Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
moldavan:

Нам и без FAI хорошо!

Ага . И чем от неё дальше , тем лучше . У нас , слава Богу , любительский спорт . От слова “Любовь” . У них - профессиональный . От слова “профессионалка” . Разницу взрослым мужикам , здесь присутствующим , думаю , объяснять - не надо .

Rozario

Андрей а чем “любительский” от " профессионального" отличаются в нашем авиамодельном понимании…

Андрей_Зазулин

Тем же чем пьяница отличается от алкоголика . Пьяница хочет - пьёт , не хочет - не пьёт . Алкоголик - хочет , пьёт и не хочет - тоже пьёт .

dENISCA
moldavan:

А зачем это нам нужно? Платить баснословные взносы??? Нам и без FAI хорошо!

Замкнутый круг получается, следующий вопрос “почему нас так мало?”.
И спираль по времени…

зы а насчет кордов - никто не против.

mihail_9

Не, просто, народ обленился и разучился получать от этого дела удовольствие
дайте нам рядом с домом… а как можно попроще скоекакерить… ой дорого…надо долго затачивать чтоб что-то получилось.

тут просто попутчика до Австрии не найти, казалось, Питер визы почти у всех, авто на газу, за трансфер дай бог 10рублей на двоих туда-обратно, а нет, мы лучше дома пивка перед новостями.

Есть те кто талкают, есть те, что, толкают первые, второе конечно удовольствие доставляет, но пахнет плохо

ps листайте дальше, мысли в слух

Андрей_Зазулин
mihail_9:

народ обленился и разучился получать от этого дела удовольствие

Бесспорно . А с другой стороны , Мишаня , взгляни на список Российских пилотов в АСЕS , первая десятка чего-то делала , куда-то ездила , где-то участвовала , а все остальные - только попробовали . Не попёрло . Просто у людей - другой кайф . Вот и всё .

lyoha
mihail_9:

дайте нам рядом с домом… а как можно попроще скоекакерить… ой дорого…надо долго затачивать чтоб что-то получилось.

Мишань, сколько тонн баксов Ты Лично заработал для поездок? Я не собираюсь ковырять в твоем или Папином кармане, но прежде чем писать - продумай мисл. Если у тебя есть кусочек золотой ложки во рту с молодости, то это не означает, что вокруг у всех удалась жыздн.
Далее: я говорил, что когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься. Как только в хобби приходит спорт - хороните хобби.
Так и получилось.
Сейчас придумают как совместить 500 и композиты - год, от силы три и хороните класс.

Van_Der_Graaf
lyoha:

я говорил, что когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься. Как только в хобби приходит спорт - хороните хобби.

Говорил, да – но смысл твоего тезиса не вполне ясен… Чем Россия-то в данном случае виновата? Разве в России начали гонку вооружений в АСЕС? Разрешили 25-й класс, стали строить буксировщики мишеней, пилить глушаки, использовать композиты и все такое?.. И разве от того, что России в АСЕС не будет, все сразу полетят на истребителях 15-го класса, сделанных на коленке самими пилотами с простейшей стоковой начинкой?..

lyoha:

Сейчас придумают как совместить 500 и композиты

Там это не даст такого эффекта, что без этого нельзя будет ни на что рассчитывать. Это одна из частностей, которые в него людей привлекают.

Bob=
lyoha:

  1. Сейчас придумают как совместить 500 и композиты -

  2. год, от силы три и хороните класс.

  1. с этого места поподробней, пжлста.
    что это даст?
    кто готов сделать композитную модель для союза?
    дорого?

  2. ближайшие 3 года прожить весело - уже неплохо!😁

dENISCA

У меня самолеты прошли 2 года, так и не поломались толком, хотя из потолочки полностью.
Думаю даже никто не будет пробовать это сделать.

