Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Van_Der_Graaf
Sergej:

А что из этой живности отсутствует в “Союзе”?

Мне, честно говоря, не нравится эта тенденция постоянного противопоставления АСЕСа и СОЮЗа…
Не было и нет задачи СОЮЗу с кем-то конкурировать, а классов должно быть несколько, и они должны конструктивно взаимодействовать друг с другом, а не драться за аудиторию…

Но на вопрос отвечу все-таки.
Повторяю, разница – в наличии/отсутствии концепции.
СОЮЗом, фактически, рулит инициативная группа, принимающая решения хоть и с оглядкой на пожелания пилотов, но все-таки авторитарно. И главный критерий в принятии или непринятии этих решений – пойдут ли они на пользу или во вред главному: доступности.
АСЕС же, к сожалению, развивался и развивается без какого-либо идеологического стержня и политической воли. Сегодня “активные пилоты” наголосуют так, завтра эдак. Такой хаос хорош в рамках отдельно взятой поляны, а не в масштабе общеевропейского класса, когда представители разных сообществ пересекаются очно хорошо если раз в пару лет на 5%…

dENISCA:

У нас ТТХ это вектор

Совершенно верно, это как раз часть концепции доступности. И дело не в том, что МЫ любим самолеты весом до 500г и размахом 850мм, а в том, что такая предельно простая идея ТТХ идеальна для понимания, несложна в исполнении и уже сама по себе популярна в радиомоделизме. Технические же требования АСЕС не вызывают у неподготовленного пилота/моделиста ничего, кроме сильного искреннего недоумения – почему необходимо строить именно такую ни на что не похожую несуразицу и почему нельзя более привычное?..

Yersh

Я бы еще добавил к словам Антона такой момент, как живучесть модели. Модели СОЮЗ- практически вечные, т.к. энерговооруженность ниже и, соответственно, последствия таранов не так фатальны.
Поэтому после этапа не получается гора дров. Для большинства пилотов это немаловажно.

mihail_9

Олег, живучесть-это пожалуй единственное отличие Союза от Епа, в котором буржуи ловят дикий кайф умываясь пенопластовыми шариками соперника

не пилотажем онанир занимаемся, модель расходный материал (прости Олег Мельников😁 )
но главное что мне не доставляет-это жуткая скорость померания установки, летишь и ждешь сгорит не сгорит, намотал, сажай, потей, воду не любит, ветер колбасит, есть конечно модели которые по рассказам и в 20 м/c шубы заворачивают, но чегото не довелось. Правда, люди там хорошие летают, но ездить чисто водку пить молод я еще, полетать хочу;)

Yersh

Хорошие люди и в Союзе, и в Open, и в ACES… Бойцы- вообще народ душевный!😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Признаюсь неоднократно перечитал написанное здесь за крайние несколько дней и как не старался-ничего не понял.
Антон не предвзято в который раз объясняет какие несуразные в его понимании правила в АСИС.
lyoha считает: …когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься…-это как?
В АСИСе к современной редакции правил шли больше 10 лет и за все это время, вроде как никаких несуразиц не наблюдалось,корректировались голосованием да, и сейчас они очень грамотно инженерно проработан. В Европе те кто занимался становлением этого класса никуда не делись и продолжают получать удовольствие от своего увлечения.
У нас несколько лет назад тоже было типа Бума,сколько было споров,сколько действительно несуразных предложений на “исправление” немецких-не русских правил высказывалось и вспомнить не стыдно, так ведь?
А АСИС каким был,таким и остался,только в России пошли как всегда своим путем и придумали новый СВОЙ паркфлаерный класс и слава Богу.
Нам же нравится именно АСИСовская динамика полета моделей и что,это не приравнивается к нетрадиционной половой ориентации?
С уважением к бойцам всех классов.

