетом того, что меньше коропласта нуждается в усилении, его многие используют для этого, но он более хрупкий, особенно зимой.
Завтра-послезавтра буду облётывать .
Облетал сегодня “Тензана”. Саня - молодец , аэродинамику соблюл , самолет летит хорошо . Не хватало жесткости стабилизатора на резких выходах и центровка получилась очень передней . Всё исправил , завтра второй тур “Марлезонского балета” .
Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше “Зеро”. Это было 1,5года назад,летом 2011года,проба технологии так скать,конечно после этого прототипа пришлось многое корректировать,изменять… Но и этот планер весил 620гр. а при его габаритах это был не самый плохой вес. Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев. А что касаемо сотового поликарбоната, то я его и сейчас использую,просто надо просчитать где его можно использовать,а где не стоит,конечно для 500гр. моделей он не подходит. Просто я в начале не простых 2000х решил построить для домашнего прибытку оранжерею и купил этого матерьялу аж на 1000$ (тогда это было огого…),ну а после того как разобрал былую гордость семьи, и на этом фундаменте поставил гостевой домик,то решил высвободившийся поликарбонат до конца жизни использовать в постройке моделей,надо ж как то материал оправдывать. Если серьезно,то в 0,25 типоразмере ACES,вполне преиемлемый материал.
…но он более хрупкий, особенно зимой.
Антон,он не может быть более хрупким до -50*т.к. это строительный материал и у него ес-но есть все сертификаты соответствия необходимые наружным отделочным материалам…
Олег , а чем он клеится ?
Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше “Зеро”. …
Спасибо!
зеро просто пример сравнения 2х абсолютно одинаковых стабилизаторов из разных материалов.
Чёт всё больше склоняюсь к легкосменным лёгким деталям (потолочка/пена…хоть бумага с бамбучным каркасом). пусть и менее долговечным.
чёт не в той теме получилось😊
ессно про модели для “Союз-500”
Олег , а чем он клеится ?
Практически всем,что не содержит ацетона (ацетон противопоказан!). Смотря в каких узлах и с чем склеиветь. Титан,Уху пор,Момент и пр. Желательно эластичные,не хрупкие при высыхании.
Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев
Отлично летает, но до Белланки ему ого-го как далеко (ну дак сколько времени было нами на Белланку потрачено-то? Как вспомню - так вздрогну, ни один другой аппарат настолько скурпулезно не доводили никогда ни до, ни после). А тот день, когда мы показали Белланку в действии Михаилам - и как они не верили, что ЭТОТ самолет МОЖЕТ летать… И что из этого вышло - ведь серебряным обладателем Кубка Европы стал не только Пилот, но и Самолет, и КБ…
Зато на нем можно расслабиться:) а не Белланке - нет. И Травку рубить на СкайРэйдере очень легко и просто, и в один бой с моделями ИВБ (Союз-500) пускать не страшно: очень послушный, абсолютно не срывной, по поведению очень напоминает Фулмар, но только еще стабильней. Из недостатков - медленноват.
НО: не Белланка, почему и был отложен “в сторону” для лучших времен. Однако, для пилотов с таким стилем полета, как у Гены Гусева - идеал и предел мечтаний. В ДВС варианте, конечно.
по поведению очень напоминает Фулмар
Я что-то пропустил . Олег , ты строил “Фулмар” ?
Я что-то пропустил . Олег , ты строил “Фулмар” ?
Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 но до постройки дело не дошло “перебил” Consolidated P-30 .Сделал пару Володе Григорьеву в подарок Мишанька облетывал, но я не видел,по отзывам даже очень…Площадь маловата, но за счет выдерживания минимально допустимого веса самолет вполне. Жалко дядя Вова спрятал их до лучших времен,может “засветит” в этом году в Финляндии. А самолет и мне очень нравился,оч. маленькое миделевое сечение,удачные для модели плечи. Честно, нашелся б желающий пилот парочку с удовольствием б сделал.
и у нас продвижения.
с начало облетали,пот покрасили. хотелось светло коричневый, ну что было тем и красили.
вес пустой покрашенной тушки 290 грамм.
Илья, а маслорадиатор будете отдельно приклеивать к капоту??? И капот почему такой шарообразный спереди??? А какой диаметр капота получился у тебя???
Диаметр капота 100. Маслорадиатор я не планировал клеить, на Тензане у Саши Поповича его нет и если мне не изменяет память на фотографии у Рампы его тоже не было. По поводу шарообразного капота-фотографировал с близкого расстояния.
Нашел фото, правда не удалось выложить ссылку на фото, поэтому :
А вообще что то мне не нравиться 😦 в этой болванке-время покажет.
А мы с Саней меряли-получается что он должен быть.
Хотел тоже спросить по поводу радиатора на Ил-2 под
центропланом, я на свои модели его не стал ставить, будет только мешать, но
при масштабе 1:12 он какраз 2см, вот и думаю - надо-ли его сделать и перед
соревнованиями просто на двухсторонний скотч приклеивать, или пройдёт и так?
А вообще что то мне не нравиться в этой болванке-
Она не похожа на “Тензан” . Вот и всё , что в ней не нравится . Сфотографируй чертеж и болванку .Сравни . Не торопись !!! Кабина , капот и киль .
Сергей, можно и на скотч, главное чтобы он БЫЛ. Если он в высоту 2см и в ширину 2 см-тогда должен быть. Точно могу сказать-у Ил-2 ДОЛЖНЫ быть гондолы шасси!
Точно, гондолы шасси тоже, но я их не делал, т.к. думал, что их не ставят
потому что они выступают за переднюю кромку, во всяком случае мне не
попадалось фоток ACES-овских Ил-ов с этими обтекателями.
Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 но до постройки дело не дошло “перебил” Consolidated P-30 .Сделал пару Володе Григорьеву в подарок Мишанька облетывал, но я не видел,по отзывам даже очень…Площадь маловата, но за счет выдерживания минимально допустимого веса самолет вполне. Жалко дядя Вова спрятал их до лучших времен,может “засветит” в этом году в Финляндии. А самолет и мне очень нравился,оч. маленькое миделевое сечение,удачные для модели плечи. Честно, нашелся б желающий пилот парочку с удовольствием б сделал.
Раму давай!!!