Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
время боя в ACES? как в союзе 5 минут?
Семь. Дискуссии какие-то четырехлетней давности пошли 😃 Прям мурашки по коже, встают призраки Саши Василюка и прочих знатных персонажей 😃
Короче: ACES – это здорово, как и весь остальной радиобой. Никакой конкуренции между классами нет в любом случае, ни один не виноват в проблемах другого. В Борисове встретимся, надеюсь, и хорошо проведем время 😃
Торт случайно залетел, не знаю как стереть
В Борисове встретимся, надеюсь, и хорошо проведем время
Вот в Борисове и можно полисилк в АCESЕ попробовать.
Торт случайно залетел, не знаю как стереть
Да и не надо, символично получилось – давайте лучше чаю с тортом попьем, чем пустые споры о всякой фигне вести 😃
Да и не надо, символично получилось – давайте лучше чаю с тортом попьем, чем пустые споры о всякой фигне вести 😃
Понял,сейчас буду пытаться стереть ЕРАшки -😃
Интересно было бы послушать СОКОЛИКА, который до недавнего момента летал только на СОЮЗинах. давал ему порулить Латехой. Интересно что скажет?
Всем привет! А что тут скажешь совершив один полноценный полет,в котором только и успел приноровиться к “машине”.Но все же,понравилось!😛 Большой самолет,летит четко.
Вставлю свои пять копеек,(у нас на ВПП) полтора года нет уже два года назад начал летать в “Союзе” и нас было двое, в настоящее время активно с участием в соревнованиях летает от 4 до 5 человек, а модели имеют и пытаются приобщиться к этому делу еще 3-4 человека, тут еще с Геной в Дорохово ОПЕН судили, взяли с собой и мы свои бойцовочки, открутили 2 дуэльки, и трое опеньщиков еще с одним судьей нас плотно взяли под ручки, как говориться что и как, народ плотненько заинтересовался, или взять Юру с Воскресенска, раньше на соревнования приезжал один а сейчас уже от Воскресенска уже три пилота.
Я к чему это, сидя за мониторами и летая междусобойчики хоть в Союзе или АСЕС, мы не когда не получим массовости, нас и так на форуме буйными считают, у нас кажись в теме даже модератора нет. А вот если по гостям поездить и просто повоевать рассказать на их глазах думаю зацепит.(просто я оптимист по натуре)
Не пинайте оптимиста)))
…А вот если по гостям поездить и просто повоевать рассказать на их глазах думаю зацепит.(просто я оптимист по натуре)
Не пинайте оптимиста)))
Я тоже оптимист, но со стажем в ACES. Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет! Не всякий захочет дальше заниматься, и зачастую он даже не приближается к тумбочке (старожилы то на месте не седят!). А старая гвардия по-тиху расходиться. Мало только ездить! Хотя в России в часности ситуация немного иная, активных сильных пилотов не так много, есть оазис для становления ACES занова!
Если бы не ситуация на Украине, то с радостью поехал бы на этап в Орёл, Курск. Тем более что города известны своими моделистами…
Я тоже оптимист, но со стажем в ACES. Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет! Не всякий захочет дальше заниматься, и зачастую он даже не приближается к тумбочке (старожилы то на месте не седят!). А старая гвардия по-тиху расходиться. Мало только ездить! Хотя в России в часности ситуация немного иная, активных сильных пилотов не так много, есть оазис для становления ACES занова!
интересно…а в боксе или в борьбе и тд(молчу про шахматы) можно за год -два залезть на тумбочку??
Приветствую Виктор!
интересно…а в боксе или в борьбе и тд(молчу про шахматы) можно за год -два залезть на тумбочку??
Как человек который отдал вольной борьбе 9,5 лет своей жизни, могу твердо утверждать что нет.
Виктор как там у Вас обстоновочка?
хорошие результаты появляются только тогда когда есть возможность тренироваться с сильными противниками…именно так вырабатываются навыки и методики подготовки.
у нас была сильная школа бойцов в мариуполе -загнулась по экономическим причинам, потом в виннице вокруг Якимчука… но забил/занялся другими делами/ сенсей - забили и остальные, неплохо начинал киев - но тоже всё замерло…
сейчас очень сильная команда в полтаве… надолго ли?
нужны дешевые массовые самолеты и такие же соревнования- глядишь и потом захотят летать побыстрее и повыше…
так что Союз/ЕПА - это отличный вариант для старта, дешево и сердито…мне даже больше нравится чем асес…а асес - это отличный повод попить хорошего настоящего вина и коньяка в очень душевной компании %)), иногда разбавляя алкоголь адреналином.
