Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Нам же нравится именно АСИСовская динамика полета моделей и что,это не приравнивается к нетрадиционной половой ориентации?

Как же меня расстраивает эта узколобость в отношениях… Категориями кроме как “кто не с нами…” и “останется только один” совсем никак мыслить не можете? Пространство между ОПЕНом и СОЮЗом явно пустует и от наличия между ними еще одного класса все только выиграют. Разве кто-то спорит с этим? Но разговор идет о том, почему вдруг существующий сейчас в этой нише класс оказался столь непопулярен в России – казалось бы, тем, кому его судьба небезразлична, стоило бы призадуматься, поанализировать, сделать выводы какие-то, но нет – “у нас все хорошо, нам все нравится, как есть”. Ну, хорошо так хорошо, всегда можно в европу скататься, в конце концов 😃

mihail_9

и пуская лебедь щуку раком, есть идея провести в этом году Российский ЕК в Борисове. Кто что думает?
Скучаю я по вам дядьки, погнали ленты резать и на пати шуметь)

Van_Der_Graaf
mihail_9:

есть идея провести в этом году Российский ЕК в Борисове. Кто что думает?

Ну а чего тут думать, все равно весь “актив” туда поедет так и так 😃

mihail_9:

и на пати шуметь

Да без проблем, решайте с Витей 😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=lyoha;5127921]Когда из лебедя, рака и щуки останется кто-то один, не оглядывающийся на мнение большинства, не участвующий в склоках и разборках, не афиширующий свое занятие. Можно пару-тройку раз за год выбираться на старты и летать в свое удовольствие.
Понятно, да вроде всё уже в прошлом, период писькомерянья здесь прошел,а весь остальной мир как летал так и летает…
А вообще конечно каждому своё, напряжно это готовить несколько серьёзных моделей к стартам,ехать за сотни а то и тысячи километров что бы встретится с себе подобными и полетать с ними,но как не странно ребята из Эстонии,Белоруссии,Молдавии,Украины при всех реалиях жизни продолжают заниматься любимым хобби и только у нас после жаркого клавишного периода само собой все закончилось…
Ни сколько не оспариваю Союз,но для меня это как сравнивать простенький велосипед с серьёзным мотоциклом.

Только что проводил Мишку на WASG-2014 в Австрию, ему и всем ребятам из Эстонии, Белорусси, Молдовы и Украины успехов и побед!!!

Van_Der_Graaf

Не понимаю, Олег, что пытаешься в очередной раз сказать.
Упрекать российских пилотов в том, что им жалко сил, времени и денег на “любимое хобби” – глупо, если не убеждают примеры с активистами СОЮЗа, то есть примеры с ОПЕН, там народ ездит и тратится так, как никому в АСЕС и не снилось. В очередной раз продолжать противопоставлять СОЮЗ и АСЕС, после всего, что было сказано по поводу этих противопоставлений – это что? Глупость? Троллинг? Упреки в клавиатурных боях и писькомеряньи – можно было бы стерпеть от Мишани (который как раз себе этого не позволяет), но не от человека, который даже не пилот.
Вижу во всем этом одно – обиду за то, что другие не хотят поближе к дому заниматься тем, чем хочется заниматься вам. Сочувствую, что ж.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Антон,я вроде тебя не трогал и старался не замечать, или ты теперь здесь всё контролируешь? Извини вступать с тобой в дискуссию не могу и не хочу,ты великий мастер форумного общения мне просто слабо противостоять твоему мастерству-круто прёшь, особенно-… от человека, который даже не пилот… Этим ты ставишь крест на моей карьере в АСИС?

Van_Der_Graaf

Олег, если я тебя чем-то обидел – искренне прошу меня извинить, намерения такого у меня, уверяю, не было.
Никакие дискуссии не стоят хороших отношений, особенно в таком немногочисленном коллективе увлеченных людей, так что если спокойно общаться на эти темы не получается – так и не будем, ну его. Жму руку, до новых встреч (надеюсь, они все же будут!)

rcred

Вот Игорь ливанул масла в огонь, разбередились души войнов, хочу обратить внимание на еще один не оговоренный момент, популярность класса напрямую зависит от количества стартов, тот-же Миша грозился в этом году аж два этапа в Гатчине, и где? Мы в прошлом году подзабили на ИВБ, а в этом уже никого не собрать, я думаю что основная беда российского АСИСа именно в этом.

10 days later
moldavan

Ну не знаю. Как по мне-так бойцовку для ВВ2 можно соорудить не намного дороже модели С-500 и по той же технологии. Так делают немцы-экструда и синтетический шёлк. Появились пилоты. летящие на 0,15 классе и очень даже прилично. Успех Шумского-тому пример! Саша Попович летал на модели С-500 на тренировке с моделями ВВ2 и я вам скажу очень трудно поймать такую модель из-за её вертлявости. КиБер модел хотим восстановить формы Ф-190 А и Д, купим мотор АСП-0,15 и буду тестировать эти модели. Потом на очереди Спифайер под 2,5 и под 3,5 (хоти сделать сменные законцовки). Будет время-займёмся и коррекцией Р-40.

DoctorPD
moldavan:

Ну не знаю. Как по мне-так бойцовку для ВВ2 можно соорудить не намного дороже модели С-500 и по той же технологии.

Можно все,но когда на ней повиснет 2-3 ленты, да еще и ветер,кайф от дешевизны сразу кончается.

