Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Саня Попович делал Дугласы с таким крылом, вполне нормально! Вы просто не пробовали-ничего сложного!!! У меня и Ил-10 такие. Режется 4 секции и потом склеиваются. Зато кабеля от машинок хорошо и легко проводить!

Андрей_Зазулин

Игорь , ты просто влюблён в этот “Темпест” ! Ну никогда он не полетит так же , как “Бэттл” , “Тензан” или “Фулмар” ! Поверь , я десяток разных-разных самолётов перепробовал . Саня Попович - прагматик . Он от ФВ-190 очень быстро пришёл к “Дугласам” и “Тензанам” . Результаты - не замедлили сказаться . Вот если бы вы с Валерой это время потратили на “Тензан” или на “F-8B” от “Боинга” - был бы у вас еще один благодарный покупатель и поклонник . А с “Темпестом” - будет еще один очень красивый самолетик от “КиБер” …

moldavan

Спасибо, но мы построим и попробуем…😉😁

9 days later
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Наша новая бойцовка Savoia Marchetti S.M.93 Размах крыла-1210мм. площадь кр.примерно 26дм2 , вес планера 543гр. из них фюзеляж с оперением-255гр.

Сегодня облетали и подтвердились все задуманные характеристики,быстрый,чуткий по рулям. Обратные фигуры,полет, практически не отличается от нормального.Если сравнивать с нашим Номадом то побыстрее и еще более “бойцовитестее” будет,не хуже Белланки но покомфортнее что ли…По впечатлениям как то так. Вес снаряженный “сухой” 1107гр.

Андрей_Зазулин

Кросаффчег !!! Жаль , не по моим глазам …А повеселее рацветок там не было ? Я бы с удовольствием купил модельку …

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

…А повеселее рацветок там не было ? Нет к сожалению,тока светлосероголубой низ и примерно такой верх,возможно чуть больше красного колера… А модель действительно по летным качествам - песня. И что-то расхотелось мне Тензан делать,при всем старании и желании,нет уверенности что он будет летать хотя бы так же. Воздух не обманешь…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

И что-то расхотелось мне Тензан делать,

Так и не надо ! Саша Попович “Тензана” сделал (завтра - облётываю ) , Илюша Толков нанял стадо дрессированных бобров и они с упоением грызут болванку “Тензана” , пусть будет много разных и красивых самолётов на соревнованиях !

Андрей_Зазулин

Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте . Очень интересные конструктивные решения , но спорных моментов очень много . Завтра-послезавтра буду облётывать . Сухой вес получился 1180 грамм , думаю , резерв есть грамм 50 , не более . При этой площади должен лететь как птичка колибри .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте . Очень интересные конструктивные решения , но спорных моментов очень много . Завтра-послезавтра буду облётывать . Сухой вес получился 1180 грамм , думаю , резерв есть грамм 50 , не более . При этой площади должен лететь как птичка колибри .

Не,тогда мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.

Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку “Ахтамара” .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку “Ахтамара” .

Принято,с таким призом всяк интересней будет!

Wladimir_Th
Андрей_Зазулин:

Собрал-таки “Тензан” от Саши Поповича в ДВС-варианте .

С Новым годом и Рождеством всех бойцов!
Андрей вопрос к Вам. Из чего сделан капот на “Тензане”? Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?

lyoha
Wladimir_Th:

то как все это уживается с двс?

А что в этом крамольного? Нормально уживается, от температуры дальше не усаживается. Контакта с рубашкой мотра там нет. Воздух внутри капота до температуры усадки ПЭТ не нагревается.

Андрей_Зазулин

Великолепно уживается . Ничего не весит , ничего не стоит , делается за 15 минут с прорезанием окон (болванка уже размечена маркером) , и в течение последних лет 8 замечательно себя зарекомендовал . В парадном варианте (к соревнованиям) - протирается микронкой и задувается черной краской . Ремонт заключается либо в выдавливанию вмятин столовой ложкой , либо к выбрасыванию старого капота и одеванию нового . Тем более , что креплю я его обычно на 3М-овской липучке . Когда у меня были Якимчуковские “Накадзимы - Кейт” , я сделал болваночку и дальше - горя не знал . Капотики всегда новые , красивые и ровные .

Wladimir_Th
lyoha:

А что в этом крамольного?

При чем тут крамола? Я просто спросил Андрея как реагирует бутылочный пластик на горячий мотор. И спасибо ему за быстрый и подробный ответ. Значит буду пробовать.Надоело со стекляшкой возиться.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Wladimir_Th:

Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?

Интересуетесь? Можно посмотреть здесь rcopen.com/…/4eff142f9970730077439a5a Восемь различных прототипов из этой “конюшни” в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Интересуетесь? Можно посмотреть здесь rcopen.com/…/4eff142f9970730077439a5a Восемь различных прототипов из этой “конюшни” в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.


ХО сотовый поликарбонат? даже не полипропилен? онжеж, говорят, тяжелый?

Родной стабилизатор из потолочки для зеро - 8гр., мой из коропласта (“сотовый полипропилен 3мм. белый.”)- 16гр. а из поликарбоната?

Van_Der_Graaf

да нет, он не то чтобы тяжелый, особенно с учетом того, что меньше коропласта нуждается в усилении, его многие используют для этого, но он более хрупкий, особенно зимой.

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

Завтра-послезавтра буду облётывать .

Облетал сегодня “Тензана”. Саня - молодец , аэродинамику соблюл , самолет летит хорошо . Не хватало жесткости стабилизатора на резких выходах и центровка получилась очень передней . Всё исправил , завтра второй тур “Марлезонского балета” .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Bob=:


ХО сотовый поликарбонат? даже не полипропилен? онжеж, говорят, тяжелый?

Родной стабилизатор из потолочки для зеро - 8гр., мой из коропласта (“сотовый полипропилен 3мм. белый.”)- 16гр. а из поликарбоната?

Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше “Зеро”. Это было 1,5года назад,летом 2011года,проба технологии так скать,конечно после этого прототипа пришлось многое корректировать,изменять… Но и этот планер весил 620гр. а при его габаритах это был не самый плохой вес. Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев. А что касаемо сотового поликарбоната, то я его и сейчас использую,просто надо просчитать где его можно использовать,а где не стоит,конечно для 500гр. моделей он не подходит. Просто я в начале не простых 2000х решил построить для домашнего прибытку оранжерею и купил этого матерьялу аж на 1000$ (тогда это было огого…),ну а после того как разобрал былую гордость семьи, и на этом фундаменте поставил гостевой домик,то решил высвободившийся поликарбонат до конца жизни использовать в постройке моделей,надо ж как то материал оправдывать. Если серьезно,то в 0,25 типоразмере ACES,вполне преиемлемый материал.

Van_Der_Graaf:

…но он более хрупкий, особенно зимой.

Антон,он не может быть более хрупким до -50*т.к. это строительный материал и у него ес-но есть все сертификаты соответствия необходимые наружным отделочным материалам…