Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
и никаких особых выигрышей тут вранье не сулит,
Сулит . Проверяю одну мыслишку . Обрезать-то , оно ведь завсегда не поздно …
Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! 😦((
Игорь , я - честно уже затрахался . По ходу , никому это больше не надо . “Ямщиков” больше нет , как , собственно и “Дятлов” . Ну невозможно столько лет разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки .
Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! 😦((
Ну а что делать, не выстраивается тут очередь из желающих расплачиваться за европейские ошибки 😃
А тот всплеск энтузиазма, что мы недавно наблюдали, был вызван исключительно безысходностью – полетать-то в хорошей компании хотелось, уж хоть как-нибудь и на чем-нибудь. А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; часть пилотов сошла со сцены (естественный и неизбежный процесс), а для новых уже не было этой вынужденности; и ровно то же случилось в Беларуси, которая, фактически, была основным местом паломничества. Некому, незачем и некуда, если коротко.
разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки
Я бы скорее сравнил с выращиванием тропических растений на подмосковных приусадебных участках 😃 Яблоки сами растут, а персик, как ни старайся, все равно сдохнет. Против природы не попрешь…
Желаю что-бы ваш пламенный энтузиазм и оптимизм
не угас через пару лет!
Яблоки сами растут
Что-бы яблоки были хорошими их надо прививать, может-быть
тем-же персиком.😃
P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих
на настоящие самолёты и с ДВС?
P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих на настоящие самолёты и с ДВС?
Ну так вот наблюдаемая массовость АСЕС в России и иллюстрирует количество таких бойцов… я знаю примерно двух 😃 А вот среди той дюжины, которая летала “в лучшие годы”, на ДВС не особо-то кому ХОТЕЛОСЬ летать, их к этому вынуждали реалии…
…А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; …
по тому этапу ACES который видел в белоруссии, сложилось ощущение, что ACES гораздо требовательнее Союза к мачасти, к уровню подготовки бойцов, к месту соревнований.
И последствия таранов в Союзе, чаще всего, - на 15 минут ремонта скотчем,
а в ACES - выбрасывать “дрова” и строить новую модель
По моему, стороннему, мнению, основная проблема ACES в России самая простая - отсутствие
такого паровоза, как Антон в Союз-500, влюблённый в своё детище.
такого паровоза, как Антон в Союз-500,
Когда только начинается какой либо класс в в любом виде виде моделирования обязательно присутствует эйфория,вот этот класс самый лучший - он на настоящий момент самый доступный ,у него очень много всяких преимуществ и т.д.
Проходит время и все выглядит совершенно по другому либо идеология самого класса - совершенно не подается логике. Либо спорт становится уделом совсем маленькой группы спортсменов ну скажем 10-15 человек.
С другой стороны сильно удивляет что не смотря на все трудности для занятия спортом в классах FAI эти очень дорогие трудо затратные классы все же находят своих приверженцев в любых уголках мира. Почему ? Да фиг его знает!
Вот недавно смотрел видео азартно так соревнуются немцы к самолету типа пайпер кеб привязывают на короткой леске шар и в полете сбивают кегли расставленные на земле,хохочут и соревнуются ловко так у них происходит. Вроде кегельбана. Наверное такой же вид спорта вполне реален а может и круче союз-500 если бы было достаточное количество "паровозов "и кто бы это дело оформил в соревнование.
Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
По моему, стороннему, мнению, основная проблема ACES в России самая простая - отсутствие такого паровоза, как Антон в Союз-500, влюблённый в своё детище.
Во-первых, в очередной раз попрошу не делать из меня символ “СОЮЗа” – я лишь один из “инициативной группы”, приписывать все заслуги мне – грешить против истины и обижать других парней, немало сделавших для общего дела (например, Петра Бобова, Валеру Леонова, Андрея Зазулина и других); во-вторых, есть хорошая английская пословица: “можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить” – это к тому, что когда в АСЕС такие локомотивы были (таки ведь были), это выливалось в большее количество стартов, да, но это, увы, не выливалось в массовость. Ну не хотел никто в это летать, как не зови. Учтя эту ошибку, СОЮЗ создавали как раз исходя из того, на чем и как народ (а не только создатели!) летать ХОЧЕТ. Так что тут есть принципиальная разница. И поэтому есть основания надеяться, что это дело заживет само по себе, без локомотивов.
