Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Для себя Ил-10 и вот Темпесты заложили. А Темпест-это истребитель…

А еврокап наш будет в конце июля 2013

Van_Der_Graaf
andres24:

ребята, а чего не кто не делает .15 класс ? как бы бой для истребителей, а все лепят штурмовики!

даже не знаю, всерьез ответить, или постебаться 😃 Андрес, очень много на эти темы можно в архивах прочитать. А понять это лучше всего, полетав самому на соревнованиях на своем Ме-109 и хорошем Ил-2. Это обязательно надо сделать, поверь. Но чтобы не мучать любопытством, смысл в том, что Ил-2 (тензан, фулмар, бэттл, дуглас и т.д.) летит сильно лучше и дает сильно больше шансов на победу в соревнованиях. Многим это важнее чувства исторической справедливости и ничего поделать с этим нельзя, правила не запрещают, это вопрос морали 😃 А есть и “романтики”, которым собственное удовольствие важнее. Лично я остановился на компромиссе, выбрал себе Харрикейн, он все-таки и настоящий, без балды, истребитель, и не такой уж маленький (21 класс классический), и хорошо летит, только размах немного подкачал.

rcred

На мой взгляд 15й класс вообще не выгоден, ну смотрите сами, истребитель Зеро размах 1050мм имеет площадь крыла порядка 15 дц кв, а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г, соответственно чтобы получить такую-же нагрузку на крыло Зеро должен весить 500г, т.е. 10й класс на нижнем пределе, а истребители меньших размеров еще легче, а нельзя. Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

EЖ
rcred:

Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

Нагрузка на крыло не определяет победитель ты или нет;)

Van_Der_Graaf
rcred:

а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г

“это вам со страху показалось” (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г, да и не столько в нагрузке проблема, сколько
а) в размахе (грабли)
б) в весе (таран)
в) в тяговооруженности (свои и чужие ленты таскать)

rcred:

Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

Да вроде никто их никуда не совершенствовал как раз, просто все поняли, куда это все неизбежно ведет, а “политической воли” как-то это изменить – нету.

rcred
Van_Der_Graaf:

“это вам со страху показалось” (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г

Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает…, но да-же если 1200, то получается Зеро 600г, все равно 10й класс.

Van_Der_Graaf
rcred:

Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает

нет смысла в нынешних реалиях, никто к этому и не стремится.

rcred
Van_Der_Graaf:

никто к этому и не стремится.

Ну та уж и никто? А тот кто не стремиться делает ошибку.

Van_Der_Graaf

А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 – снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

EЖ
Van_Der_Graaf:

Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

Золотые слова:)

moldavan

При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.
Ил-10 у меня весит 1250, при площади 22 дм2 получим ту же нагрузку. У Яков площадь около 13 дм2 (кажется). При увеличении пполучим 15 и если умножить на 60=800. Если сделать истребитель 700-750 грамм, то можно и подраться!

rcred
Van_Der_Graaf:

А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 – снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

Возьми к примеру Беланку Олега Мельникова, наверное это самая легкая и живучая модель 25го класса, до килограмма её еще приходится догружать.
Что дает уменьшение веса( нагрузки на крыло):

  1. Повышенную маневренность
  2. Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.
    Что касается живучести, то она скорее зависит от конструкции чем от веса.
moldavan:

При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.

И получаем утюГ…

EЖ
rcred:
  1. Повышенную маневренность

Вопрос, а зачем она?

rcred:
  1. Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.

Можно отсюда поподробнее?

rcred
:

Вопрос, а зачем она?

А что по вашему определяет боевые качества модели? На мой взгляд скорость и маневренность, чем выше тем лучше…

andres24
:

Вопрос, а зачем она?

глупый вопрос.
и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель. и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.
начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса

Van_Der_Graaf

Лёш, у меня к тебе предложение, полетай плотно в Aces в следующем сезоне 😃 Ну ей-богу, все это выглядит как если тебя тут все бросятся учить бутылочники делать 😃
Критерий успешности один – количество отрубов в бою. Это вроде бы очевидно. Да, есть Мишаня, для которого белланка – подходящая модель, но есть и Попивчак, летающий на медленном сетапе, и Якимчук (серебро ЕК 2011), летавший на, как их Зазулин называл, “боевых секирах”. Ну нету прямой связи ни скорости, ни маневренности с отрубами. Вот что все они на граблях 25-х летают – это факт неоспоримый, а остальное – это комфорт пилота и только. И эта “зона комфорта” отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности!

andres24:

глупый вопрос.

нет, он не глупый. Он глупым кажется как раз тем, кто сам… скажем, недостаточно опытен 😃

andres24:

и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель

и что из этого должно следовать? 😃

andres24:

и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.

Можно думать. А можно знать. Выше ведь уже написано, чем лучше тяжелый самолет. А просто летать один, сам по себе, без лент, без противника – да, маленький будет может, даже и лучше.

andres24:

начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса

ну, а какие будут предложения?

rcred
Van_Der_Graaf:

И эта “зона комфорта” отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности!

Антон, хорошему пилоту нужна и скорость и маневренность, и чем выше тем лучше…

andres24
Van_Der_Graaf:

ну, а какие будут предложения?

ну а какие тут варианты, если только уравнивать скорости .15 и .25 класса , а это значит увеличить допустимые оборота .15 классу. допустим мало кто согласится чтоб тот же мессер летал на форе 2.5
но это уже другая тема,не для этого раздела.

Van_Der_Graaf:

нет, он не глупый. Он глупым кажется как раз тем, кто сам… скажем, недостаточно опытен

может я и не опытный и глупый, но запас по маневренности лишнем не когда не будет.

Van_Der_Graaf
andres24:

ну а какие тут варианты, если только уравнивать скорости .15 и .25 класса

нет, я имею в виду не менять правила – нам это никто не предлагает – а как вот НАМ быть с такими правилами? Ты ж пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к
а) не летать в aces
б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать
в) наплевать на мораль и летать на том, что летит
Вот как-то так.

andres24:

может я и не опытный и глупый, но запас по маневренности лишнем не когда не будет

но только при одном условии: когда эта лишняя маневренность получается не за счет чего-то другого…

rcred:

Антон, хорошему пилоту нужна и скорость и маневренность, и чем выше тем лучше…

Ну ты то есть хочешь сказать, что современные топ-пилоты aces – не хорошие пилоты? 😃

andres24
Van_Der_Graaf:

нет, я имею в виду не менять правила – нам это никто не предлагает – а как вот НАМ быть с такими правилами? Ты ж пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к а) не летать в aces б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать в) наплевать на мораль и летать на том, что летит Вот как-то так.

конечно с а,б,в не согласен, но опять же кто хочет летать на истребителях, толкают тему чтоб их 1/10 делать. я считаю это тоже не выход.