Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

А мы с Саней меряли-получается что он должен быть.

Sergej

Хотел тоже спросить по поводу радиатора на Ил-2 под
центропланом, я на свои модели его не стал ставить, будет только мешать, но
при масштабе 1:12 он какраз 2см, вот и думаю - надо-ли его сделать и перед
соревнованиями просто на двухсторонний скотч приклеивать, или пройдёт и так?

Андрей_Зазулин
lunatik:

А вообще что то мне не нравиться в этой болванке-

Она не похожа на “Тензан” . Вот и всё , что в ней не нравится . Сфотографируй чертеж и болванку .Сравни . Не торопись !!! Кабина , капот и киль .

moldavan

Сергей, можно и на скотч, главное чтобы он БЫЛ. Если он в высоту 2см и в ширину 2 см-тогда должен быть. Точно могу сказать-у Ил-2 ДОЛЖНЫ быть гондолы шасси!

Sergej

Точно, гондолы шасси тоже, но я их не делал, т.к. думал, что их не ставят
потому что они выступают за переднюю кромку, во всяком случае мне не
попадалось фоток ACES-овских Ил-ов с этими обтекателями.

monitor
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 но до постройки дело не дошло “перебил” Consolidated P-30 .Сделал пару Володе Григорьеву в подарок Мишанька облетывал, но я не видел,по отзывам даже очень…Площадь маловата, но за счет выдерживания минимально допустимого веса самолет вполне. Жалко дядя Вова спрятал их до лучших времен,может “засветит” в этом году в Финляндии. А самолет и мне очень нравился,оч. маленькое миделевое сечение,удачные для модели плечи. Честно, нашелся б желающий пилот парочку с удовольствием б сделал.

Раму давай!!!

Sergej

Вот, после выполнения заказов, решил и себе
ещё один сделать, на этот раз покрыл крафтбумагой,
ну и окраска, конечно, по сезону.


Sergej

Спасибо, мне кажется и летает так-же, но, как говорится,
: " Встреча в воздухе расставит точки над “й”
P.S.Вот ещё-бы и пилот мог использовать все возможности модели😌

moldavan

Так приезжайте к нам, сравним в воздухе! ЕК в Молдове для Вас самый близкий по расстоянию!

Sergej

Спасибо за приглашение, в данный момент я ещё
ничего конкретного ответить не могу, да и вашей
даты ещё в коре нет, а приехать конечно хочу.

andres24

ребята, а чего не кто не делает .15 класс ?
как бы бой для истребителей, а все лепят штурмовики!

moldavan

КиБер модел делали Р-40, Ф/В-190 А и Д, но нет моторов, нет спроса…
А еврокап наш будет в конце июля 2013.

andres24
moldavan:

КиБер модел делали Р-40, Ф/В-190 А и Д, но нет моторов, нет спроса…

ну а для себя делать?

moldavan

Для себя Ил-10 и вот Темпесты заложили. А Темпест-это истребитель…

А еврокап наш будет в конце июля 2013

Van_Der_Graaf
andres24:

ребята, а чего не кто не делает .15 класс ? как бы бой для истребителей, а все лепят штурмовики!

даже не знаю, всерьез ответить, или постебаться 😃 Андрес, очень много на эти темы можно в архивах прочитать. А понять это лучше всего, полетав самому на соревнованиях на своем Ме-109 и хорошем Ил-2. Это обязательно надо сделать, поверь. Но чтобы не мучать любопытством, смысл в том, что Ил-2 (тензан, фулмар, бэттл, дуглас и т.д.) летит сильно лучше и дает сильно больше шансов на победу в соревнованиях. Многим это важнее чувства исторической справедливости и ничего поделать с этим нельзя, правила не запрещают, это вопрос морали 😃 А есть и “романтики”, которым собственное удовольствие важнее. Лично я остановился на компромиссе, выбрал себе Харрикейн, он все-таки и настоящий, без балды, истребитель, и не такой уж маленький (21 класс классический), и хорошо летит, только размах немного подкачал.

rcred

На мой взгляд 15й класс вообще не выгоден, ну смотрите сами, истребитель Зеро размах 1050мм имеет площадь крыла порядка 15 дц кв, а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г, соответственно чтобы получить такую-же нагрузку на крыло Зеро должен весить 500г, т.е. 10й класс на нижнем пределе, а истребители меньших размеров еще легче, а нельзя. Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

EЖ
rcred:

Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

Нагрузка на крыло не определяет победитель ты или нет;)

Van_Der_Graaf
rcred:

а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г

“это вам со страху показалось” (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г, да и не столько в нагрузке проблема, сколько
а) в размахе (грабли)
б) в весе (таран)
в) в тяговооруженности (свои и чужие ленты таскать)

rcred:

Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

Да вроде никто их никуда не совершенствовал как раз, просто все поняли, куда это все неизбежно ведет, а “политической воли” как-то это изменить – нету.

rcred
Van_Der_Graaf:

“это вам со страху показалось” (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г

Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает…, но да-же если 1200, то получается Зеро 600г, все равно 10й класс.

Van_Der_Graaf
rcred:

Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает

нет смысла в нынешних реалиях, никто к этому и не стремится.