Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

и никаких особых выигрышей тут вранье не сулит,

Сулит . Проверяю одну мыслишку . Обрезать-то , оно ведь завсегда не поздно …

2 months later
moldavan

Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! 😦((

Андрей_Зазулин

Игорь , я - честно уже затрахался . По ходу , никому это больше не надо . “Ямщиков” больше нет , как , собственно и “Дятлов” . Ну невозможно столько лет разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки .

Van_Der_Graaf
moldavan:

Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! 😦((

Ну а что делать, не выстраивается тут очередь из желающих расплачиваться за европейские ошибки 😃
А тот всплеск энтузиазма, что мы недавно наблюдали, был вызван исключительно безысходностью – полетать-то в хорошей компании хотелось, уж хоть как-нибудь и на чем-нибудь. А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; часть пилотов сошла со сцены (естественный и неизбежный процесс), а для новых уже не было этой вынужденности; и ровно то же случилось в Беларуси, которая, фактически, была основным местом паломничества. Некому, незачем и некуда, если коротко.

Андрей_Зазулин:

разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки

Я бы скорее сравнил с выращиванием тропических растений на подмосковных приусадебных участках 😃 Яблоки сами растут, а персик, как ни старайся, все равно сдохнет. Против природы не попрешь…

Sergej

Желаю что-бы ваш пламенный энтузиазм и оптимизм
не угас через пару лет!

Van_Der_Graaf:

Яблоки сами растут

Что-бы яблоки были хорошими их надо прививать, может-быть
тем-же персиком.😃

P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих
на настоящие самолёты и с ДВС?

Van_Der_Graaf
Sergej:

P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих на настоящие самолёты и с ДВС?

Ну так вот наблюдаемая массовость АСЕС в России и иллюстрирует количество таких бойцов… я знаю примерно двух 😃 А вот среди той дюжины, которая летала “в лучшие годы”, на ДВС не особо-то кому ХОТЕЛОСЬ летать, их к этому вынуждали реалии…

Bob=
Van_Der_Graaf:

…А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; …

по тому этапу ACES который видел в белоруссии, сложилось ощущение, что ACES гораздо требовательнее Союза к мачасти, к уровню подготовки бойцов, к месту соревнований.

И последствия таранов в Союзе, чаще всего, - на 15 минут ремонта скотчем,
а в ACES - выбрасывать “дрова” и строить новую модель

Sergej

По моему, стороннему, мнению, основная проблема ACES в России самая простая - отсутствие
такого паровоза, как Антон в Союз-500, влюблённый в своё детище.

Ковалев
Sergej:

такого паровоза, как Антон в Союз-500,

Когда только начинается какой либо класс в в любом виде виде моделирования обязательно присутствует эйфория,вот этот класс самый лучший - он на настоящий момент самый доступный ,у него очень много всяких преимуществ и т.д.
Проходит время и все выглядит совершенно по другому либо идеология самого класса - совершенно не подается логике. Либо спорт становится уделом совсем маленькой группы спортсменов ну скажем 10-15 человек.
С другой стороны сильно удивляет что не смотря на все трудности для занятия спортом в классах FAI эти очень дорогие трудо затратные классы все же находят своих приверженцев в любых уголках мира. Почему ? Да фиг его знает!
Вот недавно смотрел видео азартно так соревнуются немцы к самолету типа пайпер кеб привязывают на короткой леске шар и в полете сбивают кегли расставленные на земле,хохочут и соревнуются ловко так у них происходит. Вроде кегельбана. Наверное такой же вид спорта вполне реален а может и круче союз-500 если бы было достаточное количество "паровозов "и кто бы это дело оформил в соревнование.
Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?

Van_Der_Graaf
Sergej:

По моему, стороннему, мнению, основная проблема ACES в России самая простая - отсутствие такого паровоза, как Антон в Союз-500, влюблённый в своё детище.

Во-первых, в очередной раз попрошу не делать из меня символ “СОЮЗа” – я лишь один из “инициативной группы”, приписывать все заслуги мне – грешить против истины и обижать других парней, немало сделавших для общего дела (например, Петра Бобова, Валеру Леонова, Андрея Зазулина и других); во-вторых, есть хорошая английская пословица: “можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить” – это к тому, что когда в АСЕС такие локомотивы были (таки ведь были), это выливалось в большее количество стартов, да, но это, увы, не выливалось в массовость. Ну не хотел никто в это летать, как не зови. Учтя эту ошибку, СОЮЗ создавали как раз исходя из того, на чем и как народ (а не только создатели!) летать ХОЧЕТ. Так что тут есть принципиальная разница. И поэтому есть основания надеяться, что это дело заживет само по себе, без локомотивов.

