Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Для себя Ил-10 и вот Темпесты заложили. А Темпест-это истребитель…
А еврокап наш будет в конце июля 2013
ребята, а чего не кто не делает .15 класс ? как бы бой для истребителей, а все лепят штурмовики!
даже не знаю, всерьез ответить, или постебаться 😃 Андрес, очень много на эти темы можно в архивах прочитать. А понять это лучше всего, полетав самому на соревнованиях на своем Ме-109 и хорошем Ил-2. Это обязательно надо сделать, поверь. Но чтобы не мучать любопытством, смысл в том, что Ил-2 (тензан, фулмар, бэттл, дуглас и т.д.) летит сильно лучше и дает сильно больше шансов на победу в соревнованиях. Многим это важнее чувства исторической справедливости и ничего поделать с этим нельзя, правила не запрещают, это вопрос морали 😃 А есть и “романтики”, которым собственное удовольствие важнее. Лично я остановился на компромиссе, выбрал себе Харрикейн, он все-таки и настоящий, без балды, истребитель, и не такой уж маленький (21 класс классический), и хорошо летит, только размах немного подкачал.
На мой взгляд 15й класс вообще не выгоден, ну смотрите сами, истребитель Зеро размах 1050мм имеет площадь крыла порядка 15 дц кв, а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г, соответственно чтобы получить такую-же нагрузку на крыло Зеро должен весить 500г, т.е. 10й класс на нижнем пределе, а истребители меньших размеров еще легче, а нельзя. Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.
Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.
Нагрузка на крыло не определяет победитель ты или нет;)
а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г
“это вам со страху показалось” (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г, да и не столько в нагрузке проблема, сколько
а) в размахе (грабли)
б) в весе (таран)
в) в тяговооруженности (свои и чужие ленты таскать)
Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.
Да вроде никто их никуда не совершенствовал как раз, просто все поняли, куда это все неизбежно ведет, а “политической воли” как-то это изменить – нету.
“это вам со страху показалось” (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г
Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает…, но да-же если 1200, то получается Зеро 600г, все равно 10й класс.
Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает
нет смысла в нынешних реалиях, никто к этому и не стремится.
никто к этому и не стремится.
Ну та уж и никто? А тот кто не стремиться делает ошибку.
А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 – снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.
Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.
Золотые слова:)
При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.
Ил-10 у меня весит 1250, при площади 22 дм2 получим ту же нагрузку. У Яков площадь около 13 дм2 (кажется). При увеличении пполучим 15 и если умножить на 60=800. Если сделать истребитель 700-750 грамм, то можно и подраться!
А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 – снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.
Возьми к примеру Беланку Олега Мельникова, наверное это самая легкая и живучая модель 25го класса, до килограмма её еще приходится догружать.
Что дает уменьшение веса( нагрузки на крыло):
- Повышенную маневренность
- Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.
Что касается живучести, то она скорее зависит от конструкции чем от веса.
При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.
И получаем утюГ…
- Повышенную маневренность
Вопрос, а зачем она?
- Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.
Можно отсюда поподробнее?
Вопрос, а зачем она?
А что по вашему определяет боевые качества модели? На мой взгляд скорость и маневренность, чем выше тем лучше…
Вопрос, а зачем она?
глупый вопрос.
и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель. и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.
начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса
Вопрос, а зачем она?
На всякий случай…
Лёш, у меня к тебе предложение, полетай плотно в Aces в следующем сезоне 😃 Ну ей-богу, все это выглядит как если тебя тут все бросятся учить бутылочники делать 😃
Критерий успешности один – количество отрубов в бою. Это вроде бы очевидно. Да, есть Мишаня, для которого белланка – подходящая модель, но есть и Попивчак, летающий на медленном сетапе, и Якимчук (серебро ЕК 2011), летавший на, как их Зазулин называл, “боевых секирах”. Ну нету прямой связи ни скорости, ни маневренности с отрубами. Вот что все они на граблях 25-х летают – это факт неоспоримый, а остальное – это комфорт пилота и только. И эта “зона комфорта” отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности!
глупый вопрос.
нет, он не глупый. Он глупым кажется как раз тем, кто сам… скажем, недостаточно опытен 😃
и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель
и что из этого должно следовать? 😃
и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.
Можно думать. А можно знать. Выше ведь уже написано, чем лучше тяжелый самолет. А просто летать один, сам по себе, без лент, без противника – да, маленький будет может, даже и лучше.
начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса
ну, а какие будут предложения?
И эта “зона комфорта” отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности!
Антон, хорошему пилоту нужна и скорость и маневренность, и чем выше тем лучше…
ну, а какие будут предложения?
ну а какие тут варианты, если только уравнивать скорости .15 и .25 класса , а это значит увеличить допустимые оборота .15 классу. допустим мало кто согласится чтоб тот же мессер летал на форе 2.5
но это уже другая тема,не для этого раздела.
нет, он не глупый. Он глупым кажется как раз тем, кто сам… скажем, недостаточно опытен
может я и не опытный и глупый, но запас по маневренности лишнем не когда не будет.
ну а какие тут варианты, если только уравнивать скорости .15 и .25 класса
нет, я имею в виду не менять правила – нам это никто не предлагает – а как вот НАМ быть с такими правилами? Ты ж пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к
а) не летать в aces
б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать
в) наплевать на мораль и летать на том, что летит
Вот как-то так.
может я и не опытный и глупый, но запас по маневренности лишнем не когда не будет
но только при одном условии: когда эта лишняя маневренность получается не за счет чего-то другого…
Антон, хорошему пилоту нужна и скорость и маневренность, и чем выше тем лучше…
Ну ты то есть хочешь сказать, что современные топ-пилоты aces – не хорошие пилоты? 😃
нет, я имею в виду не менять правила – нам это никто не предлагает – а как вот НАМ быть с такими правилами? Ты ж пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к а) не летать в aces б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать в) наплевать на мораль и летать на том, что летит Вот как-то так.
конечно с а,б,в не согласен, но опять же кто хочет летать на истребителях, толкают тему чтоб их 1/10 делать. я считаю это тоже не выход.