Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сегодня полетали по новым правилам… Както не весело, однако…
Не буду комментировать, но если мотор работает стабильно, то ни чего не изменилось кроме скорости, и то не много, а мневр даже стал лучше больше времени подумать, что делаешь…
Будем прывыкать…
Будем прывыкать…
Серёжа , это нормально … После введения футорок и глушителей в кордовом бою - привыкали долго , некоторые плюнули и сказали нах , однако большинство выжило . Судьба наша такая . Нам их - еб@ть , а им нас - ограничивать …Зато все - при деле .
почитайте правила!!!
Типо : ты чё , опух ? Мальчуган , скрижали - видел ?😛
По теме.
Про прототип.
Просто для расширения кругозора ,так как нет у нас специалиста в ближайших окрестностях в данной виде воздушного боя(я имею в виду асис) и нет возможности пообщаться в живую.Интересно знать про наиболее выигрышный прототип для боя 1к 12.Конечно понимаю что стремление к оптимуму бесконечно,но все же не может быть задачи которой нельзя описать с точки зрения логики и элементарной алгебры.Вот к примеру в книге Твардеева Модели копии самолетов есть таблица для определения наиболее хорошо летающих прототипов для выбора модели для его копирования.При желании каждый может обратится к первоисточнику, но смысл в общем примерно такой каждый прототип оценивается с точки зрения например угла v,или скажем отношения площади стабилизатора к площади крыла.или других параметров.И исходя из этих параметров составлена таблица для выбора ,с понижающими или повышающими коэффициентами в зависимости от геометрии прототипа .В итоге этой таблице приведены реальные границы между прототипами в зависимости от суммы понижающих и положительных коэффициентов которые могут летать или прототипы сложные для масштабирования.Конечно понимаю что масштабная модель не может летать хорошо так как нет прототипов совершенно симметричных как скажем модель типичная для Опен,все одно придется летать на модели(перекошенной) не симметричной,но все же не может быть чтобы не существовало наиболее "выгодного " прототипа,мне кажется если к этому подойти к точки зрения чистого спорта,понимаю что этот вид наиболее распространен за рубежом и у них совершенно другие критерии им важнее тусовка . Мне представляется вполне реально задать несколько критериев ,ну скажем раскраска ,геометрия,технологичность изготовления и оценить все возможные прототипы,мне кажется что в результате селекции окажется не более 5 - 7 прототипов.
Все дело только в том что чтобы наиболее четко определить тех. задание.
Или я несу чушь,не когда не видел живую модель асис только на видио,да и честно плохо себе представляю как могут такие модели(кило весом )летать со слабым моторчиком .Видео не дает не какого представления как самолет летает реально.
в книге Твардеева
Тарадеева В.Б.
Или я несу чушь
И уже очень давно , всех заколебал .
не когда не видел живую модель асис только на видио
Млять , когда ты уже включишь корректор на компе , чтоб люди не ломали глаза об твою недоученность в русском языке !
Ковалёв , оставь хоть одну тему без своего внимания ! Недоучка и дилетант , весели народ в других темах !
И уже очень давно , всех заколебал .
Понял.
Молчу.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
😁😁😁 Андрей, какой то ты злой сегодня, 😃😃😃
Что в ворота с первого раза не попал???😛:P:P
Согласно книги Терадеева некоторые модели ВООБЩЕ летать не могут, но летают же! А в основном там правильно-выберите себе самолёт по Терадееву правильный и стройте. Будем только рады новому товарищу и бойцу! Сразу могу подсказать-модели под 2,5 см3 строить сложно, но можно.
Ну вот . Скоро только кошки родятся , да сказки сказываются . “Служенье муз - не терпит суеты . Прекрасное - должно быть величаво !!!” (С)
Подходит к завершению мой проект , начатый полтора года назад . "Харрикейн " с фюзеляжем от Антоши Терехова , моими крыльями , сборкой Миши Авсенева , ждёт своего мотора . “Фора - АСЕS” 3,5 кубика - уже на подходе .
я, конечно, сам далеко не мастер копийности, “вру” и намеренно, ради результата, и ненамеренно в силу невеликого мастерства, но я по ряду причин весьма неравнодушно отношусь к этому прототипу и, как говорится, не могу молчать: ну зачем так жестоко с законцовками-то обошлись, Андрей Витальевич?! Это ж несложно сделать похоже и никаких особых выигрышей тут вранье не сулит, уж с Вашими-то руками…
и никаких особых выигрышей тут вранье не сулит,
Сулит . Проверяю одну мыслишку . Обрезать-то , оно ведь завсегда не поздно …
Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! 😦((
Игорь , я - честно уже затрахался . По ходу , никому это больше не надо . “Ямщиков” больше нет , как , собственно и “Дятлов” . Ну невозможно столько лет разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки .
Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! 😦((
Ну а что делать, не выстраивается тут очередь из желающих расплачиваться за европейские ошибки 😃
А тот всплеск энтузиазма, что мы недавно наблюдали, был вызван исключительно безысходностью – полетать-то в хорошей компании хотелось, уж хоть как-нибудь и на чем-нибудь. А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; часть пилотов сошла со сцены (естественный и неизбежный процесс), а для новых уже не было этой вынужденности; и ровно то же случилось в Беларуси, которая, фактически, была основным местом паломничества. Некому, незачем и некуда, если коротко.
разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки
Я бы скорее сравнил с выращиванием тропических растений на подмосковных приусадебных участках 😃 Яблоки сами растут, а персик, как ни старайся, все равно сдохнет. Против природы не попрешь…
Желаю что-бы ваш пламенный энтузиазм и оптимизм
не угас через пару лет!
Яблоки сами растут
Что-бы яблоки были хорошими их надо прививать, может-быть
тем-же персиком.😃
P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих
на настоящие самолёты и с ДВС?
P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих на настоящие самолёты и с ДВС?
Ну так вот наблюдаемая массовость АСЕС в России и иллюстрирует количество таких бойцов… я знаю примерно двух 😃 А вот среди той дюжины, которая летала “в лучшие годы”, на ДВС не особо-то кому ХОТЕЛОСЬ летать, их к этому вынуждали реалии…
…А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; …
по тому этапу ACES который видел в белоруссии, сложилось ощущение, что ACES гораздо требовательнее Союза к мачасти, к уровню подготовки бойцов, к месту соревнований.
И последствия таранов в Союзе, чаще всего, - на 15 минут ремонта скотчем,
а в ACES - выбрасывать “дрова” и строить новую модель
По моему, стороннему, мнению, основная проблема ACES в России самая простая - отсутствие
такого паровоза, как Антон в Союз-500, влюблённый в своё детище.
такого паровоза, как Антон в Союз-500,
Когда только начинается какой либо класс в в любом виде виде моделирования обязательно присутствует эйфория,вот этот класс самый лучший - он на настоящий момент самый доступный ,у него очень много всяких преимуществ и т.д.
Проходит время и все выглядит совершенно по другому либо идеология самого класса - совершенно не подается логике. Либо спорт становится уделом совсем маленькой группы спортсменов ну скажем 10-15 человек.
С другой стороны сильно удивляет что не смотря на все трудности для занятия спортом в классах FAI эти очень дорогие трудо затратные классы все же находят своих приверженцев в любых уголках мира. Почему ? Да фиг его знает!
Вот недавно смотрел видео азартно так соревнуются немцы к самолету типа пайпер кеб привязывают на короткой леске шар и в полете сбивают кегли расставленные на земле,хохочут и соревнуются ловко так у них происходит. Вроде кегельбана. Наверное такой же вид спорта вполне реален а может и круче союз-500 если бы было достаточное количество "паровозов "и кто бы это дело оформил в соревнование.
Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
По моему, стороннему, мнению, основная проблема ACES в России самая простая - отсутствие такого паровоза, как Антон в Союз-500, влюблённый в своё детище.
Во-первых, в очередной раз попрошу не делать из меня символ “СОЮЗа” – я лишь один из “инициативной группы”, приписывать все заслуги мне – грешить против истины и обижать других парней, немало сделавших для общего дела (например, Петра Бобова, Валеру Леонова, Андрея Зазулина и других); во-вторых, есть хорошая английская пословица: “можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить” – это к тому, что когда в АСЕС такие локомотивы были (таки ведь были), это выливалось в большее количество стартов, да, но это, увы, не выливалось в массовость. Ну не хотел никто в это летать, как не зови. Учтя эту ошибку, СОЮЗ создавали как раз исходя из того, на чем и как народ (а не только создатели!) летать ХОЧЕТ. Так что тут есть принципиальная разница. И поэтому есть основания надеяться, что это дело заживет само по себе, без локомотивов.
Проходит время и все выглядит совершенно по другому либо идеология самого класса - совершенно не подается логике. Либо спорт становится уделом совсем маленькой группы спортсменов ну скажем 10-15 человек.
Юрий, ну где Вы еще не отметились и по какому вопросу не высказались…
Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
Спросите у парней из RCCR, они ближе всего к этому подошли и им виднее. Мы об этом просто не задумываемся. Во всяком случае в обозримом будущем.
Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
Да, очень интересный вопрос.
А зачем это нам нужно? Платить баснословные взносы??? Нам и без FAI хорошо!