Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Van_Der_Graaf
moldavan:

Крыло … из экструдированного пенопласта.

ой, “а как же тили… мили… …дия?” (с)
Имхо самой главной особенностью знаменитого Ил-10 было “стеклянное” крыло, а тут, понимаешь, экструда? Или это пока прототип и потом все будет, как положено? 😃

moldavan

И здесь крыло стеклянное, но наполнитель не шариковый пенопласт, а экструдированный. Предварительно на том же Ил-10 были испытаны элероны и РВ из экструдированного наполнителя. Бальза убрана полностью. Первые испытания пробных крыльев с наполнителем из экструды дали очень хорошие результаты при встречах с другими самолётами-лёгкие царапины, один маленький порез обшивки длинной 20 мм, а , как говорит Андрей Витальевич, супостат в бурьяне догорает…Скорее всего уже осенью будет сделана форма и для Ил-10 под экструдированный пенопласт с лёгкими изменениями профилей и круток…

Андрей_Зазулин
moldavan:

с лёгкими изменениями профилей и круток…

Ну наконец-то ! Благотворное влияние Саши Поповича ?

moldavan

А у нас в моделке мы мыслями и идеями легко делимся… Я в его технологии изготовления моделей мозги приложил, а он - в мои…

EЖ

И результат мыслей очень нравится, по крайней мере мне😁

Как по полету, так и по прочностным характеристикам
(справа падают остатки Девастатора Роберта Батки). Слева планирует моя тетя ASJA 😃 )

  • загадка, от самолета Роберта осталось два крыла и хвост, а у меня просто исчезла с вала цанга и пропеллер, причем вал не погнулся даже😵)
Tornatos

…так и по прочностным характеристикам

Сашины самики очень хороши - это ФАКТ!! Но ты Леха не учитываешь траектории ударов, сам знаешь можно столкнуться на бумажном самолетеке и вырубить бетонную модель и полететь дальше - было много раз!

Van_Der_Graaf

скажу больше – в Луках в первом бою и я, и Доктор были на ОДИНАКОВЫХ Сашиных Номадах, после тарана крыло в крыло Доктор полетел дальше, как ничего не было, у меня – крыло в мясо. Фортуна – девка лукавая…

EЖ

Я ж не на основе одного тарана говорю.

EЖ

Пока не было сил и времени. Завтра постараюсь описать как было.

moldavan

У Бартки очень тяжёлые крылья-они экономят на прочности фюзеляжа. Он подарил мне остатки модели Симонетты на ЕАСГе. Я посмотрел-не прочнее яичной скорлупы фюзеляж…

17 days later
EЖ
moldavan:

Первый Мк-2 от КиБер модел.

Для Игоря 😉

moldavan

Лёша, смасибо, но нашли окраску поярче чуток… 😃 Завтра облёт Мк-1!!! Посмотрим что он нам скажет… Весь низ жёлтый-для боя в самый раз, а сверху-стандартный окрас королевских ВВС.😉

EЖ

У этого самолета когда он был прототипом и был желтый низ. И еще желтая буква Р на борту в желтом круге. Там где я взял ЭТУ фоту была фота с желтым низом.

moldavan

Да, но киль у него другой был в тот случае…

moldavan

Ну вот сегодня облетали, представляю новую модель КиБер модел: Темпест Мк-1. Вес 1200 грамм, как летит мне нравится-вёрткий, тенденции срывов в штопор при выполнении до 3 петель подряд не обнаружено. Ну дальше-судить вам, господа пилоты, когда увидите его в небе. А внешне выглядит так.

Tornatos

Игорь где взял такую хорошую желтую краску?

moldavan

Обычная, автомобильная…😉 Профиль стандартный, NACA 24…

11 days later
Егор_К

Мои B6N2 в коричневом окрасе! Материал пенопласт и пористый поликарбонат! Моторы АСП 25 ! 4 модели сделано! Масса моделей в предполетной комплектации от 1135 до 1170 гр! Облетывал ! На невкатанном моторчике 10 петель подряд без проблем! Летит предельно предсказуемо! Рекомендую ! Спасибо теме! Подсказала с быбором!