lyoha
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься…-это как

Когда из лебедя, рака и щуки останется кто-то один, не оглядывающийся на мнение большинства, не участвующий в склоках и разборках, не афиширующий свое занятие. Можно пару-тройку раз за год выбираться на старты и летать в свое удовольствие. Я начинал в этом классе ровно так. Была массовая первая “Битва за Москву”. Потом я съездил в Минск. И был я и только я и никого кроме меня(изредка Володя Вдовенков и иногда эпизодические старты в России). И все всех устраивало. Потом пришел Ершов, потом Леший. И вот в таком составе был максимальный кайф от происходящего…
Потом класс ногами вбили в спорт и гонку вооружений. И асес начал умирать.

mihail_9:

Не поверю что взрослые дядьки, добившиеся немалого в жизне, не могут себе позволить занятие любимым делом

Миш, жизнь очень непредсказуемая штука и, находясь сегодня в шоколаде, завтра вполне реально поснуться на дне выгребной ямы. Вне зависимости от достижений, свершений и желаний. Цвет окружающего похож, а вот вкус и запах не очень.

dENISCA
mihail_9:

модель расходный материал

У каждого своя философия. Меня эпизодически коробит когда планера в планету на посадке втыкают, ладно хоть это планера.

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Нам же нравится именно АСИСовская динамика полета моделей и что,это не приравнивается к нетрадиционной половой ориентации?

Как же меня расстраивает эта узколобость в отношениях… Категориями кроме как “кто не с нами…” и “останется только один” совсем никак мыслить не можете? Пространство между ОПЕНом и СОЮЗом явно пустует и от наличия между ними еще одного класса все только выиграют. Разве кто-то спорит с этим? Но разговор идет о том, почему вдруг существующий сейчас в этой нише класс оказался столь непопулярен в России – казалось бы, тем, кому его судьба небезразлична, стоило бы призадуматься, поанализировать, сделать выводы какие-то, но нет – “у нас все хорошо, нам все нравится, как есть”. Ну, хорошо так хорошо, всегда можно в европу скататься, в конце концов 😃

mihail_9

и пуская лебедь щуку раком, есть идея провести в этом году Российский ЕК в Борисове. Кто что думает?
Скучаю я по вам дядьки, погнали ленты резать и на пати шуметь)

Van_Der_Graaf
mihail_9:

есть идея провести в этом году Российский ЕК в Борисове. Кто что думает?

Ну а чего тут думать, все равно весь “актив” туда поедет так и так 😃

mihail_9:

и на пати шуметь

Да без проблем, решайте с Витей 😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=lyoha;5127921]Когда из лебедя, рака и щуки останется кто-то один, не оглядывающийся на мнение большинства, не участвующий в склоках и разборках, не афиширующий свое занятие. Можно пару-тройку раз за год выбираться на старты и летать в свое удовольствие.
Понятно, да вроде всё уже в прошлом, период писькомерянья здесь прошел,а весь остальной мир как летал так и летает…
А вообще конечно каждому своё, напряжно это готовить несколько серьёзных моделей к стартам,ехать за сотни а то и тысячи километров что бы встретится с себе подобными и полетать с ними,но как не странно ребята из Эстонии,Белоруссии,Молдавии,Украины при всех реалиях жизни продолжают заниматься любимым хобби и только у нас после жаркого клавишного периода само собой все закончилось…
Ни сколько не оспариваю Союз,но для меня это как сравнивать простенький велосипед с серьёзным мотоциклом.

Только что проводил Мишку на WASG-2014 в Австрию, ему и всем ребятам из Эстонии, Белорусси, Молдовы и Украины успехов и побед!!!

