Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей.
Дядя Вова, это не для боев на соревнованиях. Зазулин же написал выше для чего. А боевые у мну Фулмары. Все 7. Будут:)
Почто бабе руки, ОЙ, самолётику крылья, поотрывали? Нехристи!!! 😃)))) Это надо же было немчуре такое придумать!!! И замастырить!!!
Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на характерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?
Спасибо, Андрей Витальевич!😁 Шутка касалась слегка увеличенного киля и трудно различимого характерного (ЛаГГ-шного) заострения вверху. wp.scn.ru/ru/ww2/f/349/1/0/16_b1 Фонарь у Як-1 идентичный, с закруглением в хвостовой части, а видимое смещение фонаря к уровню задней кромки крыла напомнило мотивы Миг-а. Народ требовал объяснений… Народ их получил в 3-х проекциях:) !
И тем не менее - красивая тема , правда ведь ?
Интересно услышать от “ямщиков” первые впечатления от сравнения 12-го и 10-го масштабов. Есть ли существенная разница в поведении моделей или просто получено моральное удовлетворение от восстановления исторической справедливости (имеется в виду бой на истребителях, а не штурмовиках). Спасибо.
существенная разница в поведении моделей
Они летят - совсем по-другому . Я помню свой дикий восторг , когда после “Як-9” и “Сагиттарио” пересел на Ил-10 в 0.21 классе . Ну это примерно как с ВАЗ-104 сразу на “Паджеро” …Быстро , МОЩНО и пофигу ветер . Все-таки мелкие модельки - это “Шар на иголке” , особенно на взлете и посадке .Разумеется , в ACES-овских весах , Як-3 весом 350 грамм летит восхитительно ( без ленты , в тихий тёплый летний вечер , и при полном безветрии) . Задача стояла очень простая - своего рода “лабораторная работа” , чтобы показать на практике сомневающимся и неверующим : увеличение масштаба до 1/10 СРАЗУ выводит в первые ряды прототипы-истребители , и они СРАЗУ летят хорошо … Планирующие качества что у “Ме-109” , что у “Лагг-3” - великолепные , они быстрые , вёрткие , резкие , не валятся в “козявочках” , быстро набирают скорость и быстро тормозят , динамика чудесная , абсолютно не срывные , в общем , настоящие бойцовки . В масштабе 1/12 - горе горькое , упражнение для эстетствующих упрямцев .
Они летят - совсем по-другому
Об этом давно говорит Андрей Курылев, а в масштабе 1/8 они летят еще лучше и смотрятся совсем по другому.
Cомневающие и неверующие эстетствующие упрямцы скромно напоминают- не надо уходить от темы в далекую даль!😁
Спасибо Ромас , ты как всегда - на страже ! Ну так и выложи (пожалуйста !) “Корсара” для развития темы , да покрупнее , чтоб сразу было видно - эстеты делали …
Cомневающие и неверующие эстетствующие упрямцы скромно напоминают- не надо уходить от темы в далекую даль!😁
Прошу прощения:)
… - красивая тема ,
Да, в последнее время ощущалось легкое омерзение при чтении форума (ввиду известного стиля). Тема, возможно, станет началом возрождения ветки боя в лучших традициях.
Что касается 1:10 для истребителей (А в логичном приведении - 2548) намерен и дальше всячески поддерживать это стремление. Правда, элементарная психология подсказывает - не форсировать решение подобных вопросов, ибо ОЧЕВИДНОЕ ДОКАЗЫВАТЬ ТРУДНЕЕ ВСЕГО. Успеем. 😒
В свою очередь, докладываю: На Curtis P-40 1:12 установлен 3,5 (0.21) серийного производства Молдовы, надеюсь испытывать со следующих выходных (правда на свой режим двигатель выйдет позже, после обкатки).
Затем, с разрешения автора, будет выдана более подробная характеристика двигателя. Пока - вот столько:
Александр! я вот стесняюсь спросить… На флянце выхлопного окна, для чего болт под шестигранник?
Под какой винт сделан моторик ? И почему тяжелый такой ?
Спасибо, Андрей Витальевич!😁 Шутка касалась слегка увеличенного киля и трудно различимого характерного (ЛаГГ-шного) заострения вверху. wp.scn.ru/ru/ww2/f/349/1/0/16_b1 Фонарь у Як-1 идентичный, с закруглением в хвостовой части, а видимое смещение фонаря к уровню задней кромки крыла напомнило мотивы Миг-а. Народ требовал объяснений… Народ их получил в 3-х проекциях:) !
Уважаемый Александр,поясните пожалуйста что Вы имели ввиду под:“заострение вверху”. Форму киля ЛаГГа и его гаргрота,да и вообще его силуэт мне трудно спутать с чем-то другим…на сайте,что Вы привели,форма киля и гаргрота Як-1 существенно отличается от ЛаГГ-3, хотя переднюю часть еще можно…
Отвечу в порядке поступления вопросов.
Про 1/8-самый лучший тогда самолёт УТ-1.
На выхлопном окне мотора установлен переходник по другой глушитель (экспериментируем однако).
Мотор с винтом Мастер 9Х4 и 10% нитры крутит при +2 грд выдаёт 15900-16000 об/мин. На АРС ещё не пробовали-холодно однако.
Тяжёлый??? А МВВС 3,5 Вы взвешивали??? Этот мотор весит как и ОС-15. Разве это много?
…поясните пожалуйста что Вы имели ввиду под:“заострение вверху”. Форму киля ЛаГГа и его гаргрота,да и вообще его силуэт мне трудно спутать с чем-то другим…на сайте,что Вы привели,форма киля и гаргрота Як-1 существенно отличается от ЛаГГ-3, хотя переднюю часть еще можно…
Спасибо. Поясняю: Вольная фраза “заострение вверху” относится к верхнему контуру киля, там дуга с малым радиусом по сравнению с Як-ом и на первой фотографии, практически вид спереди, перепутать можно. В профиль - нет сомнений, Вы правы. Ссылка на сайт была дана для идентификации формы и положения фонаря, утверждаю, что они практически не отличаются. Собственно, предмета дискуссии нет.
Ромас! Это интрига. Подробности - после завершения госиспытаний. Жаль, Игорь уже дезинформировал.
В этом устройстве и заключается прибавка 15% мощности:P.
С 15% нитры!!! 😃))))
Тяжёлый??? А МВВС 3,5 Вы взвешивали???
Игорь , мил человек , да не воспаляйся ты ! Работа сделана огромная , мое уважение вам , никоим образом задеть не хотел . Просто “Циклон” весит 114 грамм , “АКМ”- 115 . С глушителем . С нетерпением ждем лётных испытаний .
Да ни в коем случае не обидели. Там и глушитель полегче, карбюратора нет. ЦСТКАМ-2,5 весил 125, если не ошибаюсь, грамм. Самопал из Свердловска с белой парой 95 без глушителя. Это моторы бойцовые.
А мотор первый я вчера облетал на Р-40. Вот этому самолёту и не хватает 2,5. Впечатления хорошие, давление берём из картера. Будем доводить глушак и пробовать разные винты.
Будут новости-отпишусь.