Проходит время и все выглядит совершенно по другому либо идеология самого класса - совершенно не подается логике. Либо спорт становится уделом совсем маленькой группы спортсменов ну скажем 10-15 человек.
Юрий, ну где Вы еще не отметились и по какому вопросу не высказались…
Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
Спросите у парней из RCCR, они ближе всего к этому подошли и им виднее. Мы об этом просто не задумываемся. Во всяком случае в обозримом будущем.
Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
Да, очень интересный вопрос.
А зачем это нам нужно? Платить баснословные взносы??? Нам и без FAI хорошо!
Нам и без FAI хорошо!
Ага . И чем от неё дальше , тем лучше . У нас , слава Богу , любительский спорт . От слова “Любовь” . У них - профессиональный . От слова “профессионалка” . Разницу взрослым мужикам , здесь присутствующим , думаю , объяснять - не надо .
Андрей а чем “любительский” от " профессионального" отличаются в нашем авиамодельном понимании…
Тем же чем пьяница отличается от алкоголика . Пьяница хочет - пьёт , не хочет - не пьёт . Алкоголик - хочет , пьёт и не хочет - тоже пьёт .
А зачем это нам нужно? Платить баснословные взносы??? Нам и без FAI хорошо!
Замкнутый круг получается, следующий вопрос “почему нас так мало?”.
И спираль по времени…
зы а насчет кордов - никто не против.
Не, просто, народ обленился и разучился получать от этого дела удовольствие
дайте нам рядом с домом… а как можно попроще скоекакерить… ой дорого…надо долго затачивать чтоб что-то получилось.
тут просто попутчика до Австрии не найти, казалось, Питер визы почти у всех, авто на газу, за трансфер дай бог 10рублей на двоих туда-обратно, а нет, мы лучше дома пивка перед новостями.
Есть те кто талкают, есть те, что, толкают первые, второе конечно удовольствие доставляет, но пахнет плохо
ps листайте дальше, мысли в слух
народ обленился и разучился получать от этого дела удовольствие
Бесспорно . А с другой стороны , Мишаня , взгляни на список Российских пилотов в АСЕS , первая десятка чего-то делала , куда-то ездила , где-то участвовала , а все остальные - только попробовали . Не попёрло . Просто у людей - другой кайф . Вот и всё .
дайте нам рядом с домом… а как можно попроще скоекакерить… ой дорого…надо долго затачивать чтоб что-то получилось.
Мишань, сколько тонн баксов Ты Лично заработал для поездок? Я не собираюсь ковырять в твоем или Папином кармане, но прежде чем писать - продумай мисл. Если у тебя есть кусочек золотой ложки во рту с молодости, то это не означает, что вокруг у всех удалась жыздн.
Далее: я говорил, что когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься. Как только в хобби приходит спорт - хороните хобби.
Так и получилось.
Сейчас придумают как совместить 500 и композиты - год, от силы три и хороните класс.
я говорил, что когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься. Как только в хобби приходит спорт - хороните хобби.
Говорил, да – но смысл твоего тезиса не вполне ясен… Чем Россия-то в данном случае виновата? Разве в России начали гонку вооружений в АСЕС? Разрешили 25-й класс, стали строить буксировщики мишеней, пилить глушаки, использовать композиты и все такое?.. И разве от того, что России в АСЕС не будет, все сразу полетят на истребителях 15-го класса, сделанных на коленке самими пилотами с простейшей стоковой начинкой?..
Сейчас придумают как совместить 500 и композиты
Там это не даст такого эффекта, что без этого нельзя будет ни на что рассчитывать. Это одна из частностей, которые в него людей привлекают.
…
Сейчас придумают как совместить 500 и композиты -
год, от силы три и хороните класс.
-
с этого места поподробней, пжлста.
что это даст?
кто готов сделать композитную модель для союза?
дорого? -
ближайшие 3 года прожить весело - уже неплохо!😁