Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Так приезжайте к нам, сравним в воздухе! ЕК в Молдове для Вас самый близкий по расстоянию!

Sergej

Спасибо за приглашение, в данный момент я ещё
ничего конкретного ответить не могу, да и вашей
даты ещё в коре нет, а приехать конечно хочу.

andres24

ребята, а чего не кто не делает .15 класс ?
как бы бой для истребителей, а все лепят штурмовики!

moldavan

КиБер модел делали Р-40, Ф/В-190 А и Д, но нет моторов, нет спроса…
А еврокап наш будет в конце июля 2013.

andres24
moldavan:

КиБер модел делали Р-40, Ф/В-190 А и Д, но нет моторов, нет спроса…

ну а для себя делать?

moldavan

Для себя Ил-10 и вот Темпесты заложили. А Темпест-это истребитель…

А еврокап наш будет в конце июля 2013

Van_Der_Graaf
andres24:

ребята, а чего не кто не делает .15 класс ? как бы бой для истребителей, а все лепят штурмовики!

даже не знаю, всерьез ответить, или постебаться 😃 Андрес, очень много на эти темы можно в архивах прочитать. А понять это лучше всего, полетав самому на соревнованиях на своем Ме-109 и хорошем Ил-2. Это обязательно надо сделать, поверь. Но чтобы не мучать любопытством, смысл в том, что Ил-2 (тензан, фулмар, бэттл, дуглас и т.д.) летит сильно лучше и дает сильно больше шансов на победу в соревнованиях. Многим это важнее чувства исторической справедливости и ничего поделать с этим нельзя, правила не запрещают, это вопрос морали 😃 А есть и “романтики”, которым собственное удовольствие важнее. Лично я остановился на компромиссе, выбрал себе Харрикейн, он все-таки и настоящий, без балды, истребитель, и не такой уж маленький (21 класс классический), и хорошо летит, только размах немного подкачал.

rcred

На мой взгляд 15й класс вообще не выгоден, ну смотрите сами, истребитель Зеро размах 1050мм имеет площадь крыла порядка 15 дц кв, а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г, соответственно чтобы получить такую-же нагрузку на крыло Зеро должен весить 500г, т.е. 10й класс на нижнем пределе, а истребители меньших размеров еще легче, а нельзя. Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

EЖ
rcred:

Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

Нагрузка на крыло не определяет победитель ты или нет;)

Van_Der_Graaf
rcred:

а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г

“это вам со страху показалось” (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г, да и не столько в нагрузке проблема, сколько
а) в размахе (грабли)
б) в весе (таран)
в) в тяговооруженности (свои и чужие ленты таскать)

rcred:

Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

Да вроде никто их никуда не совершенствовал как раз, просто все поняли, куда это все неизбежно ведет, а “политической воли” как-то это изменить – нету.

rcred
Van_Der_Graaf:

“это вам со страху показалось” (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г

Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает…, но да-же если 1200, то получается Зеро 600г, все равно 10й класс.

Van_Der_Graaf
rcred:

Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает

нет смысла в нынешних реалиях, никто к этому и не стремится.

rcred
Van_Der_Graaf:

никто к этому и не стремится.

Ну та уж и никто? А тот кто не стремиться делает ошибку.

Van_Der_Graaf

А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 – снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

EЖ
Van_Der_Graaf:

Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

Золотые слова:)

moldavan

При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.
Ил-10 у меня весит 1250, при площади 22 дм2 получим ту же нагрузку. У Яков площадь около 13 дм2 (кажется). При увеличении пполучим 15 и если умножить на 60=800. Если сделать истребитель 700-750 грамм, то можно и подраться!

rcred
Van_Der_Graaf:

А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 – снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче – оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

Возьми к примеру Беланку Олега Мельникова, наверное это самая легкая и живучая модель 25го класса, до килограмма её еще приходится догружать.
Что дает уменьшение веса( нагрузки на крыло):

  1. Повышенную маневренность
  2. Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.
    Что касается живучести, то она скорее зависит от конструкции чем от веса.
moldavan:

При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.

И получаем утюГ…

EЖ
rcred:
  1. Повышенную маневренность

Вопрос, а зачем она?

rcred:
  1. Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.

Можно отсюда поподробнее?

rcred
:

Вопрос, а зачем она?

А что по вашему определяет боевые качества модели? На мой взгляд скорость и маневренность, чем выше тем лучше…

andres24
:

Вопрос, а зачем она?

глупый вопрос.
и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель. и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.
начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса