Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Юра , всё просто . Это злобствует юное дарование , ни одного самолёта самостоятельно не создавшее и ни на одних стартах , кроме Эстонии - не засветившееся . А по делу : Сережа Узких сделал нам мотор , “Фора-АСЕS” , 3,5 кубика , в 0,21 классе , с мощностью Ос-макс 25FX , но несколько полегче . Мотор можно устанавливать на все самолёты 0,21 и 0,25 класса . В Алексин он его уже привезет . А Антоша Терехов в Питере сделал матрицу под “Харрикейн” по моей болванке , скоро Ершов привезет оттуда готовые фюзеляжи . Буду в этом сезоне учить летать “Харрикейн” с новым мотором . Мне пока еще это интересно . Денег я ни у кого не просил , помощи тоже . Почему господин Урес захлёбывается ядом на всех форумах - мне не понятно . Лично я с ним не знаком . Видимо комплекс “борьбы с оккупантами” , штоле …
Видимо комплекс “борьбы с оккупантами” , штоле …
и вы еще говорите у меня комплекс! какие оккупанты,вы о чем?
я понимаю что вы больны ( близится весенние обострение), так надо какие то меры принимать! нельзя такое дело на самотек пускать!
теперь по теме, вы не разу не где не сказали, что будет футорка или карбюратор! так что будет?
Ничего не понял.
а чего тут понимать, это же Зазулин!)))
М-да-а-а … С фамилией , и с той не повезло …Мало того , что из области медицины , так еще и не склоняется …
Зазулины слова!
и это пишет человек с высшем образованием!
вы не разу не где не сказали, что будет футорка или карбюратор! так что будет?
Андрес , ну отстаньте Вы от меня Христа ради ! Ни на одном форуме от Вас покоя нет . Будет и футорка , будет и карбюратор , будет и аутентичный глушитель и от Ос-Макса глушитель подойдет, всё будет . Вам-то это зачем ? Как летали на Ромасовских самолетах , так и будете летать , моторчик Вам Саша Цуриков намотает , ну чего Вам не сидится-то ? На попе ровно …
Андрес, завязывай, ты не прав!
М-да-а-а … С фамилией , и с той не повезло …Мало того , что из области медицины , так еще и не склоняется …
для чего все это? то что я вас поправил,что моя фамилия не склоняется, ото вас сильно обидело? так все могут поправлять!
Андрес, завязывай, ты не прав!
в том что мою фамилию коверкает? или что то я про оккупантов говорил!
Ures - какое сходство в мидицине?
про модели: тут все пилоты на своих разработках летают? к чему это все?
Андрес , я Ваше сообщение с Белорусского сайта отошлю Вашему учителю - Ромасу . Пусть порадуется .
Андрес , я Ваше сообщение с Белорусского сайта отошлю Вашему учителю - Ромасу . Пусть порадуется .
ок) я сам своим словам хозяин!
М-да-а-а … С фамилией , и с той не повезло …Мало того , что из области медицины , так еще и не склоняется …
к чему это было написано?
В том, что разводишь склоку. Хобби - это позитив.
Ну сам подумай сколько позитива ты выдал в своих постах и что испытывают окружающие читая их.
Если тебе интересна судьба мотора, попробуй спросить никого не обидев.
Конечно, можешь законно спросить на каком основании я тебя якобы “учу”.
Отвечу- просто я старше, а Андрей старше меня, он соперник которого я уважаю, и мне кажется, что на этом надо остановиться:)😃😃
вот мой новогодний позитив,а остальное ерунда!))
я понимаю что вы больны ( близится весенние обострение)
Вот ей-ей, от чтения всего этого ровно противоположное впечатление возникает (кто болен). Вырвал из контекста с другого форума, притащил зачем-то на этот, пустился в демонстрацию комплексов и личные оскорбления – это нормальное поведение здорового человека?..
Вот ей-ей, от чтения всего этого ровно противоположное впечатление возникает (кто болен). Вырвал из контекста с другого форума, притащил зачем-то на этот, пустился в демонстрацию комплексов и личные оскорбления – это нормальное поведение здорового человека?..
может с вашей фамилией поиграть словами, и вы не то напишете? или только кому за 50 позволено?
у вас в Москве за такое на улице стрельбу устроили бы!
Точно, весна скоро…
Тема - про модели АСЕS . Может , кто чего нового построил ?
Сегодня полетали по новым правилам… Както не весело, однако…
Меньше случайных отрубов 😉 вот и грустно стало 😃
а что нового в правилах в результате?
а что нового в правилах в результате?
почитайте правила!!!
Сегодня полетали по новым правилам… Както не весело, однако…
Не буду комментировать, но если мотор работает стабильно, то ни чего не изменилось кроме скорости, и то не много, а мневр даже стал лучше больше времени подумать, что делаешь…
Будем прывыкать…
Будем прывыкать…
Серёжа , это нормально … После введения футорок и глушителей в кордовом бою - привыкали долго , некоторые плюнули и сказали нах , однако большинство выжило . Судьба наша такая . Нам их - еб@ть , а им нас - ограничивать …Зато все - при деле .
почитайте правила!!!
Типо : ты чё , опух ? Мальчуган , скрижали - видел ?😛
По теме.
Про прототип.
Просто для расширения кругозора ,так как нет у нас специалиста в ближайших окрестностях в данной виде воздушного боя(я имею в виду асис) и нет возможности пообщаться в живую.Интересно знать про наиболее выигрышный прототип для боя 1к 12.Конечно понимаю что стремление к оптимуму бесконечно,но все же не может быть задачи которой нельзя описать с точки зрения логики и элементарной алгебры.Вот к примеру в книге Твардеева Модели копии самолетов есть таблица для определения наиболее хорошо летающих прототипов для выбора модели для его копирования.При желании каждый может обратится к первоисточнику, но смысл в общем примерно такой каждый прототип оценивается с точки зрения например угла v,или скажем отношения площади стабилизатора к площади крыла.или других параметров.И исходя из этих параметров составлена таблица для выбора ,с понижающими или повышающими коэффициентами в зависимости от геометрии прототипа .В итоге этой таблице приведены реальные границы между прототипами в зависимости от суммы понижающих и положительных коэффициентов которые могут летать или прототипы сложные для масштабирования.Конечно понимаю что масштабная модель не может летать хорошо так как нет прототипов совершенно симметричных как скажем модель типичная для Опен,все одно придется летать на модели(перекошенной) не симметричной,но все же не может быть чтобы не существовало наиболее "выгодного " прототипа,мне кажется если к этому подойти к точки зрения чистого спорта,понимаю что этот вид наиболее распространен за рубежом и у них совершенно другие критерии им важнее тусовка . Мне представляется вполне реально задать несколько критериев ,ну скажем раскраска ,геометрия,технологичность изготовления и оценить все возможные прототипы,мне кажется что в результате селекции окажется не более 5 - 7 прототипов.
Все дело только в том что чтобы наиболее четко определить тех. задание.
Или я несу чушь,не когда не видел живую модель асис только на видио,да и честно плохо себе представляю как могут такие модели(кило весом )летать со слабым моторчиком .Видео не дает не какого представления как самолет летает реально.
в книге Твардеева
Тарадеева В.Б.
Или я несу чушь
И уже очень давно , всех заколебал .
не когда не видел живую модель асис только на видио
Млять , когда ты уже включишь корректор на компе , чтоб люди не ломали глаза об твою недоученность в русском языке !
Ковалёв , оставь хоть одну тему без своего внимания ! Недоучка и дилетант , весели народ в других темах !