Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

tvic
moldavan:

Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато, летать по пиллотажу-тоже в одиночку. А в бою нашёл всё в комплекте-и красивые модели, и пилотаж, и адреналин, и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей!!!

другой бы спорил…в драку полез бы… %))))

rcred
tvic:

глядишь и потом захотят летать побыстрее и повыше…

Это врят-ли…

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет!

Не совсем согласен. Кому прям ну очень-очень хочется результатов – тот будет работать и у него он будут. Примеры тому есть. В то же время полно народа, у кого амбиции не зашкаливают, и кому просто нравится участвовать. Такие есть везде, они необходимы так же, как те, кто рвется к победе, и о них нельзя забывать.

Проблема же ACES – заметьте, тут ВСЕ согласны с тем, что у ACES таки есть проблема 😃 – в излишней муторности процесса при том, что совершенно непонятно, что эта муторность дает. Матчасть мало что сложная и дорогая (хорошая техника, считай, грубо, 300 долларов за единицу и на сезон надо 5-7 единиц), так еще и требования к ней слишком замороченные; не на всякой поляне на этой технике еще полетишь, поэтому с тренировками проблема, а если и найдешь для тренировок партнеров и поляну – готовься и там к расходам на потери матчасти. Выходит, что занятие это – только для ярых энтузиастов, которых этим всем не остановить. А ради чего? Фактически, только ради возможности летать с сильными противниками на западе. Потому как сам процесс – тут я с Димой сильно не согласен, но… – никаких преимуществ перед более легким классом не имеет, динамика и тактика сравнимы, просто с поправкой на то, что одно ближе, другое дальше. Только тараны сочнее 😃 Совсем другая история с ОПЕНом – там тоже расходы, труд, переезды – но это уж СОВСЕМ другой бой, там хоть понятно, за что “кровь проливать”… Не, друзья, если я чем-то смогу помочь ACES-у на наших просторах – то однозначно помогу. Но, честно – не верю. Ему, для того, чтобы стать привлекательным и жизнеспособным, придется очень сильно измениться. Например, волевым политическим решением отменить все силовые установки, кроме 15-го класса, минимальный вес, требования к ленте, отнесенную ЛБ, и, может, еще что-то по мелочи. Это и на западе понимают, кстати, но поделать ничего не могут. И это понимали создатели ИВБ в свое время, и были, черт возьми, ПРАВЫ, просто из-за сложных характеров своих не смогли нормально провести свои идеи в жизнь. Вот если сейчас на востоке (а может, и не на востоке) этого пространства найдутся смелые люди, которые начнут такую… реформу или революцию, называйте, как хотите – тогда у всего этого появятся светлые перспективы. А нет – боюсь, никаким энтузиазмом ACES здесь до уровня СОЮЗа, который всего-то второй сезон проводит не дотянуть и близко…

moldavan:

Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато,

А в чем проблема строить 500-граммовые красивые модели? Практика показывает, что это более, чем возможно. Более того, они и живут гораздо дольше.

moldavan

Из пластика 500 граммовые не построишь!!! На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит. У меня модели живут от 2 до 4 сезонов-потом остаются для тренировки, т.к. от ремонтов тяжелеют.
А за что в ОПЕНЕ можно “кровь проливать”, а в ACES нельзя??? Зачем убирать мин. вес? Я не понимаю этого. Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов. А то что в нём остались пилоты-это дань дешевизны моделей, оборудования, массовости, неубиваемости моделей. Я рад за этот класс, желаю всем в нём успехов, но останусь на своей позиции-я люблю копийный 1/12 бой!

Yurich
moldavan:

Из пластика 500 граммовые не построишь!!!

А почему именно из пластика? Ради тиража? Или есть другие причины?

moldavan

Если Вам не сложно-можете посмотреть наши модели-КиБеровские. И ради тиража, и ради прочности, и повторяемости, и красоты.

Yurich

Смотрел, спасибо. Красивые. Ещё бы руками покрутить - насчёт прочности😒

Oleg_UA
Yersh:

прочные. Поверь мне

И летят, ну очень хорошо.

Valera311971
Yurich:

Ещё больше захотелось

А я первый в очереди))))

Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
Ну так как?

ОХ б…ь опять, чую заварил я кашу )))))))))))).

moldavan

Валерий, вот такие буйные и заваривают всё и всегда! Желаю удачи в начинании!!!

lyoha
Valera311971:

сколько команд будет

Валер, спецом повоевать, дабы тебя поддержать приеду.

Yersh

Поучаствую.

Вот только в день города попасть в Москву иногородним еще тяжелее, чем просто так…

Yurich

Значит, заезд в тяпницу! 😛 А старты- по возможности … или готовности… или как пойдёт…😁😁😁

Van_Der_Graaf
moldavan:

Из пластика 500 граммовые не построишь!!!

А может, построишь? Чего уж так сразу нет-то? 😃 Ну и как бы то ни было – красивых, хорошо летящих и живучих моделей в 500 – очень даже есть, так что тезис о том, что только ACES позволяет летать на красивых моделях – в любом случае критики не выдерживает 😃

moldavan:

На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит

А у вас? 😃 Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов – ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.

moldavan:

А за что в ОПЕНЕ можно “кровь проливать”, а в ACES нельзя???

Очень сильно другие скорости, динамика, тактика. Если использовать популярное сравнение с автоспортом, то, условно, если С-500 – это кузовные 1600, то ACES – кузовные 2000, а ОПЕН – Формула-1 😃

moldavan:

Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов.

То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще, а все остальные классы – как какие-то ступеньки на пути к этой вершине 😃 Ну что же, если оценивать уровень элитарности по уровню массовости – то и правда, все сходится, не подкопаешься 😃 Но тогда, выходит, и проблемы нет – для элитарного вида и одних стартов в год хватит, и чем меньше народа, тем лучше 😃

Valera311971:

Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве

Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.

Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.

Это не спасет, надо новое поле косить. У имеющейся полосы канавки не дадут возможность сделать линию пилотов, отнесенную назад. Но, правда, для Первой Мировой неплохо будет.

Valera311971

Что бы не отдать надо просто встретиться и обговорить все.

Oleg_UA
Van_Der_Graaf:

То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще

Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла.
Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме,
то любой вид боя ему будет по душе.
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500.
Летаем,воюем- очень довольны.
В ACES тоже летаем,воюем и очень довольны.