Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

EЖ
Van_Der_Graaf:

Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

Золотые слова:)

moldavan

При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.
Ил-10 у меня весит 1250, при площади 22 дм2 получим ту же нагрузку. У Яков площадь около 13 дм2 (кажется). При увеличении пполучим 15 и если умножить на 60=800. Если сделать истребитель 700-750 грамм, то можно и подраться!

rcred
Van_Der_Graaf:

А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 – снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

Возьми к примеру Беланку Олега Мельникова, наверное это самая легкая и живучая модель 25го класса, до килограмма её еще приходится догружать.
Что дает уменьшение веса( нагрузки на крыло):

  1. Повышенную маневренность
  2. Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.
    Что касается живучести, то она скорее зависит от конструкции чем от веса.
moldavan:

При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.

И получаем утюГ…

EЖ
rcred:
  1. Повышенную маневренность

Вопрос, а зачем она?

rcred:
  1. Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.

Можно отсюда поподробнее?

rcred
:

Вопрос, а зачем она?

А что по вашему определяет боевые качества модели? На мой взгляд скорость и маневренность, чем выше тем лучше…

andres24
:

Вопрос, а зачем она?

глупый вопрос.
и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель. и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.
начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса

Van_Der_Graaf

Лёш, у меня к тебе предложение, полетай плотно в Aces в следующем сезоне 😃 Ну ей-богу, все это выглядит как если тебя тут все бросятся учить бутылочники делать 😃
Критерий успешности один – количество отрубов в бою. Это вроде бы очевидно. Да, есть Мишаня, для которого белланка – подходящая модель, но есть и Попивчак, летающий на медленном сетапе, и Якимчук (серебро ЕК 2011), летавший на, как их Зазулин называл, “боевых секирах”. Ну нету прямой связи ни скорости, ни маневренности с отрубами. Вот что все они на граблях 25-х летают – это факт неоспоримый, а остальное – это комфорт пилота и только. И эта “зона комфорта” отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности!

andres24:

глупый вопрос.

нет, он не глупый. Он глупым кажется как раз тем, кто сам… скажем, недостаточно опытен 😃

andres24:

и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель

и что из этого должно следовать? 😃

andres24:

и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.

Можно думать. А можно знать. Выше ведь уже написано, чем лучше тяжелый самолет. А просто летать один, сам по себе, без лент, без противника – да, маленький будет может, даже и лучше.

andres24:

начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса

ну, а какие будут предложения?

rcred
Van_Der_Graaf:

И эта “зона комфорта” отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности!

Антон, хорошему пилоту нужна и скорость и маневренность, и чем выше тем лучше…

andres24
Van_Der_Graaf:

ну, а какие будут предложения?

ну а какие тут варианты, если только уравнивать скорости .15 и .25 класса , а это значит увеличить допустимые оборота .15 классу. допустим мало кто согласится чтоб тот же мессер летал на форе 2.5
но это уже другая тема,не для этого раздела.

Van_Der_Graaf:

нет, он не глупый. Он глупым кажется как раз тем, кто сам… скажем, недостаточно опытен

может я и не опытный и глупый, но запас по маневренности лишнем не когда не будет.

Van_Der_Graaf
andres24:

ну а какие тут варианты, если только уравнивать скорости .15 и .25 класса

нет, я имею в виду не менять правила – нам это никто не предлагает – а как вот НАМ быть с такими правилами? Ты ж пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к
а) не летать в aces
б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать
в) наплевать на мораль и летать на том, что летит
Вот как-то так.

andres24:

может я и не опытный и глупый, но запас по маневренности лишнем не когда не будет

но только при одном условии: когда эта лишняя маневренность получается не за счет чего-то другого…

rcred:

Антон, хорошему пилоту нужна и скорость и маневренность, и чем выше тем лучше…

Ну ты то есть хочешь сказать, что современные топ-пилоты aces – не хорошие пилоты? 😃

andres24
Van_Der_Graaf:

нет, я имею в виду не менять правила – нам это никто не предлагает – а как вот НАМ быть с такими правилами? Ты ж пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к а) не летать в aces б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать в) наплевать на мораль и летать на том, что летит Вот как-то так.

конечно с а,б,в не согласен, но опять же кто хочет летать на истребителях, толкают тему чтоб их 1/10 делать. я считаю это тоже не выход.

rcred
Van_Der_Graaf:

пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к а) не летать в aces б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать в) наплевать на мораль и летать на том, что летит

г) подготовить команду пилотов на легких истребителях, и приезжать на старты всей командой, человек 10-15, чтобы в каждом бою минимум два пилота, поверь Андрей Витальевич не зря грозился сдать билеты в Гатчину…

Van_Der_Graaf:

что современные топ-пилоты aces – не хорошие пилоты?

Нет, просто это старые пердуны, и среди себе подобных они конечно лучшие, когда к нам в ИВБ пришла молодежь я это быстро понял, против хорошей реакции и маторики, один только опыт противопоставлять трудно, к тому-же и опыта они набираются очень быстро

Van_Der_Graaf
andres24:

конечно с а,б,в не согласен, но опять же кто хочет летать на истребителях, толкают тему чтоб их 1/10 делать. я считаю это тоже не выход.

нет, еще раз: НЕ МЕНЯЯ ПРАВИЛА, как предлагается жить? На чем летать, какую цель преследовать?

rcred:

подготовить команду пилотов на легких истребителях, и приезжать на старты всей командой, человек 10-15

Лёш, я еще к бою никакого отношения не имел, и вообще пульт в руках не очень уверенно держал, а вы уже пели эту песню… Я два полных сезона отлетал честно, а песня всё звучит… Не задушишь - не убьешь 😃 Может, пора хоть что-то СДЕЛАТЬ? Ну просто полетать хотя бы 😃

Gagauz
andres24:

конечно с а,б,в не согласен, но опять же кто хочет летать на истребителях, толкают тему чтоб их 1/10 делать. я считаю это тоже не выход.

