Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
:

ASJA/SAAB B5B (в девичестве Northrop A-17 Nomad), а в простонародии Köttbullebomber или по нашему Фрикаделькобомбер😂

Номадомания прям получается я тоже сегодня 2шт.покрасил,правда “по американски”. Попробую тоже завтра сфотографировать …

EЖ
Андрей_Зазулин:

Чо по весу получилось ?

963 грамма без акка, тяги рв, двух угольных трубочек и резинок.

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Номадомания прям получается я тоже сегодня 2шт.покрасил,правда “по американски”

у меня тоже будут американские 😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

С допустимыми ACESовскими вольностями так выглядит наш “Номад”, он является ТОЧНОЙ копией своего предшественника поврежденного в бою под Нарвой в мае сего года…

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Тоже Nomadы и переходишь в 0.25 класс?

У меня несколько штук от Саши Поповича есть, решил тоже в этот дезигн их оформить 😃 Насчет “переходить” – мои у меня тоже остаются, а вообще в этот сезон у меня по обстоятельствам очень мало времени на самолеты остается, никаких серьезных действий и решений, просто чуть-чуть летаю на чем есть. Там посмотрим потом 😃

andres24
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

С допустимыми ACESовскими вольностями так выглядит наш “Номад”, он является ТОЧНОЙ копией своего предшественника поврежденного в бою под Нарвой в мае сего года…

помним такого,летел хорошо!

1 month later
Андрей_Зазулин

И как впечатления ? Какой вес получился ? Как ведет себя в жаркую погоду ? В сравнении , скажем , с Сашиным “Тензаном” ?

moldavan

Вес 1200 грамм, машина вёрткая, скорость достаточная, по крайней мере для меня. Крыло, элероны, РВ, стабилизатор, РН-из экструдированного пенопласта. Сейчас буду учить его летать…или он меня. 😃))

Sokolik
moldavan:

Крыло из экструдированного пенопласта.

Подскажите пожалуйста как делается элипсовидное крылышко. А лучше покажите…😊

Van_Der_Graaf
moldavan:

Крыло … из экструдированного пенопласта.

ой, “а как же тили… мили… …дия?” (с)
Имхо самой главной особенностью знаменитого Ил-10 было “стеклянное” крыло, а тут, понимаешь, экструда? Или это пока прототип и потом все будет, как положено? 😃

moldavan

И здесь крыло стеклянное, но наполнитель не шариковый пенопласт, а экструдированный. Предварительно на том же Ил-10 были испытаны элероны и РВ из экструдированного наполнителя. Бальза убрана полностью. Первые испытания пробных крыльев с наполнителем из экструды дали очень хорошие результаты при встречах с другими самолётами-лёгкие царапины, один маленький порез обшивки длинной 20 мм, а , как говорит Андрей Витальевич, супостат в бурьяне догорает…Скорее всего уже осенью будет сделана форма и для Ил-10 под экструдированный пенопласт с лёгкими изменениями профилей и круток…

Андрей_Зазулин
moldavan:

с лёгкими изменениями профилей и круток…

Ну наконец-то ! Благотворное влияние Саши Поповича ?

moldavan

А у нас в моделке мы мыслями и идеями легко делимся… Я в его технологии изготовления моделей мозги приложил, а он - в мои…

EЖ

И результат мыслей очень нравится, по крайней мере мне😁

Как по полету, так и по прочностным характеристикам
(справа падают остатки Девастатора Роберта Батки). Слева планирует моя тетя ASJA 😃 )

  • загадка, от самолета Роберта осталось два крыла и хвост, а у меня просто исчезла с вала цанга и пропеллер, причем вал не погнулся даже😵)
Tornatos

…так и по прочностным характеристикам

Сашины самики очень хороши - это ФАКТ!! Но ты Леха не учитываешь траектории ударов, сам знаешь можно столкнуться на бумажном самолетеке и вырубить бетонную модель и полететь дальше - было много раз!

Van_Der_Graaf

скажу больше – в Луках в первом бою и я, и Доктор были на ОДИНАКОВЫХ Сашиных Номадах, после тарана крыло в крыло Доктор полетел дальше, как ничего не было, у меня – крыло в мясо. Фортуна – девка лукавая…

EЖ

Я ж не на основе одного тарана говорю.

EЖ

Пока не было сил и времени. Завтра постараюсь описать как было.