Bob=
DoctorPD:

Можно все,но когда на ней повиснет 2-3 ленты, да еще и ветер,кайф от дешевизны сразу кончается.

та видели мы ваши ленты - ниточки какието невесомые 😆

Андрей_Зазулин

Общеизвестный факт : чем меньше модель , тем сложнее заставить ее летать . Разумеется , речь идет о бойцовках АСЕS. Именно - летать , воевать и РУБИТЬ . А не просто держаться в воздухе или порхать аки бабочка тихим тёплым летним вечером . Спорт у нас всепогодный , пилоты прошедшие белорусские хляби и Великолукские ливни , ураганные ветра Быхова и разреженную атмосферу Ваду-Луй-Водэ , жару и стужу - меня поймут . Поэтому массовый переход на штурмовики , бомберы и буксировщики мишеней с мотором 4 см.куб и состоялся . Они летят сразу . Без плясок и бубнов . Вот сейчас обрезали размер наждачки . Дима Яковлев вернулся в 0,15 класс , к любимым Ки-61 . Но это , скорее вопрос личных пристрастий , удобства транспортировки и экономии средств . Полетав практически на всех классах , могу только сказать , что 0,15-й - это удел эстетов . Даже при “короткой” наждачке 0,21-й имеет преимущество - и по энерговооруженности и по лётным качествам . Поэтому “Харрикейны” висят на стенке и ждут “Фору-АСЕS” .

moldavan

Вот это уже слова не мальчика, но мужа!!! (в смысле что ждут, значит будут в небе!!!)

Van_Der_Graaf
Bob=:

та видели мы ваши ленты - ниточки какието невесомые

енто ты заблуждаешься – при всей их невидимости они даже сухие тормозят об воздух сильнее, чем 20-25мм полисилк, а уж если влажные, то это просто вилы… Но мы же ведь будем жрать этот кактус, правда, друзья, если европа нам говорит, что ни на что другое нет эко-сертификатов? 😃

lyoha
Van_Der_Graaf:

Но мы же ведь будем жрать этот кактус, правда, друзья, если европа нам говорит, что ни на что другое нет эко-сертификатов?

Действительно. Будем срать вокруг кусками полисилка, а не разлагающейся бумагой. Ну их в задницу, эту европу.

rcred
Van_Der_Graaf:

при всей их невидимости они даже сухие тормозят об воздух сильнее, чем 20-25мм полисилк

Можно сделать отрубные которые не фиксируют ленту.

lyoha:

Будем срать вокруг кусками полисилка

Это точно, я после последних стартов еще целую неделю “эхо войны” убирал…

Van_Der_Graaf
lyoha:

Действительно. Будем срать вокруг кусками полисилка, а не разлагающейся бумагой. Ну их в задницу, эту европу.

Интересно, что сами-то европейские пилоты используют то, что используют – ВЫНУЖДЕННО, разреши им использовать ленту, которую лучше видно, которая лучше рубится, которая меньше тормозит модель – они бы использовали. С их-то стороны все просто и честно. А “на нашем конце” остается только лицемерно прикрываться показной заботой об экологии, желая казаться святее папы римского, лишь бы, не дай бог, не признать, что тупо идем на поводу у чужих ограничений, притом даже, что никто этого делать не заставляет (старты не перестанут быть легитимными, если использовать на них ленту из иного материала), просто – “ну в европе же так!” 😃

IKAR

Все это “Чушь Собачья”!!!

Биоразлагаемые пластики не являются чужеродными для природы, но для того, чтобы
на максимальном уровне использовать их способность к биоразложению, они должны
собираться вместе с органическими отходами, и подвергаться компостированию в
аэробных или анаэробных условиях. Наиболее распространенным является аэробный
способ компостирования. Компостируемые пластики подвергаются биоразложению на
специальных промышленных компостах, отличающихся от домашних тем, что имеют
более высокую температуру, увеличивающую скорость процесса разложения. В
случае отсутствия сбора биоразлагаемых полимеров вместе с органическими
отходами, они подвергаются разложению в природных условиях, но на это требуется
большое количество времени. В случае утилизации биоразлагаемых полимеров на
свалках исчезает важность их основного свойства - способности к биоразложению.
Это связано с тем, что современные свалки, являясь изолированными от природы
системами, не позволяют образующейся в ходе процесса биомассе участвовать в
природном цикле. Также при сборе традиционных пластиков вместе с
биоразлагаемыми пластиками следует иметь в виду, что последние могут вызывать
проблемы при их переработке для вторичного использования. Таким образом,
Биоразлагаемый пластик не предназначен
для того, чтобы его оставлять на природе!

8
преимущества биоразлагаемых пластиков проявляются только при их правильном
сборе и утилизации.
plastice.org/…/RU_Biorazgradljiva_plastika_in_poli…

На сегодня практически нет пластика 100% пригодного для нас. Есть в Питере, завод по выпуску биоразлагающейся упаковки на основе полиэтилена. Большинство, да практически все, материалы пригодные нам находятся в стадии -ЭКСПИРИМЕНТ или НАУЧНЫХ ИЗЫСКАНИЙ. либо не подходят нам по причине их не влагостойкости или прочности так как в основе их ,крахмал или иной биологически активный материал.

rcred

Мусор за собою надо убирать, в Гатчине на поле, полисилка уже и след простыл , а асисяйская лента годовалой давности только что белая стала…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Биоразлагаемые пластики

там не пластик, там что-то типа бумаги.