Андрес, посмотрите вот это: Собачье сердце - да не согласен я... с обоими Шариков
Вас не легко понять. Видно стремление к созиданию, мятеж и революционный настрой, а позитива и конструктивных законченных предложений нет. Выразитесь внятно, проверьте свою идею на мнениях коллег по форуму, а лучше - на практике! Проявите доброжелательность, реакция собеседников Вас приятно удивит! Участвуйте в соревнованиях, обретете много единомышленников и друзей, познаете настоящее соперничество. Кстати, я - за 1/10 для истребителей, или 2548 для всего ACES, а не согласных глупыми не считаю, ищем компромисс. С наилучшими пожеланиями!

цуриков

Скорость, маневренность, мастерство, технологии…всё равно - придёт Олег Ершов и своим ИЛОООМ нам всё переломает))

rcred
Van_Der_Graaf:

Может, пора хоть что-то СДЕЛАТЬ? Ну просто полетать хотя бы

Антон, не все так быстро, до твоих двух сезонов я повоевал в АСИСе достаточно, чтобы делать такие выводы, вот только когда все уже почти готово, понимаешь что зачем поддерживать то что не хочет меняться, безнадежно стареет, и умирает в самых зеленых оазисах , проще все строить по новой, без ДВСинщины, ненужной энергетики, и в исторической справедливости…

tvic
rcred:

Нет, просто это старые пердуны, и среди себе подобных они конечно лучшие, когда к нам в ИВБ пришла молодежь я это быстро понял, против хорошей реакции и маторики, один только опыт противопоставлять трудно, к тому-же и опыта они набираются очень быстро

Классика! “я эту книжку не читал, но со всей пролетарской ненавистью…”
эти “пердуны” тебе за пару минут боя несколько раз ленточку обскубут…
приедь как нибудь да посмотри как люди летают, а языком молоть любой дурак силён…
не думал что жители столицы Российской Империи так заражены провинциальными комплексами…
однако…

rcred:

нтон, не все так быстро, до твоих двух сезонов я повоевал в АСИСе достаточно,

ага, летал - где то на уровне дворовых междусобойчиков…
для того чтобы понять уровень своего убожества надо иногда покидать свою деревню…

EЖ
rcred:

А что по вашему определяет боевые качества модели? На мой взгляд скорость и маневренность, чем выше тем лучше…

В принципе пока я ехал с работы домой все уже написали:)

Но главное, Алексей, ты написал сам. Смотри в какой последовательности ты написал “скорость” и “маневренность” 😉

За 3 года я, как один из команды ЯМщиков прошел путь от 0.15 до 0.25. Попробовал и электро и ДВС и вернулся на электро.
На первые старты в Белорусь мы приехали на максимально быстрых (для своего класса) и жутко маневренных (разворачивающихся вокруг фонарного столба) модельках. И… все поняли:)
И стали расти. И немного подросли (до побед в этапах ЕК как минимум). Но за время пути, модели могли подрасти. И результаты резко пошли вверх, как только модели и мотоустановки пришли к 0.25. 😉
Видео ИВБ показывает, что и там маневренность и скорость важны. Но есть радикальное отличие от Aces. Это ограничение зоны боя. Поэтому в ИВБ, ИМХО, порядок параметров именно такой “маневренность” и “скорость”.
В ТЕКУЩЕМ Aces “скорость” и маневренность".
Все мои модели за 2011 и 2012 перекручивали в бою всех, кроме трех (Зазулинские Илы и Фулмары, Папилинские и Цуриковские Хурики). Но чем дальше, тем меньше эта маневренность была нужна.
В прошлом году в Борисове я летал на Антоновых Хуриках. Очень хороший самолет. Перекрутит любого. И погода в Борисове была как специально для него (солнечно и почти безветренно). Но! Хурь этот, имхо, все такие слишком легкий. Во-первых - любое ухудшение погоды и его будет переставлять очень сильно. Во-вторых - ему не хватает инерции при переходе в набор высоты. Мои тяжелые Илы и Фулмары при переходе в набор to 1,5-2 секунды перли вверх тупо за счет большой кинетической энергии. Когда в Смоленске я полетел на Номадах Олега Мельникова, очень заметна была меньшая (а всего то на 100 грамм) масса.

rcred:

Нет, просто это старые пердуны, и среди себе подобных они конечно лучшие…

Van_Der_Graaf:

Ну ты то есть хочешь сказать, что современные топ-пилоты aces – не хорошие пилоты?

Нет - он просто хочет сказать, что Кики - это самый старый перду передовик в Aces.😁 Ибо он Чемпион Европы 2012.😁

andres24
Gagauz:

Участвуйте в соревнованиях, обретете много единомышленников и друзей, познаете настоящее соперничество.

за бугор не ездил, в местных участвовал не раз, а вернее 5 раз( результаты 2;4;3;1;3) единомышленники есть,но мыслят они по одиночки, а как летают вообще не понятно.

Gagauz:

Проявите доброжелательность,

я разве кого то обижаю, вроде как все пишу!

EЖ
andres24:

за бугор не ездил, в местных участвовал не раз, а вернее 5 раз( результаты 2;4;3;1;3)

Белорусь, Молдова и Европа очень неплохо открывают глаза;)