Van_Der_Graaf

Не понимаю, Олег, что пытаешься в очередной раз сказать.
Упрекать российских пилотов в том, что им жалко сил, времени и денег на “любимое хобби” – глупо, если не убеждают примеры с активистами СОЮЗа, то есть примеры с ОПЕН, там народ ездит и тратится так, как никому в АСЕС и не снилось. В очередной раз продолжать противопоставлять СОЮЗ и АСЕС, после всего, что было сказано по поводу этих противопоставлений – это что? Глупость? Троллинг? Упреки в клавиатурных боях и писькомеряньи – можно было бы стерпеть от Мишани (который как раз себе этого не позволяет), но не от человека, который даже не пилот.
Вижу во всем этом одно – обиду за то, что другие не хотят поближе к дому заниматься тем, чем хочется заниматься вам. Сочувствую, что ж.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Антон,я вроде тебя не трогал и старался не замечать, или ты теперь здесь всё контролируешь? Извини вступать с тобой в дискуссию не могу и не хочу,ты великий мастер форумного общения мне просто слабо противостоять твоему мастерству-круто прёшь, особенно-… от человека, который даже не пилот… Этим ты ставишь крест на моей карьере в АСИС?

Van_Der_Graaf

Олег, если я тебя чем-то обидел – искренне прошу меня извинить, намерения такого у меня, уверяю, не было.
Никакие дискуссии не стоят хороших отношений, особенно в таком немногочисленном коллективе увлеченных людей, так что если спокойно общаться на эти темы не получается – так и не будем, ну его. Жму руку, до новых встреч (надеюсь, они все же будут!)

rcred

Вот Игорь ливанул масла в огонь, разбередились души войнов, хочу обратить внимание на еще один не оговоренный момент, популярность класса напрямую зависит от количества стартов, тот-же Миша грозился в этом году аж два этапа в Гатчине, и где? Мы в прошлом году подзабили на ИВБ, а в этом уже никого не собрать, я думаю что основная беда российского АСИСа именно в этом.

10 days later
moldavan

Ну не знаю. Как по мне-так бойцовку для ВВ2 можно соорудить не намного дороже модели С-500 и по той же технологии. Так делают немцы-экструда и синтетический шёлк. Появились пилоты. летящие на 0,15 классе и очень даже прилично. Успех Шумского-тому пример! Саша Попович летал на модели С-500 на тренировке с моделями ВВ2 и я вам скажу очень трудно поймать такую модель из-за её вертлявости. КиБер модел хотим восстановить формы Ф-190 А и Д, купим мотор АСП-0,15 и буду тестировать эти модели. Потом на очереди Спифайер под 2,5 и под 3,5 (хоти сделать сменные законцовки). Будет время-займёмся и коррекцией Р-40.

DoctorPD
moldavan:

Ну не знаю. Как по мне-так бойцовку для ВВ2 можно соорудить не намного дороже модели С-500 и по той же технологии.

Можно все,но когда на ней повиснет 2-3 ленты, да еще и ветер,кайф от дешевизны сразу кончается.

Bob=
DoctorPD:

Можно все,но когда на ней повиснет 2-3 ленты, да еще и ветер,кайф от дешевизны сразу кончается.

та видели мы ваши ленты - ниточки какието невесомые 😆

Андрей_Зазулин

Общеизвестный факт : чем меньше модель , тем сложнее заставить ее летать . Разумеется , речь идет о бойцовках АСЕS. Именно - летать , воевать и РУБИТЬ . А не просто держаться в воздухе или порхать аки бабочка тихим тёплым летним вечером . Спорт у нас всепогодный , пилоты прошедшие белорусские хляби и Великолукские ливни , ураганные ветра Быхова и разреженную атмосферу Ваду-Луй-Водэ , жару и стужу - меня поймут . Поэтому массовый переход на штурмовики , бомберы и буксировщики мишеней с мотором 4 см.куб и состоялся . Они летят сразу . Без плясок и бубнов . Вот сейчас обрезали размер наждачки . Дима Яковлев вернулся в 0,15 класс , к любимым Ки-61 . Но это , скорее вопрос личных пристрастий , удобства транспортировки и экономии средств . Полетав практически на всех классах , могу только сказать , что 0,15-й - это удел эстетов . Даже при “короткой” наждачке 0,21-й имеет преимущество - и по энерговооруженности и по лётным качествам . Поэтому “Харрикейны” висят на стенке и ждут “Фору-АСЕS” .

moldavan

Вот это уже слова не мальчика, но мужа!!! (в смысле что ждут, значит будут в небе!!!)