Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Oleg_UA
Yersh:

прочные. Поверь мне

И летят, ну очень хорошо.

Valera311971
Yurich:

Ещё больше захотелось

А я первый в очереди))))

Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
Ну так как?

ОХ б…ь опять, чую заварил я кашу )))))))))))).

moldavan

Валерий, вот такие буйные и заваривают всё и всегда! Желаю удачи в начинании!!!

lyoha
Valera311971:

сколько команд будет

Валер, спецом повоевать, дабы тебя поддержать приеду.

Yersh

Поучаствую.

Вот только в день города попасть в Москву иногородним еще тяжелее, чем просто так…

Yurich

Значит, заезд в тяпницу! 😛 А старты- по возможности … или готовности… или как пойдёт…😁😁😁

Van_Der_Graaf
moldavan:

Из пластика 500 граммовые не построишь!!!

А может, построишь? Чего уж так сразу нет-то? 😃 Ну и как бы то ни было – красивых, хорошо летящих и живучих моделей в 500 – очень даже есть, так что тезис о том, что только ACES позволяет летать на красивых моделях – в любом случае критики не выдерживает 😃

moldavan:

На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит

А у вас? 😃 Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов – ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.

moldavan:

А за что в ОПЕНЕ можно “кровь проливать”, а в ACES нельзя???

Очень сильно другие скорости, динамика, тактика. Если использовать популярное сравнение с автоспортом, то, условно, если С-500 – это кузовные 1600, то ACES – кузовные 2000, а ОПЕН – Формула-1 😃

moldavan:

Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов.

То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще, а все остальные классы – как какие-то ступеньки на пути к этой вершине 😃 Ну что же, если оценивать уровень элитарности по уровню массовости – то и правда, все сходится, не подкопаешься 😃 Но тогда, выходит, и проблемы нет – для элитарного вида и одних стартов в год хватит, и чем меньше народа, тем лучше 😃

Valera311971:

Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве

Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.

Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.

Это не спасет, надо новое поле косить. У имеющейся полосы канавки не дадут возможность сделать линию пилотов, отнесенную назад. Но, правда, для Первой Мировой неплохо будет.

Valera311971

Что бы не отдать надо просто встретиться и обговорить все.

Oleg_UA
Van_Der_Graaf:

То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще

Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла.
Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме,
то любой вид боя ему будет по душе.
Наделали мы самолетов по правилам Союз-500.
Летаем,воюем- очень довольны.
В ACES тоже летаем,воюем и очень довольны.

Van_Der_Graaf
Oleg_UA:

Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла. Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме, то любой вид боя ему будет по душе.

Золотые слова 😃 Собственно, своим сарказмом я на это и намекал. Нету классов, которые “для начинающих” и как “старт для какого-то другого”…

Oleg_UA:

Наделали мы самолетов по правилам Союз-500. Летаем,воюем- очень довольны.

Дык эта – может, доедете до Могилева 17-го? Вроде выглядит реальной задачей!

Oleg_UA
Van_Der_Graaf:

Вроде выглядит реальной задачей!

Да и ехать, вообщем-то не далеко…
пока не можем.
Сами понимаете почему.

Van_Der_Graaf

То есть в Беларусь – тоже проблема? Жаль. Но если вдруг – было бы классно собраться…

DoctorPD
Valera311971:

Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.

Для Молдавии и Украины этот “путь через зону военных действий” просто связан с большим неоправданным риском.

Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.

Valera311971
DoctorPD:

“путь через зону военных действий”

Да глупость сморозил, признаю((

DoctorPD:

Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.

Планирую, но пока только в С-500.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то…Ну хоть два класса дайте,но лучше три.

Дим, в Беларуси сейчас кризис организаторов, Диме Брылеву уже не до этого, у Яковлевых тоже много факторов не позволяют отдаваться этому так, как раньше – но есть надежда, есть молодежь. Поэтому, считаю, надо СНАЧАЛА всемерно поддержать то, что есть, что пытаются делать – а ПОТОМ уж просить, чтоб “дали то и дали это”. В Могилев некоторые приедут и с асесовской техникой, возможно, спонтанно что-то на эту тему и случится, но в любом случае – от нашей поддержки зависит то, что там будет дальше. Можно, конечно, дождаться Борисова, где точно будет всё – но при таком подходе с одним Борисовым мы и останемся. Так что все же настойчиво тебя и других украинских пилотов в Могилев 17-го приглашаю 😃

Tornatos

Антон очень прав! Организаторам нужно чувствовать что они делаю нужное дело, чувствовать отдачу, что их труд уважают и ценят! Это очень подхлестнет новых организаторов на следующие свершения. Вопрос серьезный.