Виктор как там у Вас обстоновочка?
да в киеве то тихо…а в остальном всё как в песенке Шевчука про революцию.
гыы…чую скоро бой аки птица Феникс возродится из пепла и даже станет востребованным…
в связи с ажиотажем вокруг беспилотников…
беспилотник вроде и без пилота…однако с оператором… %)))))
Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато, летать по пиллотажу-тоже в одиночку. А в бою нашёл всё в комплекте-и красивые модели, и пилотаж, и адреналин, и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей!!!
Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато, летать по пиллотажу-тоже в одиночку. А в бою нашёл всё в комплекте-и красивые модели, и пилотаж, и адреналин, и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей!!!
другой бы спорил…в драку полез бы… %))))
глядишь и потом захотят летать побыстрее и повыше…
Это врят-ли…
Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет!
Не совсем согласен. Кому прям ну очень-очень хочется результатов – тот будет работать и у него он будут. Примеры тому есть. В то же время полно народа, у кого амбиции не зашкаливают, и кому просто нравится участвовать. Такие есть везде, они необходимы так же, как те, кто рвется к победе, и о них нельзя забывать.
Проблема же ACES – заметьте, тут ВСЕ согласны с тем, что у ACES таки есть проблема 😃 – в излишней муторности процесса при том, что совершенно непонятно, что эта муторность дает. Матчасть мало что сложная и дорогая (хорошая техника, считай, грубо, 300 долларов за единицу и на сезон надо 5-7 единиц), так еще и требования к ней слишком замороченные; не на всякой поляне на этой технике еще полетишь, поэтому с тренировками проблема, а если и найдешь для тренировок партнеров и поляну – готовься и там к расходам на потери матчасти. Выходит, что занятие это – только для ярых энтузиастов, которых этим всем не остановить. А ради чего? Фактически, только ради возможности летать с сильными противниками на западе. Потому как сам процесс – тут я с Димой сильно не согласен, но… – никаких преимуществ перед более легким классом не имеет, динамика и тактика сравнимы, просто с поправкой на то, что одно ближе, другое дальше. Только тараны сочнее 😃 Совсем другая история с ОПЕНом – там тоже расходы, труд, переезды – но это уж СОВСЕМ другой бой, там хоть понятно, за что “кровь проливать”… Не, друзья, если я чем-то смогу помочь ACES-у на наших просторах – то однозначно помогу. Но, честно – не верю. Ему, для того, чтобы стать привлекательным и жизнеспособным, придется очень сильно измениться. Например, волевым политическим решением отменить все силовые установки, кроме 15-го класса, минимальный вес, требования к ленте, отнесенную ЛБ, и, может, еще что-то по мелочи. Это и на западе понимают, кстати, но поделать ничего не могут. И это понимали создатели ИВБ в свое время, и были, черт возьми, ПРАВЫ, просто из-за сложных характеров своих не смогли нормально провести свои идеи в жизнь. Вот если сейчас на востоке (а может, и не на востоке) этого пространства найдутся смелые люди, которые начнут такую… реформу или революцию, называйте, как хотите – тогда у всего этого появятся светлые перспективы. А нет – боюсь, никаким энтузиазмом ACES здесь до уровня СОЮЗа, который всего-то второй сезон проводит не дотянуть и близко…
Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато,
А в чем проблема строить 500-граммовые красивые модели? Практика показывает, что это более, чем возможно. Более того, они и живут гораздо дольше.
Из пластика 500 граммовые не построишь!!! На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит. У меня модели живут от 2 до 4 сезонов-потом остаются для тренировки, т.к. от ремонтов тяжелеют.
А за что в ОПЕНЕ можно “кровь проливать”, а в ACES нельзя??? Зачем убирать мин. вес? Я не понимаю этого. Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов. А то что в нём остались пилоты-это дань дешевизны моделей, оборудования, массовости, неубиваемости моделей. Я рад за этот класс, желаю всем в нём успехов, но останусь на своей позиции-я люблю копийный 1/12 бой!
Из пластика 500 граммовые не построишь!!!
А почему именно из пластика? Ради тиража? Или есть другие причины?
Если Вам не сложно-можете посмотреть наши модели-КиБеровские. И ради тиража, и ради прочности, и повторяемости, и красоты.
Смотрел, спасибо. Красивые. Ещё бы руками покрутить - насчёт прочности😒
Так всегда пожалуйста!!!
Юр, прочные. Поверь мне 😃