Ковалев:

Проходит время и все выглядит совершенно по другому либо идеология самого класса - совершенно не подается логике. Либо спорт становится уделом совсем маленькой группы спортсменов ну скажем 10-15 человек.

Юрий, ну где Вы еще не отметились и по какому вопросу не высказались…

Ковалев:

Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?

Спросите у парней из RCCR, они ближе всего к этому подошли и им виднее. Мы об этом просто не задумываемся. Во всяком случае в обозримом будущем.

dENISCA
Ковалев:

Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?

Да, очень интересный вопрос.

moldavan

А зачем это нам нужно? Платить баснословные взносы??? Нам и без FAI хорошо!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Нам и без FAI хорошо!

Ага . И чем от неё дальше , тем лучше . У нас , слава Богу , любительский спорт . От слова “Любовь” . У них - профессиональный . От слова “профессионалка” . Разницу взрослым мужикам , здесь присутствующим , думаю , объяснять - не надо .

Rozario

Андрей а чем “любительский” от " профессионального" отличаются в нашем авиамодельном понимании…

Андрей_Зазулин

Тем же чем пьяница отличается от алкоголика . Пьяница хочет - пьёт , не хочет - не пьёт . Алкоголик - хочет , пьёт и не хочет - тоже пьёт .

dENISCA
moldavan:

А зачем это нам нужно? Платить баснословные взносы??? Нам и без FAI хорошо!

Замкнутый круг получается, следующий вопрос “почему нас так мало?”.
И спираль по времени…

зы а насчет кордов - никто не против.

mihail_9

Не, просто, народ обленился и разучился получать от этого дела удовольствие
дайте нам рядом с домом… а как можно попроще скоекакерить… ой дорого…надо долго затачивать чтоб что-то получилось.

тут просто попутчика до Австрии не найти, казалось, Питер визы почти у всех, авто на газу, за трансфер дай бог 10рублей на двоих туда-обратно, а нет, мы лучше дома пивка перед новостями.

Есть те кто талкают, есть те, что, толкают первые, второе конечно удовольствие доставляет, но пахнет плохо

ps листайте дальше, мысли в слух

Андрей_Зазулин
mihail_9:

народ обленился и разучился получать от этого дела удовольствие

Бесспорно . А с другой стороны , Мишаня , взгляни на список Российских пилотов в АСЕS , первая десятка чего-то делала , куда-то ездила , где-то участвовала , а все остальные - только попробовали . Не попёрло . Просто у людей - другой кайф . Вот и всё .

lyoha
mihail_9:

дайте нам рядом с домом… а как можно попроще скоекакерить… ой дорого…надо долго затачивать чтоб что-то получилось.

Мишань, сколько тонн баксов Ты Лично заработал для поездок? Я не собираюсь ковырять в твоем или Папином кармане, но прежде чем писать - продумай мисл. Если у тебя есть кусочек золотой ложки во рту с молодости, то это не означает, что вокруг у всех удалась жыздн.
Далее: я говорил, что когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься. Как только в хобби приходит спорт - хороните хобби.
Так и получилось.
Сейчас придумают как совместить 500 и композиты - год, от силы три и хороните класс.

Van_Der_Graaf
lyoha:

я говорил, что когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься. Как только в хобби приходит спорт - хороните хобби.

Говорил, да – но смысл твоего тезиса не вполне ясен… Чем Россия-то в данном случае виновата? Разве в России начали гонку вооружений в АСЕС? Разрешили 25-й класс, стали строить буксировщики мишеней, пилить глушаки, использовать композиты и все такое?.. И разве от того, что России в АСЕС не будет, все сразу полетят на истребителях 15-го класса, сделанных на коленке самими пилотами с простейшей стоковой начинкой?..

lyoha:

Сейчас придумают как совместить 500 и композиты

Там это не даст такого эффекта, что без этого нельзя будет ни на что рассчитывать. Это одна из частностей, которые в него людей привлекают.

Bob=
lyoha:

  1. Сейчас придумают как совместить 500 и композиты -

  2. год, от силы три и хороните класс.

  1. с этого места поподробней, пжлста.
    что это даст?
    кто готов сделать композитную модель для союза?
    дорого?

  2. ближайшие 3 года прожить весело - уже неплохо!😁