Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
И что-то расхотелось мне Тензан делать,
Так и не надо ! Саша Попович “Тензана” сделал (завтра - облётываю ) , Илюша Толков нанял стадо дрессированных бобров и они с упоением грызут болванку “Тензана” , пусть будет много разных и красивых самолётов на соревнованиях !
УСПЕХОВ!!!
Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте . Очень интересные конструктивные решения , но спорных моментов очень много . Завтра-послезавтра буду облётывать . Сухой вес получился 1180 грамм , думаю , резерв есть грамм 50 , не более . При этой площади должен лететь как птичка колибри .
Не,тогда мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.
мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.
Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку “Ахтамара” .
Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку “Ахтамара” .
Принято,с таким призом всяк интересней будет!
Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте .
С Новым годом и Рождеством всех бойцов!
Андрей вопрос к Вам. Из чего сделан капот на “Тензане”? Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?
то как все это уживается с двс?
А что в этом крамольного? Нормально уживается, от температуры дальше не усаживается. Контакта с рубашкой мотра там нет. Воздух внутри капота до температуры усадки ПЭТ не нагревается.
Великолепно уживается . Ничего не весит , ничего не стоит , делается за 15 минут с прорезанием окон (болванка уже размечена маркером) , и в течение последних лет 8 замечательно себя зарекомендовал . В парадном варианте (к соревнованиям) - протирается микронкой и задувается черной краской . Ремонт заключается либо в выдавливанию вмятин столовой ложкой , либо к выбрасыванию старого капота и одеванию нового . Тем более , что креплю я его обычно на 3М-овской липучке . Когда у меня были Якимчуковские “Накадзимы - Кейт” , я сделал болваночку и дальше - горя не знал . Капотики всегда новые , красивые и ровные .
А что в этом крамольного?
При чем тут крамола? Я просто спросил Андрея как реагирует бутылочный пластик на горячий мотор. И спасибо ему за быстрый и подробный ответ. Значит буду пробовать.Надоело со стекляшкой возиться.
Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?
Интересуетесь? Можно посмотреть здесь rcopen.com/…/4eff142f9970730077439a5a Восемь различных прототипов из этой “конюшни” в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.
Интересуетесь? Можно посмотреть здесь rcopen.com/…/4eff142f9970730077439a5a Восемь различных прототипов из этой “конюшни” в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.
ХО сотовый поликарбонат? даже не полипропилен? онжеж, говорят, тяжелый?
Родной стабилизатор из потолочки для зеро - 8гр., мой из коропласта (“сотовый полипропилен 3мм. белый.”)- 16гр. а из поликарбоната?
да нет, он не то чтобы тяжелый, особенно с учетом того, что меньше коропласта нуждается в усилении, его многие используют для этого, но он более хрупкий, особенно зимой.
Завтра-послезавтра буду облётывать .
Облетал сегодня “Тензана”. Саня - молодец , аэродинамику соблюл , самолет летит хорошо . Не хватало жесткости стабилизатора на резких выходах и центровка получилась очень передней . Всё исправил , завтра второй тур “Марлезонского балета” .
Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше “Зеро”. Это было 1,5года назад,летом 2011года,проба технологии так скать,конечно после этого прототипа пришлось многое корректировать,изменять… Но и этот планер весил 620гр. а при его габаритах это был не самый плохой вес. Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев. А что касаемо сотового поликарбоната, то я его и сейчас использую,просто надо просчитать где его можно использовать,а где не стоит,конечно для 500гр. моделей он не подходит. Просто я в начале не простых 2000х решил построить для домашнего прибытку оранжерею и купил этого матерьялу аж на 1000$ (тогда это было огого…),ну а после того как разобрал былую гордость семьи, и на этом фундаменте поставил гостевой домик,то решил высвободившийся поликарбонат до конца жизни использовать в постройке моделей,надо ж как то материал оправдывать. Если серьезно,то в 0,25 типоразмере ACES,вполне преиемлемый материал.
…но он более хрупкий, особенно зимой.
Антон,он не может быть более хрупким до -50*т.к. это строительный материал и у него ес-но есть все сертификаты соответствия необходимые наружным отделочным материалам…
Олег , а чем он клеится ?
Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше “Зеро”. …
Спасибо!
зеро просто пример сравнения 2х абсолютно одинаковых стабилизаторов из разных материалов.
Чёт всё больше склоняюсь к легкосменным лёгким деталям (потолочка/пена…хоть бумага с бамбучным каркасом). пусть и менее долговечным.
чёт не в той теме получилось😊
ессно про модели для “Союз-500”
Олег , а чем он клеится ?
Практически всем,что не содержит ацетона (ацетон противопоказан!). Смотря в каких узлах и с чем склеиветь. Титан,Уху пор,Момент и пр. Желательно эластичные,не хрупкие при высыхании.
Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев
Отлично летает, но до Белланки ему ого-го как далеко (ну дак сколько времени было нами на Белланку потрачено-то? Как вспомню - так вздрогну, ни один другой аппарат настолько скурпулезно не доводили никогда ни до, ни после). А тот день, когда мы показали Белланку в действии Михаилам - и как они не верили, что ЭТОТ самолет МОЖЕТ летать… И что из этого вышло - ведь серебряным обладателем Кубка Европы стал не только Пилот, но и Самолет, и КБ…
Зато на нем можно расслабиться:) а не Белланке - нет. И Травку рубить на СкайРэйдере очень легко и просто, и в один бой с моделями ИВБ (Союз-500) пускать не страшно: очень послушный, абсолютно не срывной, по поведению очень напоминает Фулмар, но только еще стабильней. Из недостатков - медленноват.
НО: не Белланка, почему и был отложен “в сторону” для лучших времен. Однако, для пилотов с таким стилем полета, как у Гены Гусева - идеал и предел мечтаний. В ДВС варианте, конечно.
по поведению очень напоминает Фулмар
Я что-то пропустил . Олег , ты строил “Фулмар” ?
Я что-то пропустил . Олег , ты строил “Фулмар” ?
Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 но до постройки дело не дошло “перебил” Consolidated P-30 .Сделал пару Володе Григорьеву в подарок Мишанька облетывал, но я не видел,по отзывам даже очень…Площадь маловата, но за счет выдерживания минимально допустимого веса самолет вполне. Жалко дядя Вова спрятал их до лучших времен,может “засветит” в этом году в Финляндии. А самолет и мне очень нравился,оч. маленькое миделевое сечение,удачные для модели плечи. Честно, нашелся б желающий пилот парочку с удовольствием б сделал.
и у нас продвижения.
с начало облетали,пот покрасили. хотелось светло коричневый, ну что было тем и красили.
вес пустой покрашенной тушки 290 грамм.
Илья, а маслорадиатор будете отдельно приклеивать к капоту??? И капот почему такой шарообразный спереди??? А какой диаметр капота получился у тебя???
Диаметр капота 100. Маслорадиатор я не планировал клеить, на Тензане у Саши Поповича его нет и если мне не изменяет память на фотографии у Рампы его тоже не было. По поводу шарообразного капота-фотографировал с близкого расстояния.
Нашел фото, правда не удалось выложить ссылку на фото, поэтому :
А вообще что то мне не нравиться 😦 в этой болванке-время покажет.