Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато, летать по пиллотажу-тоже в одиночку. А в бою нашёл всё в комплекте-и красивые модели, и пилотаж, и адреналин, и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей!!!
другой бы спорил…в драку полез бы… %))))
глядишь и потом захотят летать побыстрее и повыше…
Это врят-ли…
Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет!
Не совсем согласен. Кому прям ну очень-очень хочется результатов – тот будет работать и у него он будут. Примеры тому есть. В то же время полно народа, у кого амбиции не зашкаливают, и кому просто нравится участвовать. Такие есть везде, они необходимы так же, как те, кто рвется к победе, и о них нельзя забывать.
Проблема же ACES – заметьте, тут ВСЕ согласны с тем, что у ACES таки есть проблема 😃 – в излишней муторности процесса при том, что совершенно непонятно, что эта муторность дает. Матчасть мало что сложная и дорогая (хорошая техника, считай, грубо, 300 долларов за единицу и на сезон надо 5-7 единиц), так еще и требования к ней слишком замороченные; не на всякой поляне на этой технике еще полетишь, поэтому с тренировками проблема, а если и найдешь для тренировок партнеров и поляну – готовься и там к расходам на потери матчасти. Выходит, что занятие это – только для ярых энтузиастов, которых этим всем не остановить. А ради чего? Фактически, только ради возможности летать с сильными противниками на западе. Потому как сам процесс – тут я с Димой сильно не согласен, но… – никаких преимуществ перед более легким классом не имеет, динамика и тактика сравнимы, просто с поправкой на то, что одно ближе, другое дальше. Только тараны сочнее 😃 Совсем другая история с ОПЕНом – там тоже расходы, труд, переезды – но это уж СОВСЕМ другой бой, там хоть понятно, за что “кровь проливать”… Не, друзья, если я чем-то смогу помочь ACES-у на наших просторах – то однозначно помогу. Но, честно – не верю. Ему, для того, чтобы стать привлекательным и жизнеспособным, придется очень сильно измениться. Например, волевым политическим решением отменить все силовые установки, кроме 15-го класса, минимальный вес, требования к ленте, отнесенную ЛБ, и, может, еще что-то по мелочи. Это и на западе понимают, кстати, но поделать ничего не могут. И это понимали создатели ИВБ в свое время, и были, черт возьми, ПРАВЫ, просто из-за сложных характеров своих не смогли нормально провести свои идеи в жизнь. Вот если сейчас на востоке (а может, и не на востоке) этого пространства найдутся смелые люди, которые начнут такую… реформу или революцию, называйте, как хотите – тогда у всего этого появятся светлые перспективы. А нет – боюсь, никаким энтузиазмом ACES здесь до уровня СОЮЗа, который всего-то второй сезон проводит не дотянуть и близко…
Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато,
А в чем проблема строить 500-граммовые красивые модели? Практика показывает, что это более, чем возможно. Более того, они и живут гораздо дольше.
Из пластика 500 граммовые не построишь!!! На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит. У меня модели живут от 2 до 4 сезонов-потом остаются для тренировки, т.к. от ремонтов тяжелеют.
А за что в ОПЕНЕ можно “кровь проливать”, а в ACES нельзя??? Зачем убирать мин. вес? Я не понимаю этого. Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов. А то что в нём остались пилоты-это дань дешевизны моделей, оборудования, массовости, неубиваемости моделей. Я рад за этот класс, желаю всем в нём успехов, но останусь на своей позиции-я люблю копийный 1/12 бой!
Из пластика 500 граммовые не построишь!!!
А почему именно из пластика? Ради тиража? Или есть другие причины?
Если Вам не сложно-можете посмотреть наши модели-КиБеровские. И ради тиража, и ради прочности, и повторяемости, и красоты.
Смотрел, спасибо. Красивые. Ещё бы руками покрутить - насчёт прочности😒
Так всегда пожалуйста!!!
Юр, прочные. Поверь мне 😃
Ещё больше захотелось😒
Ещё больше захотелось
А я первый в очереди))))
Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
Ну так как?
ОХ б…ь опять, чую заварил я кашу )))))))))))).
Валерий, вот такие буйные и заваривают всё и всегда! Желаю удачи в начинании!!!
сколько команд будет
Валер, спецом повоевать, дабы тебя поддержать приеду.
Поучаствую.
Вот только в день города попасть в Москву иногородним еще тяжелее, чем просто так…
Значит, заезд в тяпницу! 😛 А старты- по возможности … или готовности… или как пойдёт…😁😁😁
Из пластика 500 граммовые не построишь!!!
А может, построишь? Чего уж так сразу нет-то? 😃 Ну и как бы то ни было – красивых, хорошо летящих и живучих моделей в 500 – очень даже есть, так что тезис о том, что только ACES позволяет летать на красивых моделях – в любом случае критики не выдерживает 😃
На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит
А у вас? 😃 Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов – ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.
А за что в ОПЕНЕ можно “кровь проливать”, а в ACES нельзя???
Очень сильно другие скорости, динамика, тактика. Если использовать популярное сравнение с автоспортом, то, условно, если С-500 – это кузовные 1600, то ACES – кузовные 2000, а ОПЕН – Формула-1 😃
Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов.
То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще, а все остальные классы – как какие-то ступеньки на пути к этой вершине 😃 Ну что же, если оценивать уровень элитарности по уровню массовости – то и правда, все сходится, не подкопаешься 😃 Но тогда, выходит, и проблемы нет – для элитарного вида и одних стартов в год хватит, и чем меньше народа, тем лучше 😃
Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве
Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.
Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.
Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.
Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.
Это не спасет, надо новое поле косить. У имеющейся полосы канавки не дадут возможность сделать линию пилотов, отнесенную назад. Но, правда, для Первой Мировой неплохо будет.
Что бы не отдать надо просто встретиться и обговорить все.
То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще
Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла.
Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме,
то любой вид боя ему будет по душе.
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500.
Летаем,воюем- очень довольны.
В ACES тоже летаем,воюем и очень довольны.