Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Что мешает после соревнований убрать?
К примеру высокая и мокрая трава, или заболоченная поляна, по этому приходится убирать потом, в спецодежде, но убирать, и не важно бумагу или пленку.
Все это “Чушь Собачья”!!!
Специально сохранил количество знаков
там не пластик, там что-то типа бумаги.
Антон , ты - гений толерантности .
Может лучше полетать, а не клаву мучать?
Дима , ты очень воспитанный Доктор .Респект тебе .
А я бы ( обычный офицер ВВС СССР ) , сказал бы так . "Ну невозможно спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми , кто их - ел " (С) Целлюлоза - это продукт . Разум - это счастье . Мания величия - это горе . Особенно пополам с комплексом неполноценности . А вот Практика - критерий Истины . Зачастую - единственный .
Главное в ACES это не какие ленты:), и что лучше, а удовольствие от боя;), от соревнований!! У кого остается плохое настроение после соревнований? Наверное, у людей, которых ничего не устраивает! Да какая разница из чего лента, когда ты летишь с достойными соперниками 😎!! Ну да не отрубил, соскользнула, обидно немного, но все же в одних условиях!! Для меня проще найти бумажную ленту, чем тратить время для поиска заменителей. Лучше потратить это время на полеты или на семью:)! МОЕ ИМХО! Хватит уже спорить что у кого лучше!😵 ACES и СОЮЗ просто разные и все! У каждого есть достоинства и недостатки! И это нормально!! Если бы был идеальный вид радиобоя, в него должны были “играть” ВСЕ! Этого пока нет! Каждый выбират фломастеры под свои понятия вкуса!!😃
Дима, ты страшен и ужасен 😁
Он ещё и могуч!!! 😃))
Главное в ACES это не какие ленты
Главное, конечно, не ленты, с этим не поспоришь, но
Да какая разница из чего лента
разница, увы, есть – я вот “экологическую” эту ленту в небе просто не вижу 😦 Вот тебе и удовольствие 😦 Опять-таки, конечно, одним этим ничего не изменишь, но дьявол в деталях, как говорится…
разница, увы, есть – я вот “экологическую” эту ленту в небе просто не вижу Вот тебе и удовольствие Опять-таки, конечно, одним этим ничего не изменишь, но дьявол в деталях, как говорится…
Ну а я не вижу, например, тактики в СОЮЗ. Я не могу выцелить ленту соперника:(, а в ACES могу:)
…продолжаем разговор…
Кстати, по моим наблюдениям, модели для СОЮЗ, могут очень даже результативно летать с ACES’ми, было опробовано несколько раз. Скорости очень похоже, разве что СОЮЗ НЕМНОГО медленнее, но сполна компенсирует угловыми скоростями и инерцией.
Интересно было бы послушать СОКОЛИКА, который до недавнего момента летал только на СОЮЗинах. давал ему порулить Латехой. Интересно что скажет?
Ну а я не вижу, например, тактики в СОЮЗ.
В моем случае понятно, что надо сделать для исправления проблемы, притом это не принесет вреда НИКОМУ, а в твоем – совершенно непонятно, а от предлагаемых решений польза неочевидна, а вред – очевиден 😃 Так что разница – велика.
Кстати, по моим наблюдениям, модели для СОЮЗ, могут очень даже результативно летать с ACES’ми, было опробовано несколько раз. Скорости очень похоже, разве что СОЮЗ НЕМНОГО медленнее, но сполна компенсирует угловыми скоростями и инерцией.
Летать может всё со всем. Результаты только будут разные 😃
Кстати, по моим наблюдениям, модели для СОЮЗ, могут очень даже результативно летать с ACES’ми, было опробовано несколько раз. Скорости очень похоже, разве что СОЮЗ НЕМНОГО медленнее, но сполна компенсирует угловыми скоростями и инерцией.
