Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Спасибо Ромас , ты как всегда - на страже ! Ну так и выложи (пожалуйста !) “Корсара” для развития темы , да покрупнее , чтоб сразу было видно - эстеты делали …
Cомневающие и неверующие эстетствующие упрямцы скромно напоминают- не надо уходить от темы в далекую даль!😁
Прошу прощения:)
… - красивая тема ,
Да, в последнее время ощущалось легкое омерзение при чтении форума (ввиду известного стиля). Тема, возможно, станет началом возрождения ветки боя в лучших традициях.
Что касается 1:10 для истребителей (А в логичном приведении - 2548) намерен и дальше всячески поддерживать это стремление. Правда, элементарная психология подсказывает - не форсировать решение подобных вопросов, ибо ОЧЕВИДНОЕ ДОКАЗЫВАТЬ ТРУДНЕЕ ВСЕГО. Успеем. 😒
В свою очередь, докладываю: На Curtis P-40 1:12 установлен 3,5 (0.21) серийного производства Молдовы, надеюсь испытывать со следующих выходных (правда на свой режим двигатель выйдет позже, после обкатки).
Затем, с разрешения автора, будет выдана более подробная характеристика двигателя. Пока - вот столько:
Александр! я вот стесняюсь спросить… На флянце выхлопного окна, для чего болт под шестигранник?
Под какой винт сделан моторик ? И почему тяжелый такой ?
Спасибо, Андрей Витальевич!😁 Шутка касалась слегка увеличенного киля и трудно различимого характерного (ЛаГГ-шного) заострения вверху. wp.scn.ru/ru/ww2/f/349/1/0/16_b1 Фонарь у Як-1 идентичный, с закруглением в хвостовой части, а видимое смещение фонаря к уровню задней кромки крыла напомнило мотивы Миг-а. Народ требовал объяснений… Народ их получил в 3-х проекциях:) !
Уважаемый Александр,поясните пожалуйста что Вы имели ввиду под:“заострение вверху”. Форму киля ЛаГГа и его гаргрота,да и вообще его силуэт мне трудно спутать с чем-то другим…на сайте,что Вы привели,форма киля и гаргрота Як-1 существенно отличается от ЛаГГ-3, хотя переднюю часть еще можно…
Отвечу в порядке поступления вопросов.
Про 1/8-самый лучший тогда самолёт УТ-1.
На выхлопном окне мотора установлен переходник по другой глушитель (экспериментируем однако).
Мотор с винтом Мастер 9Х4 и 10% нитры крутит при +2 грд выдаёт 15900-16000 об/мин. На АРС ещё не пробовали-холодно однако.
Тяжёлый??? А МВВС 3,5 Вы взвешивали??? Этот мотор весит как и ОС-15. Разве это много?
…поясните пожалуйста что Вы имели ввиду под:“заострение вверху”. Форму киля ЛаГГа и его гаргрота,да и вообще его силуэт мне трудно спутать с чем-то другим…на сайте,что Вы привели,форма киля и гаргрота Як-1 существенно отличается от ЛаГГ-3, хотя переднюю часть еще можно…
Спасибо. Поясняю: Вольная фраза “заострение вверху” относится к верхнему контуру киля, там дуга с малым радиусом по сравнению с Як-ом и на первой фотографии, практически вид спереди, перепутать можно. В профиль - нет сомнений, Вы правы. Ссылка на сайт была дана для идентификации формы и положения фонаря, утверждаю, что они практически не отличаются. Собственно, предмета дискуссии нет.
Ромас! Это интрига. Подробности - после завершения госиспытаний. Жаль, Игорь уже дезинформировал.
В этом устройстве и заключается прибавка 15% мощности:P.
С 15% нитры!!! 😃))))
Тяжёлый??? А МВВС 3,5 Вы взвешивали???
Игорь , мил человек , да не воспаляйся ты ! Работа сделана огромная , мое уважение вам , никоим образом задеть не хотел . Просто “Циклон” весит 114 грамм , “АКМ”- 115 . С глушителем . С нетерпением ждем лётных испытаний .
Да ни в коем случае не обидели. Там и глушитель полегче, карбюратора нет. ЦСТКАМ-2,5 весил 125, если не ошибаюсь, грамм. Самопал из Свердловска с белой парой 95 без глушителя. Это моторы бойцовые.
А мотор первый я вчера облетал на Р-40. Вот этому самолёту и не хватает 2,5. Впечатления хорошие, давление берём из картера. Будем доводить глушак и пробовать разные винты.
Будут новости-отпишусь.
ЛаГГ-3 облетали . Летит - здорово !
Добавлю от себя. Летали на OS MAX 25FX (этот мотор отлетал около 10 баков) на 15% нитры. Крутит APC 9*5 - 14 500.
Самолет, несмотря на достаточно переднюю центровку (28% с пустым баком), летит очень хорошо. Да, конечно, 25-й FX тянет его как зверь, но и летные качества на высоте. От Флумара в вираже не отстает, хотя вираж такого радиуса для него уже напряжно (чувствуется что уже предел близко).
По крену очень быстр. Когда Листошенкову дали порулить, я попросил его сделать свечку и на двойных расходах по элеронах сделать бочку. Леха издал: “Йоооп”😃… за то время что леха это произносил ЛаГГ сделал 3 бочки😁
Самолет очень очень хорошо стабилизируется после выхода из любой фигуры, особенно заметно (по сравнению с тем же Фулмаром) из кадушки.
Попробовали с винтом APC 9,5*4,5. Особой разницы в скорости не заметно, но стало очень прикольно летать строго вверх, разворот, строго вниз, разворот, строго вниз. Вниз разгоняется секунду, потом упирается в винт и прет на постоянной скорости. После разворота внизу чуть чуть сбавляет скорость и прет вверх.
Динамика у самолета отменная. Из любого маневра просто выпрыгивает.
Надеюсь в следующие выхи попробуем погонять его с центровочкой позаднее.😉
Работа не останавливается ни на минуту, самые современные модели вот вот будут готовы…
Чтой-то "Фулмара " не видно , за “Илами” и “Бэттлами” … И Д.С. грустный какой-то …
Он не грустный, а занятой…
…Золотой ты наш Человек , Дмитрий Станиславович ! Всё в трудах , да в трудах праведных …Митинговать некогда …
Самолет, несмотря на достаточно переднюю центровку (28% с пустым баком),
Леш, а вы ее(центровку) по САХ или на середине крыла измеряете?
Леш, а вы ее(центровку) по САХ или на середине крыла измеряете?
В данном самолете - по центральной нервюре. Она как раз 230 мм. А центровка на 65 мм от передней кромки.
Тады все ОК, а то я ужо заволновался…😃