IKAR

Думаю в данном классе моделей (да и нее только) место не композитной в чистом виде технологии а скорее технологии вакуум формования из “препредовского” материала. Это исходный лист из которого изготавливают упаковку и тару для развешивания в том числе существую технологии основанные на и "Композитных " пеностиролах. Нам знакомых по лапше доширак и т д. Отличительная особенность которых наличие плотного стирольного слоя 0т 0.1 до 0.3 мм придающих дополнительную прочность и высокое качество поверхности.
Вообще “препред” весьма классная вещь в отличии от потолочки. Его исходная толщина от 1.5 до 2.5 мм в зависимости от назначения. после нагрева толщина увеличивается в от 2.5 до 5 раз.материал может быть при этом отформован как по матрице так и по пуансону. Это дает возможность при формовку получить заготовки имеющие необходимые рельефные знаки на внешней поверхности и “Силовой набор” на внутренней. Процесс изготовления схож с вакуум формовкой почти полностью, за исключением того что при проектировании и формовании учитывают объемное расширение материала. Стоимость при массовом производстве -копейки. для примера себестоимость обычной тары среднего размера в которую например пихают зефир - 1…2 копейки, при оптовой продаже 0.5- 1 рубл.
Я в свое время работал с компанией выпускающей упаковку, долго уговаривал выпускать что то более стоящее. Даже разработал документацию и модели форм, но тщетно… Проще выпустить 1 мил упаковок и получит не напрягаясь свою моржу, чем продвигать что то новое.
Во многих городах, сейчас есть такие заводики. Выпускают они не только тару но и изготавливают на экструдерах собственно лист “Препреда” и собственно его можно у них его приобрести. Кстати отходы после изготовления тарной продукции перерабатывают и гонят потолочную плитку.
Еще один перспективный материал с точки зрения небольших моделей - пенокартон. идет различной толщины от О.5 до 10 мм. Можно купить в рекламных агентствах. Нынче широко используют для дизайнерских работ изготовления всяческих архитектурных макетов. Сам 3 года назад ваял из него на защиту проект дочери. Весьма подходит для "композитных " сандвичей если еще использовать акриловую смолу (текуче как вода) при формовании с вакуумированием, да и так есть куда разгуляться.

mihail_9

Алексей, на поездки до Москвы, Быхова и Эстонии хватило 😃

Не поверю что взрослые дядьки, добившиеся немалого в жизне, не могут себе позволить занятие любимым делом и массовый слив в Союз (ничего против, сам летал), обусловлен, прежде всего, финансовой составляющей. Вон Петр из Ебурга готов хоть в Славянск, только скажи, что там Союз проводят. Опенщики, те вобще Нефтеюганск за той же лентой, что и дома.

Van_Der_Graaf

Финансовую составляющую, тем не менее, недооценивать тоже не надо. Пусть для Бобова, Папилина, Зазулина и Ершова она далеко не на первом месте, но летать вчетвером друг против друга им тоже не так интересно, как летать на стартах с 20+ участниками. А вот на эту цифру финансовая составляющая уж точно влияет.

Главная беда АСЕС в том, что нет концепции и общего понимания, ЧТО это вообще такое?! Доступный класс должен быть доступным. Бескомпромиссный – бескомпромиссным. Спорт должен быть спортом, хобби должно быть хобби, а дураковаляние – дураковалянием. А АСЕС – это лебедь, рак и щука. Без обид – ни в коей мере не хочу оскорбить ни сам класс, ни его поклонников. Просто мой взгляд.

Sergej
Van_Der_Graaf:

А АСЕС – это лебедь, рак и щука

А что из этой живности отсутствует в “Союзе”?
То-же самое стремление победить и награждение победы - СПОРТ!
То-же самое “хочу - поучаствую, не хочу - дома посижу, а может
следующий раз поучаствую” - ХОББИ!
То-же самое “победил - хорошо, нет - так пообщаюсь с такими как я, а может
и водочки…” - ДУРАКАВАЛЯНИЕ!

dENISCA
Sergej:

А что из этой живности отсутствует в “Союзе”?

У нас ТТХ это вектор, а в АСЕС это многогранник непонятной формы.

Van_Der_Graaf
Sergej:

А что из этой живности отсутствует в “Союзе”?