В 2010г мы летали на Союзных в АСИСе, на закрытие сезона весь пьедестал забрали, тут все определяется кого больше, тот и навязывает свою тактику. Потом сменилась власть в АСИСе и нам запретили на союзных бойцовках летать…
…
Кстати, по моим наблюдениям, модели для СОЮЗ, могут очень даже результативно летать с ACES’ми, было опробовано несколько раз. Скорости очень похоже,…
время боя в ACES? как в союзе 5 минут?
время боя в ACES? как в союзе 5 минут?
Семь. Дискуссии какие-то четырехлетней давности пошли 😃 Прям мурашки по коже, встают призраки Саши Василюка и прочих знатных персонажей 😃
Короче: ACES – это здорово, как и весь остальной радиобой. Никакой конкуренции между классами нет в любом случае, ни один не виноват в проблемах другого. В Борисове встретимся, надеюсь, и хорошо проведем время 😃
Торт случайно залетел, не знаю как стереть
В Борисове встретимся, надеюсь, и хорошо проведем время
Вот в Борисове и можно полисилк в АCESЕ попробовать.
Торт случайно залетел, не знаю как стереть
Да и не надо, символично получилось – давайте лучше чаю с тортом попьем, чем пустые споры о всякой фигне вести 😃
Да и не надо, символично получилось – давайте лучше чаю с тортом попьем, чем пустые споры о всякой фигне вести 😃
Понял,сейчас буду пытаться стереть ЕРАшки -😃
Интересно было бы послушать СОКОЛИКА, который до недавнего момента летал только на СОЮЗинах. давал ему порулить Латехой. Интересно что скажет?
Всем привет! А что тут скажешь совершив один полноценный полет,в котором только и успел приноровиться к “машине”.Но все же,понравилось!😛 Большой самолет,летит четко.
Вставлю свои пять копеек,(у нас на ВПП) полтора года нет уже два года назад начал летать в “Союзе” и нас было двое, в настоящее время активно с участием в соревнованиях летает от 4 до 5 человек, а модели имеют и пытаются приобщиться к этому делу еще 3-4 человека, тут еще с Геной в Дорохово ОПЕН судили, взяли с собой и мы свои бойцовочки, открутили 2 дуэльки, и трое опеньщиков еще с одним судьей нас плотно взяли под ручки, как говориться что и как, народ плотненько заинтересовался, или взять Юру с Воскресенска, раньше на соревнования приезжал один а сейчас уже от Воскресенска уже три пилота.
Я к чему это, сидя за мониторами и летая междусобойчики хоть в Союзе или АСЕС, мы не когда не получим массовости, нас и так на форуме буйными считают, у нас кажись в теме даже модератора нет. А вот если по гостям поездить и просто повоевать рассказать на их глазах думаю зацепит.(просто я оптимист по натуре)
Не пинайте оптимиста)))
…А вот если по гостям поездить и просто повоевать рассказать на их глазах думаю зацепит.(просто я оптимист по натуре)
Не пинайте оптимиста)))
Я тоже оптимист, но со стажем в ACES. Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет! Не всякий захочет дальше заниматься, и зачастую он даже не приближается к тумбочке (старожилы то на месте не седят!). А старая гвардия по-тиху расходиться. Мало только ездить! Хотя в России в часности ситуация немного иная, активных сильных пилотов не так много, есть оазис для становления ACES занова!
Если бы не ситуация на Украине, то с радостью поехал бы на этап в Орёл, Курск. Тем более что города известны своими моделистами…
Я тоже оптимист, но со стажем в ACES. Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет! Не всякий захочет дальше заниматься, и зачастую он даже не приближается к тумбочке (старожилы то на месте не седят!). А старая гвардия по-тиху расходиться. Мало только ездить! Хотя в России в часности ситуация немного иная, активных сильных пилотов не так много, есть оазис для становления ACES занова!
интересно…а в боксе или в борьбе и тд(молчу про шахматы) можно за год -два залезть на тумбочку??