Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ARS1122

Сегодня полетали по новым правилам… Както не весело, однако…

TempesT

Меньше случайных отрубов 😉 вот и грустно стало 😃

andres24
Van_Der_Graaf:

а что нового в правилах в результате?

почитайте правила!!!

m_ser
ARS1122:

Сегодня полетали по новым правилам… Както не весело, однако…

Не буду комментировать, но если мотор работает стабильно, то ни чего не изменилось кроме скорости, и то не много, а мневр даже стал лучше больше времени подумать, что делаешь…
Будем прывыкать…

Андрей_Зазулин
m_ser:

Будем прывыкать…

Серёжа , это нормально … После введения футорок и глушителей в кордовом бою - привыкали долго , некоторые плюнули и сказали нах , однако большинство выжило . Судьба наша такая . Нам их - еб@ть , а им нас - ограничивать …Зато все - при деле .

andres24:

почитайте правила!!!

Типо : ты чё , опух ? Мальчуган , скрижали - видел ?😛

Ковалев

По теме.
Про прототип.
Просто для расширения кругозора ,так как нет у нас специалиста в ближайших окрестностях в данной виде воздушного боя(я имею в виду асис) и нет возможности пообщаться в живую.Интересно знать про наиболее выигрышный прототип для боя 1к 12.Конечно понимаю что стремление к оптимуму бесконечно,но все же не может быть задачи которой нельзя описать с точки зрения логики и элементарной алгебры.Вот к примеру в книге Твардеева Модели копии самолетов есть таблица для определения наиболее хорошо летающих прототипов для выбора модели для его копирования.При желании каждый может обратится к первоисточнику, но смысл в общем примерно такой каждый прототип оценивается с точки зрения например угла v,или скажем отношения площади стабилизатора к площади крыла.или других параметров.И исходя из этих параметров составлена таблица для выбора ,с понижающими или повышающими коэффициентами в зависимости от геометрии прототипа .В итоге этой таблице приведены реальные границы между прототипами в зависимости от суммы понижающих и положительных коэффициентов которые могут летать или прототипы сложные для масштабирования.Конечно понимаю что масштабная модель не может летать хорошо так как нет прототипов совершенно симметричных как скажем модель типичная для Опен,все одно придется летать на модели(перекошенной) не симметричной,но все же не может быть чтобы не существовало наиболее "выгодного " прототипа,мне кажется если к этому подойти к точки зрения чистого спорта,понимаю что этот вид наиболее распространен за рубежом и у них совершенно другие критерии им важнее тусовка . Мне представляется вполне реально задать несколько критериев ,ну скажем раскраска ,геометрия,технологичность изготовления и оценить все возможные прототипы,мне кажется что в результате селекции окажется не более 5 - 7 прототипов.
Все дело только в том что чтобы наиболее четко определить тех. задание.
Или я несу чушь,не когда не видел живую модель асис только на видио,да и честно плохо себе представляю как могут такие модели(кило весом )летать со слабым моторчиком .Видео не дает не какого представления как самолет летает реально.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

в книге Твардеева

Тарадеева В.Б.

Ковалев:

Или я несу чушь

И уже очень давно , всех заколебал .

Ковалев:

не когда не видел живую модель асис только на видио

Млять , когда ты уже включишь корректор на компе , чтоб люди не ломали глаза об твою недоученность в русском языке !
Ковалёв , оставь хоть одну тему без своего внимания ! Недоучка и дилетант , весели народ в других темах !

Ковалев
Андрей_Зазулин:

И уже очень давно , всех заколебал .

Понял.
Молчу.
Спасибо за исчерпывающий ответ.

DoctorPD

😁😁😁 Андрей, какой то ты злой сегодня, 😃😃😃
Что в ворота с первого раза не попал???😛:P:P

moldavan

Согласно книги Терадеева некоторые модели ВООБЩЕ летать не могут, но летают же! А в основном там правильно-выберите себе самолёт по Терадееву правильный и стройте. Будем только рады новому товарищу и бойцу! Сразу могу подсказать-модели под 2,5 см3 строить сложно, но можно.

1 month later
Андрей_Зазулин

Ну вот . Скоро только кошки родятся , да сказки сказываются . “Служенье муз - не терпит суеты . Прекрасное - должно быть величаво !!!” (С)
Подходит к завершению мой проект , начатый полтора года назад . "Харрикейн " с фюзеляжем от Антоши Терехова , моими крыльями , сборкой Миши Авсенева , ждёт своего мотора . “Фора - АСЕS” 3,5 кубика - уже на подходе .

Van_Der_Graaf

я, конечно, сам далеко не мастер копийности, “вру” и намеренно, ради результата, и ненамеренно в силу невеликого мастерства, но я по ряду причин весьма неравнодушно отношусь к этому прототипу и, как говорится, не могу молчать: ну зачем так жестоко с законцовками-то обошлись, Андрей Витальевич?! Это ж несложно сделать похоже и никаких особых выигрышей тут вранье не сулит, уж с Вашими-то руками…

airwar.ru/image/idop/fww2/hurr1/hurr1-1.gif

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

и никаких особых выигрышей тут вранье не сулит,

Сулит . Проверяю одну мыслишку . Обрезать-то , оно ведь завсегда не поздно …

2 months later
moldavan

Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! 😦((

Андрей_Зазулин

Игорь , я - честно уже затрахался . По ходу , никому это больше не надо . “Ямщиков” больше нет , как , собственно и “Дятлов” . Ну невозможно столько лет разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки .

Van_Der_Graaf
moldavan:

Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! 😦((

Ну а что делать, не выстраивается тут очередь из желающих расплачиваться за европейские ошибки 😃
А тот всплеск энтузиазма, что мы недавно наблюдали, был вызван исключительно безысходностью – полетать-то в хорошей компании хотелось, уж хоть как-нибудь и на чем-нибудь. А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; часть пилотов сошла со сцены (естественный и неизбежный процесс), а для новых уже не было этой вынужденности; и ровно то же случилось в Беларуси, которая, фактически, была основным местом паломничества. Некому, незачем и некуда, если коротко.

Андрей_Зазулин:

разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки

Я бы скорее сравнил с выращиванием тропических растений на подмосковных приусадебных участках 😃 Яблоки сами растут, а персик, как ни старайся, все равно сдохнет. Против природы не попрешь…

Sergej

Желаю что-бы ваш пламенный энтузиазм и оптимизм
не угас через пару лет!

Van_Der_Graaf:

Яблоки сами растут

Что-бы яблоки были хорошими их надо прививать, может-быть
тем-же персиком.😃

P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих
на настоящие самолёты и с ДВС?

Van_Der_Graaf
Sergej:

P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих на настоящие самолёты и с ДВС?

Ну так вот наблюдаемая массовость АСЕС в России и иллюстрирует количество таких бойцов… я знаю примерно двух 😃 А вот среди той дюжины, которая летала “в лучшие годы”, на ДВС не особо-то кому ХОТЕЛОСЬ летать, их к этому вынуждали реалии…

Bob=
Van_Der_Graaf:

…А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; …

по тому этапу ACES который видел в белоруссии, сложилось ощущение, что ACES гораздо требовательнее Союза к мачасти, к уровню подготовки бойцов, к месту соревнований.

И последствия таранов в Союзе, чаще всего, - на 15 минут ремонта скотчем,
а в ACES - выбрасывать “дрова” и строить новую модель