Мне, честно говоря, не нравится эта тенденция постоянного противопоставления АСЕСа и СОЮЗа…
Не было и нет задачи СОЮЗу с кем-то конкурировать, а классов должно быть несколько, и они должны конструктивно взаимодействовать друг с другом, а не драться за аудиторию…

Но на вопрос отвечу все-таки.
Повторяю, разница – в наличии/отсутствии концепции.
СОЮЗом, фактически, рулит инициативная группа, принимающая решения хоть и с оглядкой на пожелания пилотов, но все-таки авторитарно. И главный критерий в принятии или непринятии этих решений – пойдут ли они на пользу или во вред главному: доступности.
АСЕС же, к сожалению, развивался и развивается без какого-либо идеологического стержня и политической воли. Сегодня “активные пилоты” наголосуют так, завтра эдак. Такой хаос хорош в рамках отдельно взятой поляны, а не в масштабе общеевропейского класса, когда представители разных сообществ пересекаются очно хорошо если раз в пару лет на 5%…

dENISCA:

У нас ТТХ это вектор

Совершенно верно, это как раз часть концепции доступности. И дело не в том, что МЫ любим самолеты весом до 500г и размахом 850мм, а в том, что такая предельно простая идея ТТХ идеальна для понимания, несложна в исполнении и уже сама по себе популярна в радиомоделизме. Технические же требования АСЕС не вызывают у неподготовленного пилота/моделиста ничего, кроме сильного искреннего недоумения – почему необходимо строить именно такую ни на что не похожую несуразицу и почему нельзя более привычное?..

Yersh

Я бы еще добавил к словам Антона такой момент, как живучесть модели. Модели СОЮЗ- практически вечные, т.к. энерговооруженность ниже и, соответственно, последствия таранов не так фатальны.
Поэтому после этапа не получается гора дров. Для большинства пилотов это немаловажно.

mihail_9

Олег, живучесть-это пожалуй единственное отличие Союза от Епа, в котором буржуи ловят дикий кайф умываясь пенопластовыми шариками соперника

не пилотажем онанир занимаемся, модель расходный материал (прости Олег Мельников😁 )
но главное что мне не доставляет-это жуткая скорость померания установки, летишь и ждешь сгорит не сгорит, намотал, сажай, потей, воду не любит, ветер колбасит, есть конечно модели которые по рассказам и в 20 м/c шубы заворачивают, но чегото не довелось. Правда, люди там хорошие летают, но ездить чисто водку пить молод я еще, полетать хочу;)

Yersh

Хорошие люди и в Союзе, и в Open, и в ACES… Бойцы- вообще народ душевный!😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Признаюсь неоднократно перечитал написанное здесь за крайние несколько дней и как не старался-ничего не понял.
Антон не предвзято в который раз объясняет какие несуразные в его понимании правила в АСИС.
lyoha считает: …когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься…-это как?
В АСИСе к современной редакции правил шли больше 10 лет и за все это время, вроде как никаких несуразиц не наблюдалось,корректировались голосованием да, и сейчас они очень грамотно инженерно проработан. В Европе те кто занимался становлением этого класса никуда не делись и продолжают получать удовольствие от своего увлечения.
У нас несколько лет назад тоже было типа Бума,сколько было споров,сколько действительно несуразных предложений на “исправление” немецких-не русских правил высказывалось и вспомнить не стыдно, так ведь?
А АСИС каким был,таким и остался,только в России пошли как всегда своим путем и придумали новый СВОЙ паркфлаерный класс и слава Богу.
Нам же нравится именно АСИСовская динамика полета моделей и что,это не приравнивается к нетрадиционной половой ориентации?
С уважением к бойцам всех классов.

lyoha
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься…-это как

Когда из лебедя, рака и щуки останется кто-то один, не оглядывающийся на мнение большинства, не участвующий в склоках и разборках, не афиширующий свое занятие. Можно пару-тройку раз за год выбираться на старты и летать в свое удовольствие. Я начинал в этом классе ровно так. Была массовая первая “Битва за Москву”. Потом я съездил в Минск. И был я и только я и никого кроме меня(изредка Володя Вдовенков и иногда эпизодические старты в России). И все всех устраивало. Потом пришел Ершов, потом Леший. И вот в таком составе был максимальный кайф от происходящего…
Потом класс ногами вбили в спорт и гонку вооружений. И асес начал умирать.

mihail_9:

Не поверю что взрослые дядьки, добившиеся немалого в жизне, не могут себе позволить занятие любимым делом

Миш, жизнь очень непредсказуемая штука и, находясь сегодня в шоколаде, завтра вполне реально поснуться на дне выгребной ямы. Вне зависимости от достижений, свершений и желаний. Цвет окружающего похож, а вот вкус и запах не очень.